Здравствуйте, этот обзор сделан по просьбе игрока, не буду разглашать его имя, дабы не спалить контору. Описание
Мы играем за персонажа первой части, то есть Chell . После отключение GLaDOS исследовательский комплекс пришел в запустение - нет, нет, нет, не будет никаких пустых исследовательских центров со зловещей историей, просто будет много растительности и разрушенных испытательных комнат и не только, кончено по мере прохождения GLaDOS будет все восстанавливать (исследовательский комплекс)……….Упс, спойлер :D Сюжет
На этот раз игра получилась с хорошим сюжетом, не с аркадным сюжетом как в 1 части, где были вы и GLaDOS и все.
Ну, перейдем непосредственно к сюжету……
Мы просыпаемся в помещение, там же она встречает модуль Уитли, который любезно соглашается проводить нас к спасательной капсуле. После того, как Уитли немножко нахимичил с панелью управления питания, GLaDOS включилась и она была не в самом лучшем расположении духа. И как вы, наверное, уже догадались, мы опять будем “подопытным кроликом”. А дальше забегать мы не будем.
Девиз фирмы - “все печеньки, находите сами” Геймплей
Игру мы проходим со всем тем же переносным устройством создания порталов. Концепция геймплея почти не изменилась, поэтому мы перейдем к нововведениям. Нововведения
Нововведения в основном связанны с “увеселением” игры.
1. Что-то вроде моста состоящего из синих частиц - используется для передвижения, так же можно использовать как укрытие от турелей.
2. Различные гели. Синий гель - отталкивающий. Оранжевый гель - ускоряет нас. Белый гель- с его помощью мы можем создать поверхность, на которой можно применить портальное переносное устройство, то есть создать портал.
3. Перенаправляющие кубы - используются для того чтобы перенаправить лазерные лучи.
4. Транспортная воронка, представляющая собой туннель из синих спиралеобразных энергетических линий, по которому могут пассивно перемещаться игрок и разные объекты, включая автоматические турели и вышеупомянутый гель.
5. Панель веры - используется для перемещения по большим тестовым камерам, на длинные расстояния. Плюсы игры
+Игра выросла в плане эмоций, если в первой они практически не проявлялись, то во 2-ой части они “хлещут” через край, возьмем ту же ГЛаДОС, которая проявляет элементы сарказма чуть ли не в каждой испытательной камере
+Отличная оптимизация и графика
+Думаю для многих людей, лучшая головоломка, хоть и не такая сложная, но после прохождения игры, вы себя чувствуете на порядок умнее. Итог
Обзор написан по просьбе пользователя pusher. Игре даю 8/10
С вами был Нубко_Гарфилд и так, на какую игру мне сделать обзор? Оставляйте идеи в комментариях ;)
1286 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Portal 2.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]