Будем честны … все ждали эту игру, ведь даже моя бабка и та ждала её (ведь я её прилично достал разговорами про «Rage»).
Конец всей жизни.
«Что же может произойти с нашей прекрасной «Голубой» планетой, вращающейся вокруг солнца в глубинах космоса?»
Версий о конце света может быть сотня, а то и больше (от гигантской вспышки на солнце, как в фильме «Знамение», до инфекции, распространяющейся в планетарном масштабе).
Разработчики «Rage» воссоздали падение на Землю гигантского метеорита.
Вступительный ролик показывает внушительные размеры метеорита, который таранит луну и просто напросто, разносит её четвёртую часть в щепки. Теперь его главная цель – Земля!
В это время группа людей погружается в «сон» в специальных капсулах, управляемых компьютером, да бы пережив «Конец света» продолжить род человеческий!
И снова что-то не так ….
Компьютер будит нас из-за сбоя в системе (какой сбой? Планета же безлюдна …). Выходим на свежий воздух и понемногу начинаем понимать … человечество не погибло как ожидидалось, теперь оно живёт в новом мире, в новой эпохе и по новым правилам. Новый мир.
После пробуждения от спячки, первая мысль: «надо пойти покурить»! Не успеваем мы и сижку достать, как на нас нападает пока не понятно кто. И слава яйцам, что есть человек в моднючих зелёных очках, который приехал меня спасать. Садимся к нему в багги и как на экскурсии: слушаем гида, и наблюдаем за новым миром.
Мир, в котором мы «оказываемся» не сильно радует взгляд. Всё, что достигалось человечеством, разрушено, в пустошах множество бандитских группировок, совсем мало дружественных лагерей, а то и мутанты вас подгрызть могут. Плюс ко всему я, "человек из прошлого", какой-то особенный и правительство нещадно будет за мной охотится. Короче говоря, осторожность должна стать моим новым именем.
В игре мне поручена этакая роль «Рэмбо» в будущем. Нет не роль Шварценеггера, т.к. мы не боремся с инопланетянами типа «Хищник», и не Брюса Уиллиса, т.к. мы не полетим в космос за уничтожением метеорита ради спасения планеты, а именно роль «Рэмбо», т.к. мы в одиночку выносим плохих парней и мутантов «вагонами».
В новой истории нас в принципе не ограничивают в движении (хотим туда пойдём, хотим в другую сторону, а хотим, можем туда и обратно на багги либо квадроцикле махнуть).
Миссии привлекают интересом и разнообразием. Можно в гонках поучаствовать, разворотить логово бандитов (в котором, кстати, много неожиданностей, ну тех о которых вы и не думаете), разобраться с сотнями мутантов (и не только одного вида), даже можете стать звездой теле шоу и т.д.
К основным сюжетным миссиям не изредка добавляются и дополнительные задания, например бабушка, попросила узнать про мужичка, мы идём на его поиски и в этот же момент перед нами вырастает чувачок и просит по пути выполнить ещё задание, и пока вы с ним не согласитесь, дальше не пойдёте (вот так вот).
Задания в миссиях могут вытекать одно из другого (пошли вы за деталями, а их бандиты суки выкрали, и вам придется пойти в их логово, дабы навалять им за ваши детали). Кроме миссий из сюжета, можете выполнять задания незнакомцев, за это они вам подгончик сделают.
Вообще все отношения в игре держатся на принципе «дашь на дашь». Сделайте то о чём просят и своё сполна получите.
Звук.
Читал на форумах, что у многих игроков появлялась проблема со звуком (шипение). Я эту проблему не застал и могу сказать, игра озвучена на все 10 баллов.
Наибольшее удовольствие получил от игры в наушниках ночью.
Очень понравилась озвучка мутантов и подборка заднего звукового фона (короче жуть нагоняет).
Не понравилось только одно … Герой за которого я играю совсем немой, за все услышанные диалоги он не сказал ни слова. Графика.
Все персонажи игры (плохие либо хорошие, маленькие либо здоровые мутанты), техника, окружающий мир, пыль из под колес, оружие, всё на отлично. Но больше всего мне понравилось оружие.
Есть детали графики, которые не привели в восторг. «Мясные» наросты на стенах, капли с потолка, мониторы, окна из которых льётся солнечный свет, ну и многие другие мелочи. Ещё с самого начала игры заметил, что текстуры вырисовываются у вас на глазах. Противник может внезапно появиться перед вами =(.
Ждём патчи! Game play.
Пожалуй, начну с минусов долгожданной «Rage».
Кто нибудь мог себе представить, что в одной из самых ожидаемых игр года (а именно Rage) нельзя будет подбирать оружие, выпавшее у противника (как так?). Вместо этого вы получаете «пушки» по ходу прохождения миссий и покупаете либо подбираете к ним патроны. Но спешу вас обрадовать … Вместо оружия вы можете подбирать бутылки и кучи мусора (нахер эти бутылки, с них даже бабла нормально не срубишь)!
Немного про разрушения …
Стреляя в стену остаются не «красивые» дырочки (такая игра, а в стены как будто пукаешь, а не стреляешь).
Найдите любую горящую лампочку и стреляете в неё … она всё равно не разобьётся и не потухнет. Вместо этого из неё будут сыпаться только осколки.
Эта же история и с мониторами (ну не хотят они взрываться, как в остальных шутерах).
Люди, тут даже стёкла не разбиваются, из них просто летят осколки!
Может быть я плохо смотрел … но не нашёл кнопок, которые во время перестрелок позволили бы мне выглядывать из-за углов и отстреливаться.
Что за херня?!
Ну, теперь к плюсам.
Чем-то мне игра напомнила очень старенькую игрушку «Безумный Маркс». Все эти багги с пушками и квадроциклы, да именно это там и было =).
В игре я предпочёл багги и, поэтому пишу про него, … хотя с квадроцикла можно прикольно вылетать.
С удовольствием пичкаем бандюков пулями, из оружия, установленного на нашем транспортном средстве (пулемёт, ракетница и прочее), в последствии чего они красиво разрываются, словно в пачку майонеза бомбочку подсунули.
«Тачка» неумолимо ломается, от неё то и дело при ударах либо от попадания пуль, ракет, отлетают детали. А когда для моего багги уже начинает играть похоронный марш, он начинает гореть, и продолжает это делать пока не починимся, ибо нас подорвут бандюки. И даже нитро не поможет смотать удочки и быстро свалить. В вас летят сотни пуль и почти всегда парочка ракет, а ещё и маленькие игрушки норовят подорваться под вами.
Весь наложенный винегрет смотрится очень эффектно!
Участвуем в гонках, выигрываем новые пушки и новые «авто» и улучшаем их.
Не знаю как у вас, но у меня не получилось ни разу завалить кого-нибудь с одного простого пистолетного патрона, а вот картечью или с арбалета можно с одного выстрела вырубить. Кстати с помощью арбалета у меня немного получалось убивать в режиме «стелс».
Внешний вид всего оружия радует взгляд. Каждое из них имеет свою убойность, можно использовать несколько видов патронов на одной «пуколке».
Воюя с бандитами не ощутил полного смака, интересно только, как они эффектно матерятся (ну это в начале потом-то всё будет глазовылезательно). Но сразу понравилось как враги двигаются, нападая на вас (они всячески пытаются впечатлить вас акработическими трюками, не поравилось воли его нах ...) и получают пули в тело (не расслабляйтес, подстрелянные, они ползаю и стреляют в вас). Полный кайф ощутил, попав в «логово» мутантов. Каких там только нет … От огромных монстров до рядовых мутантиков.
Тут вам понадобятся полные трусы патронов,ну а любителям рукопашки предоставлены кулачки, а на них смертоносные зубцы. Мутанты лезут отовсюду: из трещин, люков, дверей. Они спокойно карабкаются по стенам и прыгают в разные стороны, при всём этом они имею огромную скорость, что не позволяет точно прицелиться во врага, тем самым добавляя реалистичности. Лично я в большинстве случаев отходил назад, что бы отбиться. Ко всему этому они не совсем и тупые … кидаются «огнём», лезвиями и плюются мерзкой «блювотиной». В общем, сделают всё, чтобы сбить вас с намеченной цели.
Вся эта перестрелка подпитывается противными писками мутантов и звуковым фоном на заднем плане. Мышкой приходится крутить только так!
В боях вы практически бессмертны (я не говорю о самых сложных уровнях). Если вас мочит кучка жутко пахнущего «говна» с летающими вокруг мухами, вы можете побегать от них по кругу и жизни восстановятся. Если же вас всё таки вальнули … то вам в помощь нанотриты. Оживив вас, они ещё заставит всех окружающих врагов «поклониться» вам в ноги. Кроме всего этого используем различные повязки.
На инженерной панели можно по рецептам собирать всякую фигню (посмотрите сами).
Если вы разбили багги, он сам не починится. Если у вас кончаются патроны, они сами не пополнятся. Чтобы всё было чики-пуки, то в городах вы чините багги сами и сами в магазине покупаете патроны и прочее снаряжение (ну например, более крепкую броню). Всё это за вашу копеечку. слава богу патроны не дорогие=).
В городах можно пообщаться со многими людишками и поиграть в игру.
В городах или на миссиях мне не понравилось только одно. Если на глобальной карте есть мини карта и понятно куда направляться, то на задании у вас не будет этой мини карты. Следовательно, очень просто запутаться на местности.
Пустоши и города притягивают взгляд. Всегда смотрел на разрушенные небоскрёбы, беспорядок в брошенных локациях и новые малюсенькие городки в которых теперь живут наши товарищи.
Мой главный совет на всю игру ...
Не забывайте сохраняться. Делайте это как можно чаще ... ибо игра за вас делает автосохранение очень редко =(. И, что же получилось?
Буду честен! От игры я ждал гораздо большего (ну как-то совсем не то о чём мечтал, не претендует она на игру года).
А если брать в целом, то игра понравилась, несмотря на то, что в ней куча минусов (вытянули игру: сюжет и бои).
Если бы не было глюков с текстурами, можно было и подсравнить игру с американским фильмом про "мир после смерти", в главной роли которого именно вы!
Игре дам 9 из 10 (и не только из-за текстур).
Это только моё мнение, ваше же может отличаться …
Всем спасибо … Всем ПАКАКА!!!
1087 Прочтений • [Этот обзор для PC версии игры Rage.] [11.04.2012] [Комментариев: 0]