Дневники World Of Warcraft. Боевое прошлое. Часть 1.
Хотя началом времен считаются события, происшедшие более 10 тысяч лет назад, отсчет всех значимых событий World of Warcraft стартовал лишь 25 лет назад, когда орки из Запределья (Outland) открыли местный ящик Пандоры, более известный как Темный портал. С этого момента история, тысячелетиями тянувшаяся словно жевательная резинка в знойный полдень,
неожиданно взбрыкнула и дала по газам. За ней поспешило и мое любопытство: вооружившись официальной историей World of Warcraft, я облетел весь мир, рассмотрев невероятное количество самых разных достопримечательностей Азерота. И начал я с Калимдора.
Начинать путешествие лучше всего из Шаттрата – отсюда можно попасть в любую столицу через сеть порталов.Тиренд Шепчущий Ветер – хозяйка Дарнасса. Только настоящие ордынские герои ходят на нее рейдами, защита здесь очень и очень сильна.
Через тернии к Тельдрассилу
Название, которое 10 тысяч лет тому назад дали этому континенту титаны, означает «страна вечного сияния звезд». Интересно, что со звездами связана и другая история: когда давным-давно к Колодцу вечности осторожно подошли дикие безымянные племена, они, напитавшись его энергией, внезапно поумнели, похорошели и стали называть себя калдореи – «дети звезд». Позже этот народ заселил половину континента и стал известен как ночные эльфы, но после Третьей войны от них остались только маленькие
анклавы, а столицей стал Дарнасс, что на острове Тельдрассил к северу от Калимдора. Оттуда я и начал свое путешествие.
Сам город построен внутри огромного Древа Жизни, которое за несколько лет выросло настолько, что сам остров Тельдрассил оказался заключен внутри него. Дарнасс разбит на несколько районов – сразу у восточного входа в город расположились военные, чуть севернее обитают ремесленники, а в отдельном дереве обосновались друиды – представители круга Ценариона. В центре столицы расположены банк и портал к побережью, на юге – Храм Луны, в котором постоянно пребывает Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind),
а на востоке от храма – шумный квартал торговцев. Покинув город через портал в деревушку Руттеран (Rut’theran), направляюсь к причалу и плыву в Аубердин. Это единственный способ попасть к следующему пункту назначения.
Банк Дарнасса располагается в корнях вековечного дерева, из которого неизвестный скульптор вырезал очень милого саблезуба.Прямо перед офисом круга Ценариона располагаются инструкторы по вождению саблезубов. Ночные эльфы могут купить их без проблем и даже со скидкой, а вот всем остальным придется набивать репутацию в этой столице.
Остров загадочной лазури
Azuremyst Isle – тот самый остров, на котором приземлились дренеи на межпланетном корабле Экзодар (Exodar). Точнее, они попали сюда в результате катастрофы. А дело было так: когда во время Третьей войны дренеи спасались от Пылающего Легиона, они попытались укрыться в Крепости Бурь, несмотря на то что там уже обосновался Каэльтас со своими ребятами. Правда, беглецам нужна была не сама крепость, а ее часть – тот самый Экзодар. Но эльфы крови быстро смекнули, в чем дело, и кое-что подкрутили-открутили
в двигателях корабля. И когда дренеи попытались удрать подальше от Пылающего легиона, они брякнулись прямо на Азерот. Обидно, да? Так Экзодар стал временной столицей дренеев. Этот огромный корабль самостоятельно добывает и распределяет энергию, не только поддерживая свои системы (часть из которых, по понятным причинам, уже не работает), но и подпитывая магией самих дренеев. Город-корабль отличается длинными запутанными улочками, поэтому внутрь я не захожу. Кстати, Альянсу на заметку: только в этом городе есть
тренер ювелирного дела (если не считать Шаттрат). Полюбовавшись снаружи на гигантский кристалл Экзодара, возвращаюсь в Аубердин.
Этот портал – единственный путь наружу, чем и пользуются защитники города, – ордынцам неудобно пролезать в один-единственный проход всей толпой.Аубердин – стратегический поселок, порт трех морей. Только отсюда можно попасть на остров Лазурной дымки и в Дарнасс. Плюс бонус – корабль в гавань Менетила.
Темный берег моря
Darkshore – пустынный, практически заброшенный район, где из более-менее разумных существ обитают лишь мурлоки да наги. Впрочем, есть еще и Аубердин – многострадальный поселок ночных эльфов. Он был разрушен во время Раскола (когда единый континент Калимдор поделился на собственно Калимдор и Восточные Королевства – Азерот), затем его неоднократно сжигали во время различных местечковых конфликтов. После Третьей войны ночные эльфы в очередной раз отстроили поселок, превратив его в столицу региона,
что было несложно, поскольку других поселений на Темных берегах попросту не осталось. Восточная часть Darkshore целиком состоит из гор и скал, отделяющих район от Оскверненного леса (Felwood), а север и запад огорожены морем. Поэтому единственный путь – на юг, в легендарный Ясеневый лес (Ashenvale)!
Изумрудный сон
Emerald Dream – это не очередной параллельный мир с кучей враждебных созданий и свободным входом туда-сюда. Существует множество теорий о его происхождении и назначении, но есть и официальные сведения. Изумрудный сон – это дубликат Азерота, но с одной поправкой: в нем нет и никогда не было разумных существ (ни ночных эльфов, ни людей, ни прочих). Это девственная планета, покрытая зелеными насаждениями, словно какой-нибудь столетний мшистый пень в Карелии. Попасть в этот мир через портал невозможно.
Лишь друиды могут проникнуть туда в своих снах и не только увидеть его, но и потрогать руками. Впрочем, обычная магия тоже привязана к этому миру, но там не любят, когда к ним вторгаются неизвестные граждане с немытыми ногами. Судя по тому, что некоторые файлы в поставке World of Warcraft не используются в основной игре, зато прописаны в папке Emerald
Dream, следующим дополнением вполне может оказаться именно этот мир... Впрочем, так говорили и перед анонсом Wrath of the Lich King.
В темном-темном лесу
Когда-то здесь зародилась жизнь, которая через много тысяч лет стала называться «ночные эльфы». Но еще раньше них тут появились деревья, ведь этот лес – древнейший на всей планете. В Ясеневом лесу эльфы держат парочку поселений, но не отстает и Орда: – в западной части у них есть Зорамское взморье (Zoram Strand), а в восточной – застава Расщепленного Древа (Splintertree Post). Еще одна прелюбопытная достопримечательность – Каньон Падения Демона (Demon Fall Canyon) –
располагается в юго-восточной части леса. Во время Третьей войны военачальник орков Тралл и воевода Гром Адский Крик (более известный как Grommash Hellscream) устроили там битву с демоном Манноротом. Во время этого эпического сражения Гром со всей дури врезал своим топором по демону, отчего тот незамедлительно издох. Но, увы, последующий взрыв энергии забрал с собой и жизнь отважного орка... После войны Тралл установил на историческом месте монумент, посвященный Грому. Каждый год во время Фестиваля урожая (с
8 по 13 сентября) все сознательные ордынцы приходят к нему, чтобы почтить память героя, спасшего их от неминуемой угрозы.
Если пробраться на северо-восток Ясеневого леса, можно попасть на полянку с редкими для этой местности драконами. Они охраняют один из четырех порталов в Изумрудный Сон – особый мир, где живет зеленый Аспект драконицы Изеры. К сожалению, простому смертному попасть туда невозможно, зато есть шанс воочию увидеть саму Изеру – вот только без поддержки человек эдак в 40 к ней лучше не приближаться. Ну, и вообще, выглядит портал просто потрясающе.
Дизайн с уклоном в сиреневый цвет – визитная карточка всего, что связано с дренеями.
Это лишь «надводная» часть космического корабля Экзодар – внутри скрываются еще четыре огромных отсека.
Испорченная земля
Следующая остановка – Оскверненный лес (Felwood). Когда-то здесь перемежались цветущие поляны и прекрасные деревья. Журчащий ручей делил эту красивейшую долину пополам, превращаясь в бурный водопад (маги могут использовать заклинание медленного падения, чтобы спуститься вдоль него к Темным берегам). Солнце сияло, птички пели, а потом пришел Пылающий Легион и все испортил. Демоническая порча изувечила зверей, искорежила землю, извратила растительность, отравила водоемы. Круг Ценариона и по сей день пытается
восстановить экосистему, прибегая к помощи приключенцев. Но особую вину за происшедшее чувствуют ночные эльфы – ведь это они 10 тысяч лет назад не смогли защитить волшебный лес от нападения Пылающего Легиона. И хотя эльфы пытаются применить всю свою магию, чтобы очистить Оскверненный лес, все их попытки бесплодны. Некоторые считают, что единственный способ это сделать – воспользоваться артефактом Череп Гульдана (Skull of Gul’dan), которым нынче владеет наш старый знакомый Иллидан. Увы, пока
что никто не решился отнять у предателя его «прелессссть» и восстановить былую красоту Оскверненного леса. Проскакав по дороге на север, я добрался до крепости Древобрюхов.
В Аубердине, да и на всех Темных берегах, никогда не бывает светло. Только сумрачно, а иногда, для разнообразия, еще и дождливо.Когда-то Аубердин был одним из главных городов ночных эльфов, но за 10 тысяч лет катаклизмы и войны превратили его в унылый пограничный поселок.
В гости к друидам
Фурболги из клана Древобрюхов с большим подозрением относятся к чужакам. Если быть точнее, они сразу хватаются за оружие. Но по выполнении нескольких квестов повышенная репутация позволит пройти по их территории в Лунную Поляну (Moonglade) или Зимние Ключи (Winterspring). Для начала заглянем в Лунную Поляну, ведь там обитают самые мудрые, самые в буквальном смысле приземленные существа Азерота – друиды. Это единственное место, где таурены-друиды и их коллеги из расы ночных эльфов не пытаются прикончить
друг друга. Здесь они мирно сосуществуют, ведь всем понятно, что конфликты когда-нибудь да закончатся, а матушку землю беречь нужно уже сейчас. К тому же на это явно намекают местные охранники – мощные, опытные друиды обеих рас. Лунная Поляна практически никогда не видела сражений и битв. Во время своего древнего нашествия Пылающий легион обошел эту зону стороной, Третья война слегка зацепила местных друидов, но ничего серьезного тут не произошло. К тому же здесь своих забот хватает: раз в год полубог Омен,
дремлющий в глубине озера Элунеара, просыпается от глубокого сна. Некоторые хитрецы умудряются привести его из Лунной Поляны аж в Оргриммар!
Калимдор – огромный континент, тянущийся с севера на юг. Чтобы пройти этот путь пешком, понадобится около двухчасов, чтобы перелететь на грифоне – чуть менее получаса.Астранаар находится практически в центре Ясеневого леса, не очень далеко от заставы Расщепленного Древа, поэтому частенько подвергается нападениям со стороны неприятеля.
На этом я вынужден остановиться и передохнуть. В следующем выпуске вас ждет продолжение увлекательного экскурса в историю и географию Калимдора.
1636 Прочтений • [Дневники World Of Warcraft. Боевое прошлое. Часть 1.] [12.04.2012] [Комментариев: 0]