Чем сложнее продукт, тем меньше шансов на то, что даже самое тщательное тестирование выявит все ошибки, сколько времени на него ни отведи. Так и в этот раз – несмотря на затянувшиеся тесты, патч вышел не без огрехов. Одной из таких промашек стал паладин. Этот класс, как и все остальные, подвергся пересмотру. Но именно здесь разработчики перегнули палку: паладины в PvP получили очень серьезное преимущество. Знакомый как-то рассказал, что он убил хорошего выносливого воина за... четыре удара!
Разработчики получили оперативную информацию о происходящем: оказывается, прием «Экзорцизм» изначально не был рассчитан для PvP, но в сочетании с прочими умениями паладинов был способен нанести мощный финальный удар по «живому игроку». Возмущенные крики подписчиков быстро стихли: ошибка была исправлена уже к следующему обновлению серверов.
ТИТАНИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ
Итак, главная фишка World of Warcraft 3.1 – рейдовый инстанс под названием Ульдуар (Ulduar). Как и все прочие подземелья в Wrath of the Lich King, он существует в двух ипостасях: обычный на 10 приключенцев и героический для 25 опытных рейдеров. Отличаются они не только усиленными и новыми возможностями
боссов в «героике», но и наличием эксклюзивного и крайне сложного даже для героических пробежек босса – Алгалона-Наблюдателя (см. врезку).
Сейчас еще рано говорить о том, насколько этот инстанс удачен, насколько он хорош по дизайну, как его воспринимают игроки. Да и я в своем дневнике предпочитаю высказывать свое собственное мнение. А оно примерно таково: недотянули. Инстанс сложный. Да, разработчики предупреждали, что Ульдуар будет минимум на голову выше всего, что мы видели раньше. Да, они говорили, что это не для казуалов, пару раз в неделю осторожно заглядывающих в Накс. Но все оказалось несколько сложнее. Возможно, виной такому мнению мои
первые впечатления от подземелья, поскольку еще с неделю после выхода патча серверы лихорадило так, что оставалось только надеяться, что мы успеем убить хотя бы одного босса до того, как инстанс повиснет и автоматика перезагрузит сервер. Эта вечная тряска, по всей вероятности, и дала почву для наших ошибок, в результате которых перенервничал весь рейд – от и без того напряженного «танка»-лидера до обычно спокойных разбойников. Впоследствии, несмотря на лаги и зависания, мы выучили и отработали
тактику до такой степени, что можно было ночью разбудить любого участника рейда и спросить, в какой последовательности катапультировать пассажиров на Левиафане. Но осадок остался...
В противовес большому комплексному инстансу добавили нового PvP-босса. Условия доступа те же, что и к Аркавону: нужно захватить Озеро ледяных оков под свой контроль, затем спуститься в подземелье и сразиться с «новеньким». Босс весьма непрост в освоении, зато справившимся с ним смельчакам достанется экипировка того же уровня, что и в Ульдуаре!
Появление в Даларане ежедневных квестов на рыбную ловлю было лишь делом времени. Новые награды, достижения – как обычно.Лагерь неутомимого путешественника Бранна Бронзоборода. Именно этот храбрый дворф ведет исследования Ульдуара, а мы ему помогаем.
СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ
Второе серьезное нововведение – Серебряный турнир. Рыцари со всего света собрались на северной кромке Ледяной короны, чтобы сразиться под флагом любимой столицы с другими участниками. Для игроков это означает следующее: новые ежедневные задания, новая фракция, соответственно новые награды (включая эпические). Отдельно стоит отметить реализацию мечты отечественных игроков: здесь есть бои на конях! Разработчики утверждают, что на этом турнир не заканчивается – так что придется подождать и посмотреть,
что же они для нас придумали.
И наконец, третье событие, которого многие ждали еще с момента выхода World of Warcraft: двойная специализация талантов. Это означает, что вы можете сделать себе два параллельных дерева талантов, если уже достигли 40-го уровня и готовы выложить 1000 монет. В любой момент (кроме как в бою, на арене и на полях сражений) вы можете одним щелчком мыши поменять
дерево талантов, легким движением руки превращаясь из выносливого PvE-«танка» в мощного PvP-воина. 1000 золота – это 20 сбросов талантов по 50 монет за каждый (максимальная стоимость сброса). Выгоду и окупаемость новой функции можете подсчитать сами.
АЛГАЛОН НЕУЛОВИМЫЙ
Специально для тех, кому героический режим Ульдуара покажется недостаточно сложным, Blizzard ввела абсолютно нового босса: Алгалона-Наблюдателя. Только для того, чтобы попасть к нему, нужно выполнить непростое задание: убить четырех других боссов Ульдуара в ограниченном режиме. Например, Ходира надо завалить за три минуты, а в бою с Фреей нельзя трогать ее помощников. Мало того, получив ключ от двери Алгалона после выполнения этого задания, у рейда будет лишь один час (раз в неделю!), чтобы добраться
и убить это создание. Представители Blizzard утверждают, что на данный момент это самый сложный квест в игре.
ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНЕТ ЯВНЫМ
Увы, далеко не все из задуманного вошло в новый патч. К примеру, еще в январе разработчики обещали предоставить функцию сохранения и быстрого надевания различных комплектов экипировки (вплоть до десяти наборов)! Зачем это нужно? А вы представьте себе: один комплект для рейдов, второй комплект для одиночных приключений, третий комплект для арены, четвертый – для полей сражений, пятый – для максимальной выносливости, шестой – для полноценной защиты от огня... Не каждый игрок, пребывая в здравом
уме, станет таскать с собой столько шмотья, но «танки» и лекари – поверьте, я знаю – постоянно носят с собой альтернативную экипировку на всякий пожарный случай. Впрочем, рано радоваться: в самый последний момент выяснилось, что «переодевалка» в патч не вошла.
Не вошли туда и новые танцы для всех рас. Разработчики утверждают, что аниматорам и так досталось слишком много работы, последние полгода им было совсем не до танцулек. Что ж, логично и не так уж актуально – можем и до следующего патча подождать.
Альтернативный вариант развития персонажа – всего в одном щелчке мыши.Примерно так и заканчивается первое посещение Ульдуара.
А пока что заглянем в ближайшее будущее. Исправления – так называемые «горячие заплатки» – исправно поставляются на серверы игры каждую неделю. Судя по интенсивности и отчетам игроков, подобная ситуация продлится как минимум до начала июня. Исправляют все: умения классов, задания, графические артефакты, логику игры. Наконец, доведя баланс до приемлемой точки, разработчики примутся и за подземелья.
Ульдуар определенно ждут изменения. По большому счету, они уже идут, но пока что точечным методом: то облегчат убийство монстров, то понизят урон какого-нибудь босса. Скорее всего, нас ждут глобальные изменения, не очень критичные, но достаточные, чтобы слегка ослабить цепкую хватку хардкора, по которому так соскучились некоторые игроки, до сих пор считающие образцовым рейдовым инстансом «старый Накс». И тогда уже хлынут потоком казуалы, потянутся на форум возмущенные хардкорщики, продолжат
работу над новым контентом разработчики... Жизнь вернется в свою привычную, допатчевую колею.
Всем новичкам разъясняют, как обращаться с копьем и скакуном. Увлекательное занятие, надо отметить!Турнирных лошадок всего две: специальные кобылы для альянса и кельдорейские «страусы» для орды.Синдром «нового подземелья»: рейдеры разбежались кто куда, пробуя на зуб врагов и рассматривая необычное окружение.
854 Прочтений • [WORLD OF WARCRAFT] [12.04.2012] [Комментариев: 0]