И вновь я приветствую вас, юный путешественник! В этом выпуске мы побываем в южной части Калимдора: осторожно пройдем по Пылевым топям (Dustwallow Marsh), задрав голову, проскользнем по каньону Тысячи игл (Thousand Needles), проскачем по Фераласу (Feralas), полюбуемся на пустыню Танарис (Tanaris), заглянем в кратер Ун’горо (Un’Goro Crater) и закончим путешествие по Калимдору в таинственном Силитусе (Silithus). Готовы? Тогда начнем.
Пылевые топи – горячие зловонные болота, подпитываемые подземными источниками – всегда будут мокрыми и грязными. Хотя до Раздробления здесь была долина с высокой травой и дикими животными. Затем их место заняли крокодилы, пауки и прочие любители болотистой местности. Нога человека ступила сюда во время Третьей войны, когда Джайна Праудмур привела войска на битву с Архимондом. Основав на каменистом мысе город Терамор, люди вгрызлись в болото, отвоевывая у природы сантиметр за сантиметром. Они даже
провели мощенную камнем дорогу, выходящую в Степи (The Barrens).
Здесь обитают также огры из клана Каменного Молота (Stonemaul), принимавшие участие в битве при Тераморе (это когда упрямый лорд-адмирал Дэйлин Праудмур никак не хотел поверить в то, что орки способны жить в мире с людьми; в итоге – за что боролся, на то и напоролся). Впрочем, все споры в отношении Пыльных топей бесполезны. Место настолько гиблое, что альянс не может расширить свое влияние, а орда попросту не хочет. Но, несмотря на договор о ненападении, периодически между Терамором и деревнями
огров возникают вялые стычки.
Ближе к южной части болот расположился городок Шестермуть (Mudsprocket). Он возник совсем недавно – из Прибамбасска (Gadgetzan) прислали экспедицию на поиски потерпевшего крушение дирижабля гоблинов. Дирижабль нашли, а экспедиция так и осталась.
На самом юге Пылевых топей обитают драконы. В тамошних пещерах скрывается Ониксия – мать рода Черного крыла. Ее история настолько интересна, что о ней я расскажу как-нибудь в другой раз. А сейчас мы выезжаем в Степи и направляемся на юг, к Великому подъемнику (Great Lift).
Страшно представить, сколько тысяч лет этим костям.Каньон Тысячи игл плавно переходит в Фералас.
Каньон высоких ожиданий
10 тысяч лет назад по этому каньону бежала бурная река, берущая начало из крупного озера на востоке. Пылающий Легион разрушил все: на месте озера образовалась солевая равнина, где устраивают автогонки гоблины, а русло реки полностью высохло. Сейчас там остались лишь диковинные каменные пики да горячая запруда – содержание солей в ее воде втрое превышает соленость Великого моря! На нескольких вершинах основали свои поселения таурены – в основном из-за того, что дно каньона облюбовали враждебные
им кентавры. Высота вершин настолько велика, что таурены построили несколько лифтов: Великий подъемник соединяет Степи и каньон Тысячи игл, другой позволяет подняться к Заставе Вольного ветра (Freewind Post). Что, кстати, значительно облегчает оборону этих пунктов.
На запад ведет узкая дорожка, огибающая «иглы». По ней мы и доберемся до Фераласа.
Нгоронгоро и ун’горо
Нгоронгоро. Более 2 миллионов лет тому назад на его месте пылал огромный вулкан, впоследствии развалившийся и образовавший котел, достигающий 21 километра в поперечнике. Уникальность Нгоронгоро заключается в том, что за все это время здесь выработалась своя собственная биосфера. Многие виды животных, попавших сюда, не имеют возможности выбраться наружу. Климат прототипа, в отличие от игрового собрата, не столь влажный. Края кратера покрыты кустарниковой растительностью и являются влажной саванной с высокой
травой и остаточными вечнозелёными горными лесами. Встречаются питьевые источники и акации. На самом дне кратера расположено озеро Магами, на берегах которого обитают знаменитые розовые фламинго.
С 1981 года кратер Нгоронгоро является биосферным заповедником, там практически полностью запрещено селиться и возделывать землю. Динозавров, хищных птеродактилей, огромных насекомых и огненных элементалей, к сожалению, не обнаружено.
Огр-омущий лес
Когда-то эти джунгли принадлежали ночным эльфам. После Раздробления от построек ушастых остались лишь руины, сейчас известные как Забытый город (Dire Maul), и небольшой поселок с гордым названием Крепость Оперенной луны на западном острове. Основное население Фераласа – зверье и огры. Из более-менее разумных рас свое присутствие обозначили нага, но они обжились у берега моря и на сушу не особо стремятся.
Прямо на границе Фераласа и Тысячи игл, чуть в стороне от дороги, расположился Таланаар – застава ночных эльфов. Это единственная «остановка такси» альянса на обширной площади между Фераласом, Степями и Танарисом. Впрочем, это не мешает альянсерам бороться с ордой за право владения этой суровой землей. Дальше по дороге раскинулся ордынский лагерь Мохаче (Camp Mojache) – неподалеку обнаружилась деревня доселе не известной разновидности тауренов, и парнокопытные тут же прибежали изучать
своих потенциальных родственников.
В центре Фераласа, на древних руинах Забытого города, поселились огры из клана Гордунни. На юге обитают редкие гиппогрифы, а на севере, за Колоссами-близнецами, полно жестоких гарпий, охраняющих границу с Пустошами (Desolace).
Помашем на прощание неприветливым джунглям и вернемся назад, на восток.
Ночные эльфы не могут отказать себе в высокомерии: три кособоких сарая на берегу острова носят гордое название «Крепость Оперенной луны».Полагаю, не стоит объяснять, откуда взялся концепт гоночного болида с двумя турбинными (в данном случае – динамитными) двигателями?
Пустыня с секретами
В Танарис проще всего попасть так: пробежать по дну каньона Тысячи игл в Мерцающую равнину (Shimmering Flats), пересечь соляное поле и, перевалив через небольшую горную гряду, с удивлением обнаружить себя рядом с Прибамбасском.
Несмотря на сплошные пески, Танарис хранит немало тайн. К примеру, Ульдум – хранилище знаний древних Титанов. До сих пор никто не сумел отыскать вход в это подземелье (а разработчики все обещают да обещают), хотя WotLK потихоньку раскрывает подробности жития демиургов прошлого.
На востоке расположен крупный «инстанс-центр» – Пещеры времени (Caverns of Time). Давным-давно эту пустыню облюбовал дракон Ноздорму (Nozdormu), следящий за течением времени и охраняющий порядок событий. В Пещерах времени можно принять участие в таких увлекательных эпизодах прошлого, как побег Тралла из Дарнхольда, открытие Темного портала колдуном Медивхом, сражение объединенной армии альянса и орды против Архимонда. В WotLK появилось новое развлечение: помочь Артесу сжечь Стратхольм.
Помимо Прибамбасска есть еще один населенный пункт – порт Хитрой шестеренки (Steamwheedle Port). Сюда прибывают корабли, курсирующие между Танарисом и Шахтерском (Undermine) – центром гоблинской цивилизации. Но кроме самих гоблинов в этом городе никто никогда не бывал. Ходят слухи, что в следующем дополнении... Впрочем, мы не публикуем слухи. Давайте-ка лучше пересечем пустыню и на юго-западе, где берет свое начало неприметная тропинка, повернем вниз к кратеру Ун’Горо.
Земная природа не создает таких фигур, но в мире World of Warcraft свои законы.За тысячи лет борьбы с акирами друиды так и не создали толковый репеллент.
Затерянный мир
Эта долина, почти полностью изолированная от окружающего мира высокими горами, в давние времена служила посадочной площадкой для Титанов. Несмотря на то что кратер зажат между двумя пустынями (Танарис и Силитус), флора и фауна здесь совершенно уникальны. Хищные птеродактили и динозавры, громадные насекомые и элементали, гориллы и смоляные гиганты – самый настоящий «Затерянный мир» Конан Дойля. В центре джунглей высится действующий вулкан Пламенный хребет, изрыгающий остатки лавы.
Единственный признак цивилизации – Укрытие маршала (Marshal’s Refuge) у одной из «стен» долины-кратера. Там живут путешественники и выжившие участники экспедиции в кратер.
Для кого экологическая катастрофа, а для кого – повод поднять немного деньжат. Здесь проходят жестокие, практически смертельные гонки между гоблинами и гномами.Заняв большую часть Забытого города, огры не потрудились изобрести демократию. Любой может стать королем, вначале убив предыдущего. Требования к полу, расе и возрасту отсутствуют.
Земли богов
В юго-западном углу Калимдора раскинулась пустыня Силитус. Песок и камни перемежаются с ульями силитидов – огромных жуков, чья история началась 16 тысяч лет назад, когда Азерот был единым континентом. Разумные насекомые акиры (aqir) были чрезвычайно злы и экспансивны. Они образовали империю Аж’Акир с одной-единственной целью – уничтожить всех ненасекомых на Азероте. Но благодаря отпору со стороны троллей империя развалилась на две части. Одна из них, Азжол-Неруб, осталась на севере –
мы знаем ее потомков как разумных пауков (встречаются на севере Восточных королевств и в Нордсколе). Вторая же, Ан’Кираж, осталась на юге, ее граждане, разбившись на касты, приблизились к гуманоидному облику.
В центре Силитуса друиды основали Крепость Ценариона (Cenarion Hold). Они призывают всех желающих оказать посильную помощь в войне с Ан’Кираж и добыче силитиста.
Вы можете принять участие в двух рейдах, рассчитанных на 20 человек 60-го уровня и на 40 человек 60-го уровня. В руинах Ан’Кираж засел Оссириан Неуязвимый (Ossirian the Unscarred), а в храме Ан’Кираж проснулся от многотысячелетнего сна Старый бог К’Тун (C’Thun).
Добыча силитиста – первый настоящий outdoor-PvP в World of Warcraft. Задача игрока – найти в пустыне частичку силитиста, забрать ее и отнести на базу. Использовать верховых животных нельзя – силитист, мол, слишком тяжелый. Если искать источник лень, можно напасть на представителя враждебной фракции, убить его и забрать силитист. Первая сторона,
собравшая 200 единиц ресурса, получает временный бонус, действующий в Силитусе и рейдах на Ан’Кираж.
Вот и закончилось наше путешествие по Калимдору. Но ровно через месяц мы приступим к исследованию второго континента Азерота – Восточных королевств!
1046 Прочтений • [World of Warcraft, дневники] [12.04.2012] [Комментариев: 0]