Во время третьей войны маги Кирин-Тора сражались с Плетью, грозным альянсом нежити. Конфликт имел тяжелые последствия: убитые противники вставали из мертвых и снова шли в бой – уже под знаменами безумного Артаса. Ужаснувшись такому положению дел, великий волшебник Аругал призвал на помощь потусторонних существ. Он не думал, что явившиеся воргены – дикие волколюди – будут уничтожать не только Плеть, но и самих магов. Вскоре они осадили крепость барона Сильверлейна, сравняв ее с землей за
считаные дни. Из-за своего опрометчивого решения Аругал сошел с ума, не выдержав груза вины. Однако вскоре горе-маг каким-то образом приручил воргенов и вместе со своей новоявленной армией засел в крепости, которую с тех пор стали звать не иначе, как Теневой коготь.
Не стоит удивляться: действительно альянсер 70-го уровня впервые в жизни въезжает в Silverpine Forest.Граждане туристы, обратите внимание: слева от вас – деревня Pyrewood, а вправо уходит дорога на Shadowfang Keep.
Боевое крещение
SFK (общепринятое сокращение от Shadowfang Keep) – первый сложный инстанс в World of Warcraft. Ордынцы могут пробраться к нему так: взяв на запад по главной дороге Trisfal Glades (выход из Undercity или дирижаблем из Оргриммара), вы доберетесь до Silverpine Forest, где следует продолжать движение до тех пор, пока дорога не повернет на юг. Не
останавливайтесь. Перед деревней Pyrewood поверните направо – увидите брусчатку, ведущую к Shadowfang Keep. Альянсу туда попасть несколько сложнее и, впрочем, не особо нужно. Почти все квесты, так или иначе связанные с крепостью, выдают только представителям Орды. Но даже последний гном знает, что SFK – один из самых интересных инстансов с очень приятными раритетными вещами. «Белые» ходят следующим образом: из Stormwind или Ironforge доберитесь до Southshore, затем выйдите на главную дорогу
и следуйте на запад, никуда не сворачивая. Перед деревней Pyrewood возьмите правее.
Перед походом запаситесь квестами: The Book of Ur (в Apothecarium, Undercity), Deathstalkers in Shadowfang (спросите у High Executor Hadrec, который тусуется в Сепульчере, Silverpine Forest) и Arugal Must Die (выдает Dalar Dawnweaver, тоже из Сепульчера). Особенно интересен последний – за него награждают колечком с восемью единицами выносливости! Есть и классовые квесты. Паладинам-альянсовцам следует начать линейку The Tome of Valor, чтобы в итоге попасть к Аругалу. Паладинам из рода Кровавых эльфов,
выполняющим цепочку заданий The Path of the Adept, тоже не избежать SFK. Наконец, этот инстанс не пропустят и варлоки, интересующиеся наградами за квест The Orb of Soran’ruk.
Внутренний двор крепости изобилует врагами. Стойте справа, проходите слева!Из этих лошадок выпадает мечта любого начинающего варкрафтера – сумочка на 10 слотов.
Первые шаги в неизвестность
Вы начинаете путешествие от главных ворот. Увы, они заперты – придется идти в обход. Уделите минутку и прослушайте монолог Аругала, в цепкие лапы которого попался один из разведчиков Сильваны, правительницы Undercity. Да, судьба у парня незавидная, зато у нас – квест! Поворачивайте вправо и заходите в непонятное помещение, напоминающее темницу с клетками. Преодолев несколько подъемов и спусков, наткнетесь на огромного воргена по имени Rethilgore – это первый босс. Он накладывает заклятие,
которое ранит и обездвиживает игрока на 10 секунд. Тактика проста, как три коппера: выносим сначала мелких волков, покусывающих танка, затем вливаем в босса. Очистив помещение, оглянитесь. Слева в клетке сидит наш NPC (разведчик для Орды, колдун для Альянса). Щелкните мышкой на рычаге, чтобы отпереть клетку – благодарная жертва аругальских махинаций с удовольствием откроет проход во внутренний двор крепости.
Здесь вы обнаружите толпу воргенов вперемешку с призраками людей, населявших крепость. Осторожно вытаскивайте одного за другим, но не увлекайтесь. Возле главных ворот лежит квестовый NPC (тот самый, с которым разговаривал Аругал в начале путешествия). Загляните в конюшню – из местных лошадок выпадают седельные сумки, в каждую влезает до 10 предметов (в сумку, а не в лошадку, хотя направление ваших мыслей мне нравится. – Прим. ред.). После зачистки площади останется два пути – через башню
или через кухню. Второй вариант дольше, но предпочтительнее – нас ждут два босса (читайте: два классных предмета). На бойне увидите воргена Razorclaw the Butcher. Ничего особенного, просто рядом ходит патруль – сначала разбираемся с ним, потом с боссом.
Rethilgore – самый первый и самый незначительный босс этого подземелья. Из него даже не выпадают раритетные предметы.Сквозь решетку видно лишь то, как Аругал угрожает бедному разведчику Винсенту.
В обеденном зале предстоит очередное «мясо», а в конце зала нас встретит злющий призрак – бывший владелец замка собственной персоной. Baron Silverlaine обладает крайне неприятной способностью: снижает эффективность лечения на 75 процентов, поэтому танку придется активно прихлебывать зелье в случае форс-мажора. Впрочем, танку и воздастся по заслугам: когда из барона выпадает артефакт, то это либо одноручная дубина, либо колечко на 7 единиц силы и на 3 – выносливости.Глубже – значит выше Поднимайтесь на сторожевую башню. По пути встретится несколько воргенов, а в караулке – начальник стражи Commander Springvale. Бой с ним не так-то прост: он лечит своих помощников, а те, в свою очередь, накладывают заклятие молчания на наших лекарей и волшебников. Необходимо молниеносно вынести солдат, а затем приняться за их командира. Ближе к концу сражения вас ждет сюрприз... Не буду спойлерить.
Через крепостные стены пробираемся в следующую башню. Не рвитесь пока вперед, здесь бродит еще один крупный ворген – Odo the Blindwatcher, а вместе с ним – две ручные летучие мыши. Тактика аналогична предыдущей: сначала валим миньонов, после – главного зловреда.
Вновь крепостная стена. Охраняющие ее офицеры способны наложить проклятие, снижающее случайный параметр – от обычной выносливости до такого экзотического навыка, как владение арбалетами (и неважно, есть он у вас или нет). Маги и друиды умеют снимать проклятия.
Продолжение следует
По сюжету дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King, принц Артас наконец-таки узнает о деяниях Аругала. Глава Плети оживил волшебника и заставил его работать во имя Короля Лича. А это значит, что в заснеженных пустынях Нортренда (в частности, в локации Grizzly Hills) появятся старые добрые воргены. С другой стороны,
пока неизвестно, что произойдет с Аругалом и с его «предыдущим вариантом». Вероятнее всего, в SFK оставят «младшую версию», а сам он предстанет в виде мощного босса какого-нибудь интересного подземелья в WotLK. Однако это всего-навсего догадки. Как бы там ни было на самом деле, ясно одно – скоро нас
ждет крутой поворот событий в мире World of Warcraft.
Следующее помещение – самое сложное в инстансе. Воргены вызывают на подмогу волков, а любой лишний шаг может привести к тому, что к текущим врагам прибавится случайно задетый отряд. Будьте крайне осторожны!
Лирическое отступление: дизайнеры Blizzard делают многие подземелья по принципу «первая половина – сложно и мало приятного; вторая – легче, да и награды лучше». Возьмем Shadowfang Keep: уничтожив две трети боссов, вы фактически убиваете и всех «треш-мобов» (то есть обычных противников), поскольку впереди остались лишь встречи с боссами, сулящие приятный лут и восхитительные битвы. Последний рывок После комнаты с воргенами будьте готовы навестить Fenrus the Devourer – ручного волка Аругала, который испускает дикий вой, слышимый во всех уголках крепости. Прикончить его несложно, однако, как только волк ляжет на пол, он призовет четырех войдвокеров (такие синие существа, похожие на темных джиннов из мультиков про Аладдина) – весьма сильные противники. Тем, кто взял квест The Book of Ur, следует присмотреться к голубому томику – он находится где-то в этой комнате.
Следующее испытание – сражение с укротителем волков, Wolf Master Nandos. В его комнате уже бродят четыре волка, но если исхитриться привлечь внимание босса, не задевая помощников, то он вызовет еще волков – битва усложнится.
Знакомые с творчеством Blizzard игроки подметят антураж «кухни» и наименование этого босса. Действительно, Мясник (The Butcher) из первого Diablo жил в похожей комнатушке.Надзиратель Одо слеп и потому водит дружбу с такими же слепыми летучими мышами. Но все вместе они – опасная сила. Ну что ж, вот и цель путешествия – господин архимаг Аругал, некогда член магического круга Кирин-Тор. Силен, обучен разным трюкам: может выпустить теневую стрелу (порядка 240 урона), ударить шоком окружающих (около 70 урона и обездвиживание на пять секунд). Любит телепортироваться в случайную точку комнаты и на 10 секунд превращать одного из участников группы в подконтрольного ему воргена… Стратегия боя на удивление проста. Танк держит Аругала на себе, не давая ему атаковать остальных.
Хилеры лечат бойцов, пострадавших от теневых стрел. Все, кто в силах сбивать творящиеся заклинания (маги – Counterspell, разбойники – Kick, воины – Shield Bash/Pummel и т.д.), сбивают, иначе будет сложно. Как только один из соратников превратится в воргена, необходимо его испугать (присты, варлоки, воины), превратить в овцу (маги) или отвадить любым другим способом. Присты и варлоки используют заклинания, высасывающие из Аругала ману, – через некоторое время он попросту не сможет выпускать
теневые стрелы или шокировать. Телепортация – не помеха: враг окажется в другой точке, выпустит несколько стрел и вернется на исходную позицию.
Ну, вот и все. Аругал повержен. Можно собирать лут и возвращаться в Сепульчер – сдавать квесты.
Последний обед узников замка SFK. К традиционным трапезам прибавились тела обитателей крепости.Бывший владелец крепости только и ждет, чтобы кто-нибудь избавил его от этого жалкого существования в облике призрака...
940 Прочтений • [Дневники World of Warcraft. Рандеву с оборотнями] [12.04.2012] [Комментариев: 0]