До выхода Assassin’s Creed II осталось совсем немного времени, но мы все-таки улучили момент, чтобы задать продюсеру Себастьену Пуэру последние вопросы перед тем, как увидеть все своими глазами.
? Мы знаем, что Эцио будет использовать планер Леонардо, но стоит ли нам ждать появления в игре других творений да Винчи – танка, субмарины или паровой пушки?
Леонардо и правда был великим изобретателем, и нам хотелось, чтобы он не просто фигурировал в сиквеле, а играл важную роль, так что мы немного адаптировали его биографию в соответствии с требованиями сюжета. Леонардо – один из близких друзей Эцио, и он изобретает улучшения для потайных клинков героя. Один из последних апгрейдов – пистолет, который вы могли видеть в трейлере на E3. Это оружие однозарядное, так что придется стратегически выбирать момент для выстрела. По ходу игры вы будете общаться
с Леонардо и сможете посетить его мастерскую, где он придумывает и конструирует механизмы для клинков Эцио и другие устройства.
? А увидим ли мы да Винчи знакомым нам по автопортрету стариком или молодым человеком?
Да, мы себе поставили нелегкую задачу: сделать Леонардо да Винчи не всем известным старцем, а юношей – ведь действие игры происходит, когда он еще был молод. Впрочем, наша команда была только рада принять этот вызов: основываясь на более поздних портретах Леонардо, воссоздать его облик в молодости.
? Свяжет ли Assassin’s Creed: Bloodlines первую и вторую части игры, или это будет просто еще одно приключение Альтаира?
Assassin’s Creed: Bloodlines продолжает историю Альтаира сразу после событий Assassin’s Creed – теперь он охотится за тамплиерами на Кипре. Это единственная игра, объясняющая,
как связаны первая и вторая части. Только из нее можно узнать о происхождении Эцио и Кодекса.
? А вы сами-то верите в тайный заговор, описанный в сериале?
Ну конечно, Assassin’s Creed же строго следует историческим фактам.
? Собираетесь ли вы ответить на «любезность» Хидео Кодзимы и дать Эцио секретный костюм Старого Снейка?
Мы ничего такого не анонсировали.
? Как изменится механика паркура, кроме возможности использовать крылья (которая, строго говоря, паркуром не является)? Будем ли мы по-прежнему залезать на стены? Пустят ли нас внутрь вилл и палаццо?
Безусловно, теперь игроки смогут проникнуть в знаменитые здания, если найдут секретный вход. Внутри их будут ждать сокровища. Таких локаций много, однако все они необязательны для исследования, кроме одной.
? А как теперь выглядит верховая езда?
В общих чертах, так же, как и в Assassin’s Creed, но на сей раз вы сможете править конным экипажем, в котором Эцио не только сам быстро доберется по сельской местности в пункт назначения, но и довезет пассажиров. Однако на повозку могут запрыгнуть стражники… и тогда вас ждет сюрприз. Кроме того в таких поездках Эцио будет использовать новое оружие.
? Действие трейлера происходило на карнавале. Невольно напрашивается мысль, что Эцио должен уметь танцевать, чтобы затеряться в такой толпе.
Безусловно, он сможет слиться с веселящейся толпой.
?Продуман ли уже сюжет всей трилогии? Возможно ли, что действие третьей игры будет происходить в старой или современной России?
В настоящий момент мы сосредоточены на завершении второй части.
? Посвятите нас в тайны своего творческого процесса: когда вы придумывали первую Assassin’s Creed, началось ли все с идеи «игры о паркуре» или «игры об ассасине»?
Изначально нам поручили создать action/adventure для консолей нового поколения. Затем наш креативный директор, вдохновившись книгами об ассасинах, решил, что ее действие будет происходить на Ближнем Востоке во время Третьего крестового похода.
?Как изменилось ваше видение сериала после того, как вы услышали отклики игроков о первой Assassin’s Creed?
Assassin’s Creed обычно хвалили за то, что она была весьма новаторской для проекта, рассчитанного на консоли нового поколения. Больше всего аудитории понравился паркур – герой был анимирован и управлялся плавно и реалистично, многие также высоко оценили интерактивность среды, живой и красивый мир. Однако мы признаем, что у игры имелись и недостатки.
Теперь у нас уже есть технология и прочие базовые наработки, так что можно сосредоточиться на создании по-настоящему увлекательного и разнообразного геймплея. Мы берем за основу оригинальную Assassin’s Creed, не собираясь переворачивать сериал с ног на голову, однако обновляем и изменяем многие элементы дизайна, особенно структуру сюжета как набора миссий. Мы хотим, чтобы ход игры был непредсказуемым, со множеством грандиозных моментов. Мы стараемся увеличить число миссий и их разнообразие, да
и «квестодавателей» станет больше.
Основные идеи Assassin’s Creed – это «свобода» и «погружение», и мы хотим, чтобы в новой игре любой элемент мира можно было использовать в своих целях. Например, теперь вы сможете взаимодействовать не только с окружающей обстановкой, но и практически с любым горожанином или горожанкой. У героя, оказавшегося в толпе, будет еще больше вариантов действий.
Наши амбиции велики, наша команда тоже – более 300 человек – и для нас очень важно прислушиваться к пожеланиям публики.
Задали мы и еще один вопрос: будет ли как-то отражено в геймплее то, что Эцио, в отличие от Альтаира, – обычный венецианский повеса благородной крови, ставший ассасином лишь поневоле? Себастьен дал довольно уклончивый ответ, однако режиссер Assassin’s Creed II Бенуа Ламбер в недавнем интервью все-таки обнадежил: «Эцио – бабник. В игре есть немного секса. Больше ничего сказать не могу». Спасибо, Бенуа, этого вполне достаточно!
Благодарим за помощь в составлении интервью посетителей форума gameland.ru .
1204 Прочтений • [Assassin’s Creed II, интервью] [12.04.2012] [Комментариев: 0]