Если посмотрев трейлеры и прочитав какие-то слухи на форумах, вы думаете, что в игре «From Dust» вас поставят на место Господа Бога (ну например как в Black and White), то вы сильно ошибаетесь. В игре мы больше Ангел Хранитель, чем Бог, а точнее мы играем за «Дыхание» (не стандартный курсор в играх данного жанра, напомнивший мне довольно шустрый «спермотазойд»). Темнокожие братья
Хотим мы не хотим, призвание у нас одно, нужно спасать людей от природных катаклизмов (пожары, засуха, наводнения, цунами, извержение вулкана и т.д.), пока они не найдут своих предков. На карте находим артефакт, который защитит нашу деревню от катаклизма. Ну, например, принесём в деревню штучку, спасающую от цунами и гигантская волна обойдёт нас стороной. По ходу прохождения карт мы открываем новые способности, каждая из которых принадлежит определённому тотему (испарить воду, остановить течение и т.д.).
Людишек мы отправляем на собирание артефактов, освоение новых тотемов и в тёмные коридоры, которые отправят нас в новый мир. Конечно, до всех этих пунктов назначения они сами не доберутся, соответственно начинаем им помогать. Сделаем земляную насыпь из земли поперёк речного русла, слепим гору из лавы, которая защитит деревню от цунами или осушим озеро, испарим всю воду на карте, … (всё зависит от вашей фантазии). Короче внешний вид карты можем менять, как захотим, лишь бы наши темнокожие друзья добрались до цели.
Кроме этого нужно озеленять наши владения. Сыпем землю, проводим воду и вот вам лес. Жаль только, что заполнив шкалу «озеленения» вы не получите ни чего, кроме животных, которые захотят там жить.
Переходя на новую карту вам дают новые магические «силы». Подвязывайте их под те которыми уже умеете пользоваться и всё у вас получиться.
Попробуйте осушить озеро и слить воду в море … уровень моря повысится. В пустыне соберите землю и под ней может оказаться источник воды … после целая река с лесом по берегу. Перекройте русло реки ,,, и вода пойдёт через край дамбы. Поменяйте русло реки … вид карты изменится в корне. Эти и многие другие фишки сильно погружают вас в игру!
К сожалению все миссии имеют один и тот же мотив: нам нужно построить несколько деревень вокруг тотемов, а после отправить человечков в «портал», который приведёт наш народ на новые земли. Кроме того всегда крутят один и тот же ролик! И, что же получилось?
Сама по себе игра не сильно замудрая и довольно-таки добрая. Ни каких вам войн между племенами, ни какого гнева богов, ни каких проклятий, всё только во благо человечества.
Плюс красивая графика, реалистичное поведение природных стихий, магические заклинания, доисторические животные, катаклизмы … . Всё это затягивает вас в игру полностью. И честно сказать я порой забывал про темнокожих братьев, решая свои мелкие проблемы в игре (и не очень мелкие).
Если вы ищите не замысловатую, простенькую, но затягивающую игру советую вам «From Dust»/
Это только моё мнение … Ваше же может отличаться …
Всем ПОКАКА!
623 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры From Dust.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]