Судя по всему, Blizzard готовится к очередному наплыву игроков. В грядущей Cataclysm анонсировали серьезные изменения для новичков, но реально они начинаются уже в патче 3.3. В частности, поменяли экран создания нового персонажа: повысилась информативность относительно рас, классов, их способностей и ролей. В начале игры у заклинателей на игровой
панели больше не будет кнопки «атака оружием». И вообще оружие теперь выдают соответственно классу персонажа: разбойникам – пара кинжалов, шаманам – одноручное оружие и щит, всем остальным – двуручное (посохи, мечи, топоры, дубинки). А еще у первоуровневых персонажей отобрали еду и воду, чтобы повышать здоровье и ману, зато скорость восстановления повысили до 200 процентов от нормальной. При этом с каждым новым уровнем темп регенерации уменьшается, приходя в норму к 15-му уровню.
Точка полярности
История Нордскола подходит к концу: раскрываются тайны и завершаются истории. Мы точно не знаем, сколько новых квестов будет в патче, однако разработчики уже опубликовали некоторые сведения. Совершенно точно будет цепочка на воссоздание легендарного клинка Кель’Делар (Quel’Delar), включающая в себя даже посещение Солнечного колодца. Будет и цепочка на уже упоминавшуюся Теневую скорбь для опытных рейдеров. Наконец, поход в Цитадель Ледяной короны тоже закончится не просто так, а квестом «Избегая
гнева Короля Лича» (Escaping the Wrath of the Lich King).
Полюбившиеся ежедневные задания на героические и обычные подземелья покинут сферу интересов варкрафтеров – эти квесты просто уберут из игры. Зато появятся новые еженедельные задания на убийство того или иного рейдового босса, что, по идее, должно подхлестнуть игроков к объединению и бесстрашным походам. Подобно «дейликам», рейдовые «еженедельки» станут неплохой прибавкой к рейдерской пенсии. А тем, кто предпочитает отдыхать от рейдов хотя бы один день в неделю, предложат
новый квест. В среду в восемь вечера по серверу начинается соревнование по ловле акулы в Нордсколе. Кто первый принесет ее в Даларан, тот получит на выбор ценный приз! Под это дело даже переделают достижение «Лучший рыболов Тернистой долины» – теперь оно называется «Лучший рыболов Азерота» и учитывает победу в соревновании либо в Нордсколе, либо в Тернистой долине.
Издержки тестирования – практически все классы одеты одинаково: что дали на входе, тем и пользуемся.
Цитадель изобилует самыми кошмарными порождениями.
Кстати, о достижениях. Большинство, разумеется, будут привязаны к новым инстансам и фракции, но найдется местечко и для обновления старых. «Победный трофей» и «Предсказания Времиара» в связи с тем, что «дейлики» нас покинули, перейдут в «Великие подвиги». Там же пропишутся «ачивка» за получение более 9000 очков достижений, а также взятие титула и/или ездового животного за восьмой сезон Арены. Претерпят изменения также «Безумие любви»
и «Хмелевар» – в основном за счет того, что уберут из списка требуемых некоторые из минорных заданий. А судя по новому достижению Toravon the Ice Watcher (10 player/25 player), в склеп к Архавону добавят четвертого босса. Правда, пока неизвестно, куда именно – ведь в склепе всего три комнаты, и они уже заняты.
Надеюсь, в русской локализации эту собачку будут звать «Прелесть» (Precious в оригинале).
Rotface, к сожалению, не убивается в одиночку. Но пару процентов я ему снять успел.
В последний путь?
Понятное дело, на этом огромный список изменений не исчерпывается. Есть и PvP-исправления, и PvE-; визуальные и чисто игровые; рейдовые на 25 человек и попроще, для одиночек-любителей. Даже такие, которые вообще никак невозможно классифицировать. Например, список игнорирования расширился до 50 персон – это к чему отнести? Важное добавление или нет? Или, к примеру, расовая возможность «Воля отрекшихся» будет делить таймер перезарядки с похожими эффектами из других источников (Медальон
Орды и т.п.). Это улучшение или, наоборот, ухудшение? Ну, с Отрекшимися-то понятно, с противниками тоже... А что скажут их соратники?
В общем, как всегда, сложно заранее что-либо предполагать и анализировать. Опыт показывает, что проще посидеть и подождать, чем гадать на кофейной гуще. В конце концов, одно-то мы знаем точно: эту игру делают профессионалы, и если что-нибудь пойдет не так, то не так оно пойдет в пределах нормы. Так что сидим на попе ровно, дружище, увидимся через месяц!
985 Прочтений • [World of Warcraft. Последний бастион] [12.04.2012] [Комментариев: 0]