Этот обзор для PC версии игры Amnesia: The Dark Descent.
Да, первый обзор был полнейший шлак... Ну ни чего, первый блин всегда комом :) Как было ясно из первого обзора - игра меня напугала... и все, остальные слова мягко говоря были неудачными.
Садясь за эту игру, мне казалось что меня уже ни что не сможет напугать. И в правду, сколько уже выходило игр с пугающими дядями и нагнетающей атмосферой. На моем лице даже засверкала улыбка, когда перед протагонистом распахнулась дверь с пустой комнатой, а там темнота. Welcome
Игра встречает нас в радостной обстановке. Мы живы, вокруг светло... Жаль, что такое только начало. Стоит пройти дальше, нас тут же встречает жуткая атмосфера этой игры.
Сюжет рассказывать смысла нет, потому, что рассказ сюжета - сплошной спойлер. Ведь нам предстоит вспоминать и отвечать в процесе игры на множество вопросов: Кто мы? Где мы? Что мы тут делаем? Как тут очутились? Кто на нас охотится?.. А ведь эти вопросы и есть сюжет.
Все же есть, что можно рассказать и не отнести под спойлер. Действия происходят в середине 19-го века, так что не ждите спасительного фонарика в темноте (что вводит в замешательство, свечку с собой тоже нельзя взять). Место фонарика займет керосиновая лампа, которая увы быстро гаснет. Протагонист, которого звать Даниэлем, боится буквально всего. С таким главным героем бродить по заброшеному замку, кишашем монстрами, самое веселое занятие. По мимо его психической слабости, он слаб и физически. Так что прятатся в шкафе, слушая прерывистое дыхание и тяжелый стук сердца, придется часто. Что особенного?
Особенностей в игре много... Поэтому я могу что-то забыть и просто не написать :)
В игре присутствует две шкалы, которые необходимо сохранять. Первая - физическое здоровье, что бы просто не здохли. Вторая - психическое здоровье - что бы не сошли с ума. Хотя если учитывать что Даниэль видет в этом замке - он уже сошел с ума.
Если следовать советам разработчиков (играть в ночью, в темноте, одному, в наушниках), вы полностью ощутите героя: его страхи, физическую слабость и желание поскорее свалить из замка. Но это ощущение пропадает, когда герой умирает. :)
Темнота, она будет сопроваждать вас везде, если конечно вы не используете читы и у вас яркость не на полную :D. Керосина для лампы переодически будет нехватать, а свечек в замке много не зажечь.
Даниэль настолько слаб, что не способен взять палку и херануть ею по монстру.
Ведать историю вам будут собственные записки, которые протагонист разбросал по замку.
Даниэль может телекинезом передвигать вещи, засыпавая себя ящиками от монстра... Это способность проявилось тогда, когда разработчикам было лень дорисовать руки, которые держат предмет.
Звуки, они потрясающи... Нет ни какой идиотской музыки, которая будет вас расслаблять или наоборот нагнетать обстановку, последнию функцию выполняют тишина или звук упавшей вазы. Добродушные обитатели
Все обитатели замка будут настроенны агресивно. Рассмотреть их, во всяком случае мне, не удалось. Даниэля начинает жутко шатать, а вокруг все мутнеет, если монстры окажутся рядом. Во всяком случае если вы увидете обитателей замка, стоит бежать (не к нему), ни на что не оглядываясь.
Обитателей я разделил на две группы, видимые и невидимые. Если от тех, кого видешь, нужно бежать и прятаться сламя голову, то от невидимых надо бежать разумно, они реагриуют на звук... Невидимые делются еще на две группы - водные и наземные :). Если от наземных хоть как то можно убежать, то от водных уже нет (если конечно нет припятствий или каких нибудь ящиков, на которые можно забраться). Вывод
Если у вас проблемы с сердцем или вы беременная девушка, не выполняйте просьбу разработчиков, которую я написал выше. Игра меня напугала, как ни какая другая, поэтому я ставлю ей 8 балов из 10.
P.S: Если есть ошибки, прошу простить.
407 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Amnesia: The Dark Descent.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]