Этот обзор для PC версии игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Здравствуйте мои будущие друзья. Это мой первый обзор, да и официальное появление на сайте тоже. Что же перейдём к делу.Всем известная (ну геймером уж точно ;) игра вышла уже как... 54 дня назад! Игра уже успела окупиться 3 раза и считается лучшей игрой 2011 года во многих номинациях! Все вы так думаете... Но я напиши о недостатках игры и да простит меня пусть Довакин =) А вот и скучное начало...
В начале игры мы аж 10 минут!!! просто так едем на повозке, при этом толкового нечего не узнаём, кроме и так всем известных фактов. Дальше мы узнаем, что взяты по ошибки. Ну да ладно! Тоже казним… И где справедливость? Нас кладут на грязный пень, собираются отрубить голову, и из-за гор появляется - Дракон! Это существо нападает на поселение, но всё-таки с его помощью мы спасаемся. А почему мы дальше должны всех их убивать? Да мы им жизнью обязаны!Дальше нам дают выбор с кем идти - Имперцы или Братье Бури, а выбирать мы можем хоть час, дракон даже не шелохнется. Порядочный дракон жёг бы деревню за 5 минут! Кто такие Имеперцы и Братье Бури, мы узнаем из того 10 минутного разговора, но столько что кот наплакал. "Живой" мир
Мир очень живой! По сравнение со многими РПГ и Oblivion'ом, конечно, но он довольно скучный. Графика стала красивей, но если сравнивать с тем же Mass Effect’ом, она явно отстаёт в развитие. Меня она, если что устраивает, так как у меня довольно слабый ноутбук, и я все ровно играю на минимуме. Рандомные события. О них пишут много, но реально они такие интересные? По мне так нет. Я любитель выполнять все побочные квесты, но большинство всех этих квестов однотипные - сходи туда, принеси то, убей того. И их так много (они вечны =), что кажется, вся игра на них строится. Хотя конечно интересно, ведь такое не когда ещё не встречалось в играх, что бы квесты сами «придумывались». Ловушки довольно глупые. Конечно, первые 2 раза ты попадёшься, так как не понимаешь, но потом уже редко попадаешься. Включать мышление в игре надо только если ваше АЙКЬЮ 10 балов. Вам сложно разгадывать здешние загадки? По сравнению даже с Portal это не загадки, а так – показуха. Неломающиеся предметы, это как то не по-настоящему. Оружие должно ломаться, ведь мы не можем ходить в одной и той же одежде годами. Так же убрали классы (условно, осталось деление на воина, вора и мага), и сделали хороший баланс – в зависимости от того на сколько ты прокачал умение, на столько твой EXP и повышается, что уже более приятно. Ну и статы – теперь всё прямиком зависит от того на сколько ты прокачал своё умение, что тоже приятно. AI или "Дебилы рулят"
AI у здешних NPC довольно низкое, чем в других играх, хотя есть проекты и хуже. Конечно, по сравнивать с другой частью он очень возрос: NPC больше нет графика жизни - встал в 8:00 и отправился работать, в 20:00 пришёл и лёг спать, ну возможно ещё пройдётся по улице и скажет одну из 10 фраз; теперь они живут, так как хотят, вернее по комбинации заданной скриптом =) Что же теперь взглянем на тупость Skyrim’ских НеПиСей: Надел на голову ведро и реакцию: "А что ты делаешь?". Что бы в этой ситуации сказали? Я бы конечно матом обложил, но с начало бы обязательно снял ведро... Жители Скайрима даже не почешутся. Они так и будут стоять пока вы не уйдёте в другую локу или из-за какого не будь бага и она не слетит с их головы. Стрельнули во врага ледяным шипом или стрелой, из стелса, реакция: "Эй! Кто здесь?!", спустя пару секунд: "А, наверно это моё воображение", ну а стрела в голове это просто глюки... Разбойники выбегают (иногда даже непонятно откуда) и с криками "Убью!" несутся на тебя в гору, на которую даже ты забрался с усилием. Они продолжают бить топорами, когда как давно надо переключится на лук и стрелять.Великан бежит на тебя с дубиной, бьет, и ты улетаешь в свободный полёт. Возможно, и даже реалистично. Но когда он бьёт по тебе сверху, то по идее тебя должно вбить в землю, а не отправлять в полёт.И отдельное слово я выделю любимым существам моего друга - драконах! Их AI это реальная проблема - летит дракон, видит меня (если не видит других противников) и начинает бить огнём или льдом. Всё правильно. Если я зашёл за спину, то он бьёт хвостом, и я падаю. Тоже верно.Немного отклонюсь, и вспомним мамонтов. Почему когда эти большие существа бегут, мы не падаем, а когда дракон бьёт хвостом в 10 метрах от тебя, ты падаешь? Ну не возможно, что бегущий мамонт, не вызывает подземные толки, а какой то небольшой драконий хвост заставляет нас падать на далеком расстояние от него!Хм… Вернёмся к драконам. Зашёл я сбоку, а они как на карусельке не переставляя лапок, повернулись ко мне и уже опять стреляет в меня огоньком. Дракон летит! Спрячься куда не будь и через 3 минут он просто пропоет землю своим носом, как будто бы у него полный упадок сил. Даже если ты в них нечего не кастовая, то они все ровно упадут. А почему они не считают что это их воображение? ;) Понял, что уже убил, когда стрелял огнём, да и улетел. В заключение о драконах это их смерть. Дракон умирает, издыхает и сгорает. Возможно и так, но почему когда он умирает, мы можем собрать его кости, и он останется целёханик, ведь мы забрали то что от него осталось? И вообще как мы двигать скелет?! Ведь каждая кость весит по 10-15 килограмм, а мы его двигаем как и любой другой предмет. Вывод
Из моего обзора можно сделать вывод, что мне не понравится Скайрим, но это не так. Я очень люблю серию TES и Скайрим. Просто я хотел показать вам, что не всё так гладко как кажется. Мой итог игре из 8/10. Почему такой высокий? Прочитайте другие обзоры, где хвалят игру, и вы поймёте почему =)
1361 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]