В 2005 году Meteos стал ярчайшим примером того, на что способна Q Entertainment. Оставаясь достоянием Nintendo DS, этот непростой, оригинальный и увлекательный (без иронии!) пазл о падающих сверху блоках, которые надо расположить в стройный ряд из трех или более, наконец появился и на просторах XBLA. Оставшись по сути той же самой игрой, Meteos Wars лишена одного важного удобства – тактильного экрана, благодаря которому суматошный геймплей удавалось хоть
как-то контролировать – теперь же, взявшись за прохождение новых миссий с геймпадом в руках, об этой поблажке остается только вспоминать. А ведь кубики падают быстро, и столь же быстро от них необходимо избавляться. Процесс осложняется тем, что после того, как складывается ряд, он не взрывается и не исчезает, а подлетает к верхнему краю экрана, поднимая и лежащий на нем груз. И если груз слишком тяжел, процесс может замедлиться, а то и вовсе обратиться вспять – и тогда придется спешно
собирать «подмогу», чтобы злополучная «крышка» улетела наконец восвояси. К имевшейся изначально возможности ускорить ход времени (функция полезная, если уметь пользоваться – например, когда не хватает кубиков одинакового цвета) добавилась еще и специальная атака; однако «рюшечки» всегда можно отключить, благо без них играть все-таки попроще.
Несмотря на некоторые сложности в управлении, техническая сторона Meteos Wars оставляет положительные впечатления: здесь и HD-графика с яркими и красочными спецэффектами, и отменного качества звук (а уж музыкальное сопровождение – извечный плюс в оценке всяких игр Q Entertainment). Подводит только многопользовательский режим, в котором часто случаются секундные подвисания. Звучит, возможно, не так страшно, но когда несколько раз подряд проигрываешь из-за того, что во время очередного
простоя не догадался, куда упадут кубики, – от таких причуд не грех и расстроиться. Хорошо хоть, что для одного игрока предусмотрен режим vs. CPU, и уж тут компьютерный противник всегда сражается до последнего. Но вот в режиме миссий всего шесть уровней – маловато будет! Волей-неволей, а придется возвращаться в мультиплеер.