Практически одновременно с запуском русской версии Warhammer Online в игре стартовало событие под названием «Ночь убийства», которое продолжалось с 6 по 15 февраля. В течение этого времени игрокам предлагалось несколько специфичных заданий. Практически все они были нацелены на RvR: например, убить пять лидеров гильдий
или десять лордов в замках. В качестве наград – новые звания, уникальный трофей в виде золотого кинжала и украшение для игроков 35-го уровня и выше (один камень на выбор из четырех). Но самой интересной фишкой оказались повторяемые задания, которым и обязано своим названием данное игровое событие. Для их выполнения было необходимо убить пять отмеченных противников. Причем сами игроки не знали, отмечены они или нет: соответствующие черепки находились только над именами недругов. А еще можно было отрезать
голову врага и отправить ему по почте. Жестоко? Нет: игроки, получающие письмо с головой своего персонажа, скорее веселились, чем ругались. Ведь когда еще представится возможность положить в карман собственную голову?
Серверы WAR
На момент написания статьи (12 февраля) запущено два русских сервера Warhammer Online: стандартный (core, где битвы между игроками разрешены только в отведенных зонах) и открытый (open-RvR, где бойцы армий Порядка и Разрушения могут сражаться практически повсюду). Сейчас об этом судить слишком рано, но пока складывается впечатление, что стандартный
сервер более популярен. Наверное, на него пошло бы еще больше людей, если бы не очереди: вечером в них приходится стоять по 10–15 минут. Однако днем можно свободно зайти на сервер, поэтому его нельзя назвать переполненным. Скорее, народу как раз достаточно для ведения круглосуточных боев, которые не утихают ни в четыре ночи, ни в восемь утра, ни в три дня. Вечером же от желающих захватывать замки вообще отбоя нет. Например, пару дней назад защита крепости в Остланде длилась несколько часов. Это не означает,
что игроки безвылазно сидели там все это время: одни люди приходили, другие уходили – Warhammer Online совсем не заставляет превращать свою жизнь в игру.
А этот – уже в четыре дня. Народу еще больше.Так выглядят сражения в открытых RvR-зонах в минуты затишья.
Вероятно, с этим связан и тот факт, что большая часть подписчиков – вполне взрослые люди. Впрочем, это мое личное мнение и я могу ошибаться. Но с уверенностью можно сказать, что народ попался приятный и понимающий. Немалая часть людей пришла с опытом игры на американских и европейских серверах (в том числе несколько крупных гильдий), но и новичков достаточно много. Очевидно, повторяется ситуация с другими MMO, запущенными в России через некоторое время после выхода на Западе. Бывалые игроки охотно делятся
опытом с новыми, поэтому и битвы уже на первых уровнях гораздо веселее, динамичнее и даже могут похвастаться наличием тактики. То, до чего в сентябре первые поселенцы WHO доходили методом проб и ошибок, уже общедоступно. Не славно ли?
На эльфийском фронте похожая ситуация: сражалось «всего» по 20-30 человек с каждой стороны.Вполне милая деревенька зеленокожих. И не скажешь, что единственная их цель в жизни – война.
И продолжается WAR
На руку русской версии Warhammer Online пошло и то, что мы получили игру с большим количеством контента. Два класса: рыцарь сияющего солнца и черный страж, которые не вошли в изначальную версию игры, были добавлены в конце прошлого года. А после обновления 1.1 игровая механика изменилась, по мнению многих подписчиков, в лучшую сторону. Нельзя забывать
и об устранении огромного количества ошибок: клиент не вылетает каждые два часа из-за утечек памяти, частота кадров в масштабных замесах вполне приемлема, а практически все неработающие или неправильно работающие умения были исправлены. После грядущего патча 1.2 WAR обещает стать еще краше, но и сейчас является стройной и подтянутой игрой. Ее сила (но вместе с тем и слабость) – в масштабных боях, с чем на русских серверах проблем нет. И есть все основания полагать, что не будет.