Чем длиннее подопечный, тем проще в нем запутаться.
Выходки разработчиков – кладезь возможностей для нас, обычных геймеров. Взять, например, Square Enix – в последние годы перспектива выхода очередной «настоящей» Final Fantasy на консоли не от Sony представлялась нонсенсом – ан нет, праздник теперь и на улице иксбоксовой. Так и с создателями Katamari – только-только Принц Всея Космоса надумал слоняться где ни попадя, и тут же следующий проект вновь обретает Sony-эксклюзивность.
Но не надейтесь, Noby Noby Boy с Katamari не связан ни сюжетом, ни геймплеем – все новое. Разве что графический стиль все такой же – безумный кубизм-минимализм, чтобы создать должный настрой. Но вернемся к геймплею: в Noby
Noby Boy мы управляем чем-то вроде четвероногой гусеницы, которую разработчики называют BOY. Напоминает гусеница химеру – у нее два лица, и управляем мы каждым из них по отдельности. Если направить половинки в разные стороны, BOY растянется как жвачка, и в таком состоянии сможет активнее взаимодействовать с окружающей средой. И кое-что из этой окружающей среды наш монстр может кушать, чтобы повысить свою «растягиваемость». После прохождения уровней гусеницы всех игроков рассказывают
о своих успехах гигантской GIRL (общей на весь PSN), которая от этакой радости раздуется сперва до Луны, а потом и до других планет солнечной системы, попутно открывая все новые уровни. В Bandai Namco утверждают, что на то, чтобы GIRL доросла до Луны, потребуется неделя-две интенсивной совместный игры. Не так уж сложно и запутанно, как казалось год назад, не правда ли? Опасаться за свое психическое здоровье можно начинать с 29-го января.
Носатый домик – тоже элемент геймплея. Через него мы попадаем на уровень, через него же и выходим обратно.
По сравнению с Katamari, уровни в Noby Noby Boy пока выглядят как-то пустынно....