И снова здравствуйте, мои маленькие любители путешествий! Сегодня мы продолжим наш увлекательный турпоход по городам и весям Калимдора. Пролетим с севера на юг, побываем в заснеженных лесах Зимних ключей (Winterspring), заглянем в Азшару (Azshara), сделаем остановку в Оргриммаре (Orgrimmar) и закончим исследованием истории Дуротара (Durotar). Пристегните ремни, виверна отправляется!
Эту картинку видел каждый ордынец. Телепорт в Оргриммар всегда приводит в это место, к тренеру порталов.Простого человека блуждания в подобных пустошах могут привести в психушку. Орков же они приводят домой.
Сердце зимы
Еще со времен Warcraft 2: Tides of Darkness я восхищался смелыми гоблинами-гномами и их величавыми дирижаблями. В отличие от классической RTS, в World of Warcraft дирижабли падают строго под контролем квестодателей.Удивительное рядом: во время Третьей войны исторически холодная область Зимних ключей буквально расцветала. Никакого снега, только солнце, воздух и много приятной растительности. К сожалению, долина Зимних ключей попадает в такой период крайне редко из-за нестабильного вращения планеты Азерот вокруг своего солнца. Из достопримечательностей в первую очередь следует отметить город Круговзор (Everlook), принадлежащий гоблинам из Картеля Хитрой Шестеренки (Steamwheedle Cartel). Именно здесь продаются редкие
рецепты для инженеров, включая знаменитую схему устройства для мгновенной телепортации в Круговзор. Еще тут есть представители Братства Тория (Thorium Brotherhood) – дворфы из клана Черного железа (Dark Iron), которые считают себя лучшими кузнецами вселенной и по этому поводу торгуют броней из тория по каким-то заоблачным ценам.
На юге Зимних ключей обосновались демоны, побочные эффекты нашествия Пылающего легиона. Они весьма сильны для 60-х уровней и в свое время представляли высокий интерес в связи с тем, что из них выпадал артефакт, необходимый для создания эпического посоха Благодарение (Benediction). С учетом того, что шанс выпадения был весьма низок, а охота на демонов довольно опасна, стоимость этого артефакта порой превышала все разумные пределы.
Орда, равно как и Альянс, мало заинтересована в освоении Азшары. Только один старый маг поселился в башне неподалеку.С этого утеса прекрасно видны руины некогда прекрасной столицы Зин-Азшари.
Именем королевы
Более 10 тысяч лет назад ночными эльфами правила королева Азшара. Она была столь красива и обожаема народом, что в ее честь даже назвали тогдашнюю столицу – Зин-Азшари (Zin-Azshari). Однако свою любовь она дарила только элитной знати, приближенным к ней Высокорожденным (Highborne), которых в народе откровенно ненавидели еще и за то, что они чересчур увлекались магией. Собственно, это и привело к беде. Опыты с магией привлекли внимание Темного титана Саргераса (Sargeras), который воспользовался ситуацией.
Хитростью убедив Азшару открыть Темный портал, хозяин Пылающего легиона послал своих демонов на Азерот, развязав конфликт, известный как Война древних (War of the Ancients).
В момент раздробления, когда континент разделился на две части, погрузив на дно Кораллового моря мегаполис Зин-Азшари, королева находилась в стенах своего дворца, насмехаясь над жалкими попытками ночных эльфов защитить свою столицу. Колодец вечности затопил своей магией Азшару с ее свитой, но благодаря этой же магии они и выжили. Найдя свой новый дом на дне морском, Азшара превратилась в ту, кем она была всегда, – в беснующуюся, жестокую, беспощадную королеву новой расы ящеролюдей – нага.
Полагаю, когда-то здесь был дом прапрапращура этой наги.Да, это он. Собственной персоной. Великий вождь Тралл, обычной зеленоватости.
На берегах этого региона еще можно увидеть разрушенные жилища ночных эльфов, вдоль которых бродят их бывшие хозяева в облике отвратительных нага. Там же обитают и духи погибших калдореев, и представители эльфов крови, когда-то пришедших сюда в поисках источника магии.
На крутом южном мысе обитает дракон Азурегос (Azuregos). В «старой» WoW (до выхода The Burning Crusade. – Прим. ред.) это был самый популярный outdoor boss – то есть монстр, до
которого свободно могли добраться и Орда, и Альянс. Существовало неписаное правило: первый, кто собирал рейд и атаковал Азурегоса, получал иммунитет от нападения со стороны условного противника. Хотя из правила бывали исключения, и тогда за право убить дракона разгорались долгие битвы.
Дракон Азурегос появляется на людях раз в две-три недели, а то и реже. Все остальное время он бродит по Азшаре в виде призрака.О том, почему эта узкая темная улочка называется Волок, можно построить уйму теорий. Главное – не проверять их на практике.
Старожилы рассказывают такую байку: один маленький, но гордый рейд Альянса напал на Азурегоса. Подобравшиеся ордынцы не мешали и даже немного помогли с убийством дракона. Добив монстра и разделив добычу, альянсеры начали располагаться вокруг трупа Азурегоса для фотосъемки на память (тогда еще рейтинги гильдий базировались на скриншотах убитых боссов). А пока неорганизованные люди, гномы и прочие эльфы пытались рассесться покрасивее, один хитрый разбойник-нежить подобрался к дракону и... снял с него шкуру.
Как и полагается, сразу после этого труп исчез. Потом на форуме воплей было...
Столица родины моей
Родная деревня! Yo, mon! Кстати, здесь же продают ездовых рапторов.Виверна из Азшары долетает в Оргриммар всего за несколько минут. Промчавшись по улице Аллеи духов (The Valley of Spirits), «такси» останавливается в дозорной башне Аллеи силы (The Valley of Strength). Отсюда можно вернуться по навесному мосту к Аллее духов, чтобы посетить посольство троллей и дом магов, или же спуститься на центральную площадь к банку, аукциону и главным воротам. На севере располагается туннель Волок (The Drag), в котором обитают многочисленные профессионалы в области портняжного
дела, обработки кожи, алхимии, травничества и т.д. Из этого туннеля можно проникнуть в Расселину теней (The Cleft of Shadow) – обиталище чернокнижников и разбойников – или пройти в Аллею чести (The Valley of Honor), где проживают кузнецы, инженеры и прочие ремесленники. В Аллею мудрости (The Valley of Wisdom) можно попасть как из Волока, так и с Аллеи духов. Правда, этот двойной путь несколько мешает защитникам города, поскольку именно в Алее мудрости находится зал совещаний, в котором заседает сам
Тралл (Thrall).
Поселение было основано во время Третьей войны, а после ее окончания стало столицей орков и троллей. Многие считают Оргриммар, названный в честь бывшего вождя Оргрима из клана Рокового молота, престольным градом Орды, поскольку во времена «старой» WoW многие устанавливали метку Камня возвращения (Hearthstone) в гостинице этого города. Прогулявшись по гостеприимным
улицам Оргриммара, выйдем через главные городские ворота – на юг, в Дуротар.
Добро пожаловать к троллям! Не надо бояться клыков и бивней – каждый тролль тщательно следит за личной гигиеной, так что риск заражения исключен.В Разломе теней находится вход в первый инстанс для ордынцев. Юные тролли, орки, таурены и прочие могут попасть сюда с 12-го уровня.
Вокруг горы и обратно
Гора Хиджал (Mount Hyjal) – одна из ключевых достопримечательностей на севере Калимдора. Именно там прошла финальная битва объединенных сил Орды и Альянса против Пылающего легиона и демона Архимонда. По каким-то причинам разработчики не позволяют игрокам посетить это место, оградив его непроходимыми горами и скалами. Некоторые умельцы пытались туда пробраться, но либо натыкались на забавную табличку Under construction («Ведется строительство»), либо застревали так прочно, что приходилось
звать на помощь гейм-мастера. Откроют ли когда-нибудь эту локацию, неизвестно. Тем не менее определенным образом посетить гору Хиджал можно. В Пещерах времени есть рейдовый инстанс «Битва при горе Хиджал» (The Battle of Mount Hyjal), он доступен для 70-х уровней. Игроков переносят в тот момент, когда началось это эпическое сражение. Рейд поочередно помогает предводительнице людей Джайне Праудмур (Jaina Proudmoore), воеводе орков Траллу (Thrall) и хранительнице ночных эльфов Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande
Whisperwind), а в конце они сражаются с самим Архимондом.
Первые шаги на новой земле
Этот неприветливый регион назван в честь еще одного орка – Дуротана, отца Тралла. Во время Третьей войны будущий воевода со своей армией приплыл сюда в поисках новой родины. Здесь он познакомился с Кэрном Кровавое Копыто, верховным вождем тауренов. Вместе они изгнали из этих краев кентавров и свинобразов (quilboar), а впоследствии заложили Оргриммар. Тролли же поселились на юге, в деревне Сен’джин (Sen’jin) – вы будете смеяться, но она тоже носит имя знаменитого героя. Только на этот
раз тролля, отца нынешнего вождя Вол’джина (Vol’jin).
На выезде в Дуротар, как обычно, оживление. Сегодня это связано с местным «Октоберфестом», известным как фестиваль пива.К деревне ведет дорога, начинающаяся от главных ворот Оргриммара. Как раз в этом месте на ней устраивают дуэли игроки Орды, а также проходят различные игровые события – как, например, фестиваль пива (20 сентября–4 октября) или праздник середины лета (конец июня–начало июля). К востоку от ворот располагается башня для дирижаблей, идущих в Тирисфальские леса (Tirisfal Glades) и Тернистую долину (Stranglethorn Vale). В дополнении Wrath
of the Lich King откроется еще один маршрут и все желающие смогут отправиться на дирижабле в Бореанскую тундру (Borean Tundra), что в Нордсколе (Northrend).
Пройдемся по дороге? Каменистая красная пустыня, перемежающаяся невысокими скалами, так напоминает оркам их родину, что они основали здесь несколько поселений. Долина испытаний (The Valley of Trials) – первое, что увидит молодой орк или тролль, начинающий свой путь в World of Warcraft. Впоследствии он посетит несколько блокпостов, включая Колючий холм (Razor
Hill), из которого можно попасть как в Оргриммар, так и в следующий пункт нашего путешествия – легендарные Степи (The Barrens), рай для новичков игры.
Но об этом популярном и огромном регионе, равно как и о некоторых других, мы расскажем в следующий раз. До новых встреч, дорогие туристы!
1633 Прочтений • [World of Warcraft. Боевое прошлое: часть II] [12.04.2012] [Комментариев: 0]