За тысячу с небольшим лет до текущих событий несколько разрозненных племен людей объединились под властью общего правителя. Впервые в истории World of Warcraft было образовано полноценное государство людей – Империя Аратор. Там много чего произошло, но в итоге жители организовали местный вариант великого переселения народов на все четыре стороны. В частности,
потомки первого монарха – короля Торадина – ушли на юг. Пройдя половину континента, они наткнулись на весьма приятный уголок ойкумены: мощные дубравы соседствовали с золотыми рудниками, а чистейшие ручьи несли свои воды неподалеку от первосортных пашен. Торадинцы заложили Штормвинд и начали с интересом посматривать в сторону прилегающих земель.
История умалчивает о том, почему почти за тысячу лет сменилась династия: мы точно знаем, что к началу Первой войны королевский род носил фамилию Вринн, но одновременно с этим при дворе служил сэр Андуин Лотар, прямой потомок Торадина. Будем надеяться, что рано или поздно этот секрет будет раскрыт.
К западу от центральной площади находится квартал магов. После того как волшебники Даларана заперли себя в непроницаемом куполе, Штормград стал основным поставщиком колдунов и заклинателей для альянса. В самом центре квартала стоит башня Академии магических искусств и наук. Вокруг нее – магазины одежды и тканей, различные торговцы магическими артефактами и реагентами и даже таверна – иногда и мудрецам ничто человеческое не чуждо!
Если отсюда пройти на север и пересечь канал, то можно оказаться в парке. Это самая популярная у ночных эльфов точка на всем континенте Восточных королевств. Парк напоминает путешественникам о родном Дарнассе и Лунной поляне. К востоку от парка расположена Соборная площадь, где находятся гильдии жрецов и паладинов.
Дальнейшие попытки достичь северо-западной точки Штормграда приведут пытливого исследователя в порт – отсюда корабли совершают рейсы в Бореанскую тундру.
А в самой северной точке города расположился квартал дворфов. Помимо того что там постоянно стоит густой смог от работающих кузниц и печей, квартал обладает поистине уникальным образцом гномьей техники – подземным поездом, соединившим столицы людей и дворфов.
Осталось зайти в королевский дворец – тронный зал расположен в крепости Штормграда, это вдоль каналов ровно на северо-восток. Здесь можно поглазеть на всю королевскую семью, на различные памятники и исторических деятелей. Отсюда же можно попасть на любое поле битвы, поговорив с соответствующим генералом.
Да, большая получилась экскурсия... А времени остается мало – погнали в Красногорье!
«Подземка», ведущая из Штормграда в Стальгорн, не пользуется популярностью – нужно еще зайти внутрь, дождаться поезда, прокатиться... На грифоне оно как-то привычнее.
У каждой расы в Штормграде есть своя таверна. Причем все они пустуют, но это как раз удобно для ролевых представлений игроков.
Хулиганы из Красногорска
Эта территория, со всех сторон окруженная горами, изначально была тихой и мирной. Люди спокойно жили в поселке Приозерье, ловили рыбу, валили лес и отправляли все это добро в Штормвинд. Для защиты населения от местных мурлоков и гноллов правители даже выделили отряд азеротской дружины, расквартировавшейся в Крепости каменной стражи. А рядом с ней в своей башне поселился маг-отшельник Илгалар.
Однако с началом Первой войны все изменилось. Дружина, равно как и самые крепкие и выносливые мужчины, отправилась на фронт и уже никогда не вернулась. А вскоре после этого к Илгалару заглянул его старый недруг Моргант, якшающийся с темной магией... Первыми из чужаков в Красногорье промаршировали орки клана Черной горы. Они захватили Крепость каменной стражи, осадили башню Илгалара и рассредоточились вокруг Приозерья...
Престарелый магистрат Соломон ищет храбрецов, способных ослабить армию орков, а заодно и разобраться с неприветливым чернокнижником. Впрочем, полностью загнать орков «за Можай» не получится, ведь они спустились с расположенной к северу Черной горы, где зеленый цвет кожи в большом почете. Так что будем осторожны и пройдем по единственной тропинке наружу – в Пылающие степи. Впрочем, нет, вам придется запастись терпением, потому что об орках на Восточном континенте я расскажу в следующий раз.
До встречи!
Разведывательная служба SI:7 (Stormwind Intelligence) находится в том же здании, что и «академия» разбойников, так что я здесь частый гость.
Аллея героев – единственный вход в Штормград, так что ордынцы при набеге вынуждены бессильно лицезреть своих главных врагов.
1279 Прочтений • [World of Warcraft. Боевое прошлое: часть VI] [12.04.2012] [Комментариев: 0]