Что это мы, в самом деле, печатаем в каждом номере какие-то сложные материалы, как будто мы истина в последней инстанции? Наверняка и у вас есть немало историй, которые стоят того, чтобы быть услышанными. Да каких историй! Вот, кстати, почти исповедь человека, прошедшего честно, без дураков, World of Warcraft. Его гильдия входит в топ-30 в мире, он видел и убивал всех без исключения боссов игрового мира, его персонаж одет в лучшие на сегодня вещи.
Что-то добавить или вырезать из этой истории рука не поднялась, мы лишь разбили текст на небольшие главки и попросили нашего редакционного WoW-гуру Святослава Торика отметить самые выдающиеся моменты игровой истории. Как там говорится в одной известной передаче? Вы думали, что знаете? Да вы даже понятия не имеете!
Сначала я играл в шутеры. Начинал еще с первой Doom, Heretic, а дальше понеслось… Вся серия Quake, Unreal, Doom. Играл профессионально, ходил в клубы, много тренировался, ездил на чемпионаты. Уже тогда я мечтал об игре, где миллионы людей будут играть одновременно.
На распутье
После долгой установки игры я оказался перед нелегким выбором. Альянс или Орда? Какой расой играть? Каким классом? С этими вопросами я обратился к старым друзьям, с которыми играл в Quake. Если кто помнит, был такой человек forze.Mikes – в свое время один из лучших игроков в Quake 3 в Европе. Он вполне успешно играл и в WoW,
поэтому мне не пришлось долго мучиться. Я выбрал мага, причем персонаж был женского пола. Самым сложным оказалось придумать имя. В детстве у меня была подруга Соня, которая мне очень нравилась. Так появилась Sofija.
Первые шаги
Когда я начал игру, все мои друзья находились на максимальном на тот момент 60-м уровне и штурмовали подземелья Blackwing Lair и Ahn’Qiraj. Позже я узнал, что такие походы называются рейдами. Я же бегал по окрестностям стартовой зоны. Окружающий мир поражал, он был огромен, его хотелось исследовать как можно быстрее, посмотреть все красоты. Я выполнял квесты, заглядывал в каждую пещеру, искал разгадки, и все это казалось дико интересно. Однако и утомительно, хотелось скорее достичь максимального уровня
и присоединиться к друзьям. Я помню свой первый поход в подземелье. Примерно на 15-м уровне нас было пятеро, и мы пошли в Wailing Caverns. Я толком не знал английского, не знал, что делать, куда идти, не имел представления о правилах игры и даже о том, какие доспехи мне нужны. Поэтому я брал все вещи, которые плохо лежали. Наверное, именно за это меня невзлюбили мои товарищи по походу. Позже я познакомился с огромным количеством людей со всей Европы. Шведы, турки, испанцы, датчане, украинцы, немцы, французы.
Со многими из них общаюсь до сих пор. Вместе мы прокачивали своих персонажей, даже создали гильдию Brethren of Requem.
Ручной дракон
Друид по имени Serennia очень любит контент «старой» World of Warcraft (выход первого дополнения The Burning Crusade отправил начальные подземелья ко
всем чертям: людям просто незачем было туда заходить, все прямиком бежали в земли Аутленда. – Прим. ред.). Особенно ему нравилась драконесса Ониксия. Он смотрел и пересматривал ролики, где ее убивают минимальными силами, например 15 человек (изначально рейдовый босс задумывался как цель для 40 хорошо вооруженных героев. – Прим. ред.), а то и 10. После выхода The
Burning Crusade появились новые ролики: монстра укладывают пятеро смельчаков и даже двое. Serennia, недолго думая, решил побить и этот рекорд. К бою длительностью 40 минут друид готовился несколько недель. Запасался эликсирами, бинтами, едой и прочими полезными штуками. Вычислял методы прохождения каждой из трех фаз боя. Подбирал экипировку. И буквально с третьего захода поверг дракона в одиночку!
По ту сторону монитора моя жизнь била ключом: я работал, сдавал сессии в институте, встречался с друзьями, а вечерами и в свободное время играл в Warcraft. Игра абсолютно не влияла на мою жизнь и приносила много радости. Это была лучшая игра в мире! Я просто не понимал, почему люди играют на приставках и какой вообще смысл играть одному.
Становление
Тем временем мой персонаж достиг 40-го уровня, пришло время купить первое средство передвижения. Стоила лошадка прилично, и я не знал, где взять такие деньги. Наконец один из моих более опытных друзей просто дал мне голд (игровая валюта в WoW) в долг, и я возвращал ему эти деньги примерно месяц. В нашей гильдии появились первые игроки 60-го уровня,
они стали подгонять отстающих, в том числе меня. Их можно было понять, они хотели начать рейдовые походы, а мы их тормозили. Приняли решение: каждую неделю игрокам нужно достичь определенного уровня. Провалившие задание исключались из гильдии. Я начал играть больше, стал задумываться о качестве своей игры. В то время я впервые взял отгул на работе из-за игры. Из гильдии меня не выгнали.
Но самое интересное ожидало впереди. Достигнув 60-го уровня, я впервые попал в подземелье Upper Blackrock Spire. В нашем походе участвовало целых 10 человек, и это был мой первый рейд. Я допустил огромное количество ошибок и по сравнению с другими игроками действовал откровенно плохо. Но это стало настоящим приключением!
За виртуальную душу
Жил да был на свете паренек. Не бедный, но очень уж увлекающийся. Играл в World of Warcraft под ником Shaks, тусовался на форумах. И однажды встретил там объявление: продам, мол, разбойника, да непростого, а золотого: денег море, личные грифон и летающий дракон, лучшие доспехи – сплошь с плеча боссов Архимонда да Иллидана, включая заветные клинки Стормрейджа. Автор объявления по имени Zeuzo захотел за свое детище ажно 7 тысяч евро. Shaks, недолго думая, поскреб по сусекам – и нашел-таки нужную
сумму! Однако сотрудники Blizzard узнали о сделке и быстренько закрыли свежекупленный аккаунт. Shaks, конечно, покричал-погрозил, даже планировал подать в суд и на Zeuzo, и на Blizzard – но что слону дробинка? В правилах игры черным по белому написано: собственность не ваша, не вам и продавать.
А ведь, помнится, в Китае похожая история закончилась более печально: один похоронен, другой отбывает пожизненное заключение.
Однажды, выполняя какой-то квест, я познакомился с русскоязычным игроком из известной гильдии Redstar, которая считалась одной из лучших на моем сервере. Его герой был магом, поэтому он дал мне много советов. От друзей я узнал, что среди всех гильдий в мире существует соревнование. Например, рейдовые подземелья проходятся как бы на скорость. Кто первый убьет самого последнего злодея в подземелье, тот и выиграет. И получит огромную славу. Заходя в крупные города, я стал обращать внимание на игроков из клана
A Few Good Men, на тот момент эта команда входила в мировой топ-50. Их маги были одеты в самые крутые вещи и имели самое мощное оружие. Парни уже прошли все доступные на тот момент подземелья и воевали в летающей цитадели зла Naxxramas.
На работе меж тем начались проблемы: постоянные недосыпы, раздражительность, желание поскорее добраться до компьютера, чтобы поиграть. Мои друзья стали делать мне замечания по поводу того, что я только и говорил, что о своих достижениях в игре. Пришлось проводить с ними меньше и меньше времени. Реальная жизнь становилась все менее интересной.
Серьезные приключения
А в игре дела шли лучше и лучше. Поиграв несколько недель на максимальном уровне, я поставил себе цель пройти все подземелья в игре. Для этого я покинул старую гильдию и присоединился к новой. Команда называлась OCM, и почти все игроки были из Италии. Мы учились работать вместе. Помню тот день, когда меня взяли в первый рейд. Мы шли в поход на Molten Core, 40 человек, мне казалось, что это огромная армия. На месте сбора в маленькой деревушке Kargath было огромное количество игроков из разных гильдий. Сам процесс
подготовки занимал достаточно много времени, приходилось запасаться различными эликсирами, готовить бинты. Более того, чтобы попасть в рейд, требовалось заранее записаться на сайте клана. В игре мы использовали программу для голосового общения. Я специально купил себе микрофон и понял, что совершенно не умею говорить на английском.
В тот день наш рейд провалился, первый же монстр методично убивал все 40 человек раз за разом. Промаявшись часа два, мы разошлись. Через несколько дней на нашем форуме появились указания от офицеров гильдии. Они рассказывали, кто что должен делать в бою, описывали общую стратегию и функции каждого игрока в команде.
Любовь 10 миллионов
Самая известная на сей момент MMORPG World of Warcraft продолжает историю фэнтезийной вселенной Warcraft, впервые представленной компанией Blizzard Entertainment в стратегии Warcraft: Orcs & Humans в далеком 1994 году. Анонс многопользовательской игры состоялся 2 сентября 2001 года, а релиз – 23 ноября 2004-го, аккурат
к десятилетию франчайза.
Со временем я забросил игры, стал работать, поступил в институт, обзавелся подружкой, в общем, жил вполне нормальной жизнью любого молодого человека. Шел 2006 год, август месяц. Я долго думал о том, чтобы купить WoW, однако боялся, что игра меня затянет. Но любопытство взяло верх. 18 июля 2006 года я купил желанную коробку.
Следующий поход оказался более успешным, мы добрались до первого босса в подземелье и наконец-то по-настоящему ощутили, что значит сложно. Примерно через две недели регулярных походов мы его одолели. И в тот же день убили второго. После победы я практически не мог спать. Эмоции переполняли меня, это было настоящим чудом, 40 человек работали как один, выполняли приказы офицеров. Бились до последнего, не жалея времени и сил!
С этой командой мы прошли весь инстанс Molten Core и подземелья поменьше. Следующей целью было BlackWing Lair – гораздо более опасное приключение. Это можно сравнить с любой обычной игрой, каждый босс – новый уровень, каждое новое подземелье – очередной эпизод игры, гораздо более сложный, чем предыдущий. И мы забуксовали. Новый босс был слишком сложен тактически, а наша экипировка не позволяла нанести ему ощутимый урон. Гильдию собрали недавно, большинство игроков в ней имели слишком маленький
опыт, и дисциплина упала. Многие не приходили в назначенное время, отсутствовали целыми днями. С учетом того, что в нашем расписании было всего три дня в неделю, в которые мы собирались для походов в подземелья, срыв такого рейда оказывался весьма ощутимым.
Перед бурей
Приближался выход дополнения The Burning Crusade, а за несколько месяцев до него вышел патч, изменивший систему получения наград за бои с враждебной фракцией. Победы над другими игроками позволяли получать очень приличные доспехи и оружие, не хуже тех, что мы могли собрать в BlackWing Lair. Я решил подготовиться к дополнению максимально
ответственно. Забросив гильдию, стал больше внимания уделять PVP, зарабатывать очки славы и тратить их на оружие и доспехи. На работе я получил долгожданный отпуск и стал играть очень активно. В течение двух недель моя жизнь сводилась к тому, что я просыпался, завтракал, начинал игру и отправлялся в кровать глубокой ночью. Игроки из сильных гильдий заметили меня. Вместе мы давали отпор силам Альянса. Меня поражало, насколько здорово играют мои товарищи. Я познакомился с другими магами и стал учиться у них. Они
рассказывали мне, как правильно распределять таланты персонажа, какие заклинания использовать. Впервые я усовершенствовал свой игровой интерфейс с помощью специальных программ-дополнений. Если верить игровому счетчику, я убил порядка 30 тысяч гномов, эльфов, людей и других представителей враждебной фракции. За это мой персонаж получил титул Legionnaire и целую кучу отличного снаряжения.
В рейд по любви
Виртуальное богатство обычно измеряют деньгами. Но есть ведь и другие ценности: власть, женщины... Кстати, о женщинах. Был такой случай. Одна девица, не слишком обремененная комплексами, предложила воспользоваться ее телом в обмен на... 5 тысяч виртуальных золотых (именно столько стоит грифон, на котором можно летать в Аутленде). Тут же посыпались самые разные предложения, в том числе от тех игроков, кто не имел такой суммы. На следующий день девушка повесила на форуме новое объявление. Мол, спасибо всем,
я отобрала лучшее предложение, отлично провела ночь, а теперь катаюсь на своей новенькой птичке. И планирую еще разок встретиться с тем парнем, он заработал двойную плату!
Мои новые друзья были очень опытными игроками, они почти прошли самое сложное на тот момент подземелье Naxxramas. Мой же уровень экипировки не позволял принять участие в столь опасном приключении. Я был просто бесполезен, скорее усложнял задачу другим. Из-за недостатка брони постоянно умирал, а слабые заклинания не наносили должного урона врагам. Но однажды меня взяли в поход! Рейд в BlackWing Lair, в то самое место, где «сломалась» моя предыдущая гильдия. Разница между моей игрой и игрой этих
ребят была просто колоссальная. Достаточно сказать, что маги выдавали в два раза больше урона, чем я, при этом у них почти не заканчивалась волшебная энергия – мана. Мы прошли все подземелье и в конце выиграли сражение с легендарным драконом по имени Nefarian. Это стало эпической битвой.
После победы у меня появилось странное чувство. С одной стороны, я радовался, что смог наконец одолеть еще один эпизод игры, с другой – я очень хотел научиться играть так же, как мои товарищи из успешных гильдий.
The Burning Crusade
Выход дополнения к любимой игре я запомнил надолго. В день старта продаж купить коробку можно было лишь в нескольких магазинах в Москве. Когда мы приехали в один из них, в глаза бросилась огромная очередь. Мне казалось, что в ней стоят не просто парни и девушки, а могучие воины и волшебники, люди и орки, тролли и гномы. Звуки вся эта толпа издавала соответствующие.
Планку в игре подняли до 70-го уровня. Исследование нового мира напоминало настоящее приключение, я бродил по неизведанным зонам, собирал походы в подземелья. Оружие и доспехи Аутленда оказались на порядок мощнее всего того, что было на моем маге. Среди игроков на сервере началось негласное соревнование, кто первым достигнет максимального уровня. Моей целью стало выиграть эту гонку. Собрать все самое мощное на тот момент оружие и доспехи и вступить в сильную гильдию, что позволило бы пройти подземелья быстрее
других игроков.
Формула 1
Соревнования на самое быстрое прохождение игры известны еще со времен Doom. Все эти Doom Done Quick, Quake Done Quick и прочие Half-Life Done Quick заключались в том, что игрок досконально исследовал уровни, находил кратчайшие пути (порой даже с использованием ошибок игры) и, как следует потренировавшись, записывал видеоролик. На счету была каждая секунда!
Похожим образом поступил французский паренек, игравший в WoW за гнома-волшебника под ником Gawell. Досконально изучив бета-версию The Burning Crusade, он наметил путь
прокачки. После выхода дополнения герой, используя легальные механизмы игры, поднялся с 60-го до 70-го уровня всего за 28 часов! При этом ему помогала вся его гильдия: целый рейд в 40 человек перехватывал монстров у мага (причем весь опыт шел ему, поскольку он первым наносил урон) и по всем правилам PvE-рейда раскладывал чудовищ. Побить рекорд так никто и не взялся. Впрочем, не все еще потеряно – выйдет Wrath
of the Lich King, и там наверняка найдутся свои рекордсмены.
Я окончательно забросил реальность. Взял академический отпуск в институте, на работе сказал, что заболел, а потом и вовсе взял отпуск за свой счет. Коллеги ценили меня, поэтому пошли навстречу, даже ежемесячно выплачивали некую сумму, которой вполне хватало, чтобы удовлетворить мои скромные потребности. Я обнаружил, что, когда много играешь, тратишь совсем мало денег. Сидишь дома, с друзьями не встречаешься, в кино не ходишь, ничего не покупаешь, потому что ничего не нужно. Все твое внимание поглощено игрой.
Минусы игровой механики
Sofija достигла максимального уровня одной из первых на сервере. К тому моменту я изрядно вымотался. Достаточно сказать, что на прокачку ушло около пяти дней. Еще никогда я не играл так много. Одной из профессий моего персонажа, как и у большинства магов в игре, было шитье. Поэтому основные вещи я мог сшить для себя сам. Но для действительно качественных мантий требовалось огромное количество редких материалов, которые добывались путем уничтожения обычных монстров. Основная проблема состояла в том, что кроме
меня эти же материалы добывали и другие игроки, как дружественные, так и враждебные. Порой за право убить заветного монстра и получить столь важный ингредиент разворачивались целые баталии, игроки искали менее людные места или жертвовали сном, приходя поздно ночью, когда рядом никого не было. В тот момент я впервые задумался о несовершенстве игровой системы. Мне хотелось сражаться с драконами и демонами, исследовать новые подземелья. Вместо этого я проводил неделю за неделей, истребляя одинаковых монстров. Одного
за другим, десяток за десятком, сотню за сотней. Процесс раздражал свой монотонностью. Но у меня была цель, и я упорно шел к ней.
В те моменты, когда я отрывался от игры, я чувствовал себя абсолютно потерянным. Перестав следить за собой, я однажды обнаружил, что сильно оброс, у меня появился животик, мешки под глазами. На улицу я выходил только для того, чтобы добраться до магазина и купить еды. Рацион мой составляли, в основном, сладости, еда быстрого приготовления, газировка и соки. Когда я смотрел на людей в магазине, я просто не понимал, что заставляет их так суетиться? Почему они не играют в World
of Warcraft и как могут не пропускать меня без очереди? Ведь я эпический маг. А кто они? Я был весьма озадачен и не находил ответа. Я все больше и больше погружался в игровую реальность. Одним из моих любимых занятий стал просмотр роликов, снятых другими игроками. Я заинтересовался технологией создания этих материалов и решил, что буду делать собственные «фильмы».
Путь воина
Добыв необходимую экипировку, я стал искать гильдию, в которую мог бы вступить. Рассматривал только лучшие команды на сервере, чтобы мой прогресс был максимальным. Процесс вступления в серьезный игровой клан похож на поступление на работу в крупную компанию. Нужно подать заявку, которая должна быть соответствующим образом оформлена и содержать максимум информации о вас и вашем персонаже, нужны рекомендации от других игроков, и самое главное – ваш персонаж должен иметь лучшие доспехи и оружие. Наконец
я вступил в Blackrock Mining Co, с ними прошел Karazhan и Gruul’s lair – самые сложные на тот момент подземелья.
Во время этих приключений у меня начались серьезные проблемы. Начальство потребовало появляться на работе или увольняться. Пришлось днем проводить по девять часов на работе, затем бежать домой, чтобы успеть к походу, который из-за разницы во времени (игровое время – минус два часа от московского) заканчивался в три-четыре часа утра. Это была огромная нагрузка, приходилось спать почти на ходу. Через месяц такого режима я провалил свой испытательный срок в новой гильдии из-за того, что банально засыпал
за компьютером и не мог нормально играть. Пришлось делать выбор. Работа или WoW?
Я удалил персонажа и целую неделю ходил в офис. Однако я слишком много потратил для достижения своей цели, да и работа мне не нравилась, поэтому я вернулся в игру. Друзья и коллеги были шокированы, но я пропустил их советы мимо ушей. Одно письмо в службу поддержки Blizzard – и моего мага вернули к жизни.
Ярость крови
Чем больше я играл, тем лучше становились мои навыки. Слухи о моих достижениях быстро распространялись. После того как я в очередной раз оказался без гильдии, мне поступило предложение от одной из лучших команд на сервере – от BloodRage. Я давно следил за этими игроками, они являлись для меня кумирами, поэтому я с радостью согласился. В гильдию входили люди со всей Европы. Подземелья Serpentshrine Cavern и The Eye ждали своих героев, однако вот незадача: тогда еще никто полностью не освоил эти места,
мы пытались пройти их методом проб и ошибок. Боссы были невероятно сложными. Приходилось создавать собственную стратегию, бои требовали огромной координации и слаженности. Ошибка одного игрока вела к поражению всей команды. У нас начались проблемы с составом, многие игроки уходили на другие серверы в поисках более сильных команд, многие уставали и прекращали играть.
Мое джиу-джитсу лучше вашего
Уникальные, интересные и нужные сервисы World of Warcraft, которые не могут предоставить разработчики игры, но которые необходимы игрокам, появляются редко. Базы данных с контекстным поиском, калькуляторы талантов, оценка игровой экипировки… И вот новинка. С выходом The
Burning Crusade в игре появились только пять новых рейдовых подземелий. Все остальные добавлялись с новыми патчами, и лишь продвинутые гильдии сразу же бросались в новые приключения. А как определить, кто круче? Очень просто: надо посмотреть, есть ли на том или ином игроке предмет, падающий с определенного босса. Если есть, значит, он в составе своей гильдии этого босса уже убил. Именно так и построен сервис WoWJutsu:
он оценивает гильдии по их прогрессу. У разбойника из Wanted появился ворглейв? Пишем в статистику: гильдия Wanted освоила The Black Temple. Несмотря на небольшие погрешности, сервис работает вполне успешно и является этакой лакмусовой бумажкой для большинства кланов.
Примерно через два месяца походов финальный босс Serpentshrine Cavern – Lady Vashj наконец повержена! Радости нашей не было предела. Несмотря на то что мы добрались до Vashj в числе тройки лидеров, до нас ее успело убить порядка пяти гильдий на сервере. Мы потеряли слишком много времени.
Kael’thas Sunstrider, финального босса The Eye, мы прошли еще через месяц. Бой длился около 20 минут. Наличие пяти различных стадий требовало от игроков быстрого перехода от одного стиля игры к другому. Это единственное сражение во всей игре, где персонажам разрешается использовать легендарное оружие, доступное лишь внутри цитадели Tempest Keep. Я стал искать пути развития для своего персонажа, ежедневно просматривал огромное количество тематических сайтов и форумов. Читал мнения других игроков о различных
вариантах экипировки, о распределении талантов, о тонкостях игровой механики. Анализируя эту информацию, старался пробовать все лично.
Тропы войны
Закрепив свой успех, мы получили доступ в самые сложные, финальные, подземелья игры. Mount Hyjal поразило нас своей непохожестью на другие области игры. Опытные игроки должны помнить последнюю миссию из Warcraft 3. У игрока было три базы: Орды, Альянса и ночных эльфов. Всем силам Азерота требовалось остановить поток демонов во главе с самим Archimonde. Зона в World
of Warcraft повторяет эту миссию. Вначале вы попадаете в первый лагерь. Сражаетесь с двумя боссами. После победы отправляетесь в стан Орды, чтобы противостоять еще более опасным противникам. Финальная битва разворачивается неподалеку от мирового древа Nordrassil, на базе ночных эльфов.
Русские
Я подумывал о том, чтобы сменить сервер и вступить в одну из топовых мировых гильдий. Совершенно неожиданно получил предложение от Century Tribe. Это была полностью русскоязычная команда на моем сервере. Ребята ставили перед собой такие же задачи, как и я. Они хотели пройти всю игру и сделать это быстрее других. Я принял их предложение. Вместе с Century мы оперативно завершили Mount Hyjal и почти сразу добрались до финального босса игры Illidan Stormrage. Сложно описать, что я чувствовал. От моей цели меня
отделяло всего одно сражение. Меня переполняли эмоции. При этом битва меня несколько разочаровала. Дизайн обители босса, Черного храма, был выше всяких похвал, но схватка оказалась очень легкой. Мы одолели злодея примерно за неделю. Я осуществил то, к чему шел целый год. С другой стороны, нужно было двигаться дальше. Но куда?
Финальная битва
Blizzard готовила самое сложное в истории World Of Warcraft подземелье – Sunwell. Игроки знали об этом задолго до выхода обновления, поэтому сразу после успешного завершения Black Temple наша команда стала упорно готовиться. Еженедельно мы проходили все доступные подземелья с целью собрать как можно больше доспехов и оружия. Готовили различные
эликсиры и снадобья. Мне пришлось завести двух новых персонажей и купить им самые большие сумки только для того, чтобы хранить в них все это добро. Помимо походов я стал зарабатывать виртуальные финансы. Покупал что-то с аукциона дешевле, продавал дороже. На выручку набирал все больше различной химии для походов. Так прошло еще полгода. В это время я стал задумываться о том, как дальше строить свою жизнь. Создатели игры постоянно выпускают дополнения, поэтому, убив одного босса, можно быть уверенным, что через
пару месяцев появится еще более сильный враг. Я принял решение, что, после того как пройду Sunwell, перестану играть. Возможно, буду заходить в игру раз в неделю, чтобы пообщаться со старыми друзьями, но не более. Целью гильдии было победить всех боссов в Sunwell первыми на сервере.
Я следил за мировым рейтингом команд и понимал, что в мире мы входим в топ-250 лучших команд. Еще недавно я мог об этом только мечтать. Но чем успешнее команда, тем в итоге меньше времени уходит на игру. Плохо организованные гильдии очень долго ждут, пока люди научатся играть, постоянно происходит текучка состава из-за того, что многие игроки уходят. Я решил сменить сервер и попробовать себя в одной из лучших мировых команд. Так я очутился на риалме Kazzak, в команде Showdown. На тот момент она входила в топ-30
лучших гильдий в мире. У этих ребят было гораздо более профессиональное отношение к игре. Оказавшись на сервере, я сразу попал в рейд, и мне удалось доказать, что я сделан из того же материала, что и они. Через две недели мы справились с предпоследним боссом в Sunwell – M’uru.
Битва перед Рождеством
Что такое настоящее сражение Орды и Альянса? Периодические стычки возле рейдового подземелья? Повторяющаяся каждые полчаса битва на Alterac Valley? Поход двух с половиной рейдов на столицу вражеской фракции в среднем раз в два месяца? Все это детские ссоры в песочнице по сравнению с открытием Темного портала. В ночь на 17 января 2007 года на всех «живых» серверах было активировано дополнение The
Burning Crusade. Игроки заранее знали, что возле Темного портала, который ведет в Аутленд, соберутся игроки, и пропустить это зрелище было невозможно. Вскоре оказалось, что если особым образом попрыгать по горам, то можно забраться на верхушку портала. Чем и воспользовались различные граждане – к примеру, представители Орды на сервере Warsong. Вылилось это в двухчасовое противостояние: Альянс пытался сбросить Орду с крыши, та показывала язык и арсенал заклинаний массового поражения. Не обошлось
и без ябедничества: некоторые альянсеры написали жалобу игровым мастерам, мол, нечестные орки и тролли используют баги игры в собственных целях! Тем не менее закончилось все лишь после полуночи, одновременно с падением сервера.
Восемь месяцев игры
Почти за два года с момента покупки World of Warcraft я провел в игре 253 дня и 10 часов. Это почти восемь с половиной месяцев моей жизни. Я перестал играть, так как все это стало напоминать тяжелую, нелюбимую работу. Настоящую работу я потерял, а самое обидное – я потерял людей, которых считал своими друзьями.
Однако Warcraft дала мне неоценимый опыт. Я научился ставить перед собой цель и добиваться ее несмотря ни на что. Понял, что, если хочешь достичь успеха в каком-то деле, нужно отдавать себя ему всего, без остатка. Засыпать и просыпаться с мыслями о нем. И я доволен результатами: если ты чувствуешь, что хочешь быть первым и ничто, кроме этого, не важно,
не стоит ограничивать себя. В игре я добился всего, о чем мечтал, настало время сделать то же самое по эту сторону монитора.
1159 Прочтений • [Он прошел World Of Warcraft] [12.04.2012] [Комментариев: 0]