В атмосфере теплоты и взаимной симпатии делать бизнес не только приятней, но и выгодней. Игровому издательству особенно важно помнить об этом, когда дело доходит до общения с прессой. Не зря говорят, что сытый и довольный журналист гораздо объективнее, чем журналист голодный. Если принять во внимание эту простую закономерность, легко понять, что побудило компанию Sierra Entertainment собрать цвет игровой журналистики не где-нибудь, а на курортном острове Майорка. Были приглашены делегаты из 21 страны, не обошли стороной и представителей отечественных СМИ.
Пишущей братии предоставили возможность не только подробно ознакомиться с еще не вышедшими играми, но и пообщаться с разработчиками в приятной, почти что неформальной обстановке. Открылись интересные подробности подающих надежды проектов The Bourne Conspiracy и Prototype. Несколько бокалов вина развязали язык создателям Ghostbusters: The Video Game, игровой адаптации культового фильма. Сюрпризом стало явление народу нового Spyro. Вернее, неожиданным оказался не сам анонс, а то, насколько изменился миролюбивый дракончик со времени нашей самой недавней встречи с ним.
Всего Sierra продемонстрировала десять разработок, включая три скромных вещицы для Xbox Live Arcade. Так что теперь, зарядившись позитивом, пропитавшись солнечными лучами и соленым морским воздухом Майорки, мы – представители неподкупной российской прессы – готовы подробно и предельно объективно рассказать о готовящейся линейке игр от замечательной компании Sierra Entertainment.
Корреспондент «СИ» братается со Спайро – Бандикут разочарован!Cлева – делегат от разработчиков Prototype, cправа – скептически настроенный журналист.
The Bourne Conspiracy Разработчик: High Moon Studios Платформы: PS3, Xbox 360 Дата выхода: июнь
В особом представлении этот проект, как и сам Джейсон Борн, едва ли нуждается. Напомню лишь, что история дезертировавшего правительственного суперагента растянулась на пять романов, первые три из которых были написаны Робертом Ладлумом (Robert Ludlum). Они-то и послужили основой для кинотрилогии с Мэттом Деймоном (Matt Damon) в главной роли. Так вот, если субъект на иллюстрациях не ассоциируется у вас с Мэттом Деймоном, не беспокойтесь, глаза вас не обманывают. Проект The Bourne Conspiracy опирается преимущественно на сюжет The Bourne Identity и наследует некоторые черты одноименного фильма, однако исполнитель главной роли не имеет к новинке ни малейшего отношения. Почему так? Разработчики объясняют, что мистер Деймон – занятой человек, без конца осаждаемый толпами поклонниц, а участие в создании игры отнимает немало времени и нервных клеток. Тем более что Sierra наверняка не ограничится разработкой одного проекта о Борне. Не проникшись идеей, мистер Деймон отказался сотрудничать, поэтому образ главного героя пришлось лепить с нуля.
При общении с представителями High Moon Studios быстро выясняется, что люди стараются сделать хорошую игру, которая увлекла бы не только верных фанатов Борна. В самоотводе Мэтта Деймона есть и свои плюсы: разработчики избавились от определенных ограничений. Да, кстати, стоит прояснить, почему же игра называется The Bourne Conspiracy, а не The Bourne Identity, коль скоро в основе лежит один и тот же сюжет. Суть в том, что Conspiracy описывает не только события Identity, но эпизоды, которые предшествовали нападению на диктатора Уомбоси (Nykwana Wombosi). Таким образом, она предлагает более полную версию истории, чем оригинальный фильм.
Редкий проект на движке Unreal 3 выглядит заурядно, и уж точно нельзя упрекнуть в этом грехе The Bourne Conspiracy. Она смотрится отменно как в статике, так и в движении. Высокая проработка деталей и красивейшие эффекты – это замечательно, но зрелищность происходящему придают постоянно меняющиеся ракурсы. Порцию адреналина получает не только играющий, но и человек, который просто созерцает происходящее на экране.
Показанная на Майорке демоверсия – это непрерывное действие: драки, интерактивные заставки и немного стрельбы. Рукопашная – более важная составляющая геймплея, чем перестрелки, и каждый новый бой отличается от предыдущего. Борн – человек практичный и изобретательный, ему по силам обездвижить противника книгой или шариковой ручкой. А если оружия под рукой нет, то не грех шибануть врага лбом о ближайшую стену или об стол. Примерно так и заканчиваются многие схватки: недруга прикладывают фейсом к твердой поверхности и отправляют считать звезды. Наблюдать за этим не надоедает; напротив, действо выглядит настолько здорово, что хочется снова и снова повторять трюк с физиономией противника и стеной.
История о Борне не была бы полной без яростных автомобильных погонь. Носиться по узким парижским улицам на трогательном красном Mini-Cooper’е весело, но, подозреваю, не будь интерактивных заставок, занятие увлекало бы куда меньше. Впрочем, те владельцы Xbox 360 и PlayStation 3, что поспешили скачать выложенную в середине мая демоверсию, уже успели лично убедиться в справедливости сказанного. В любом случае, не забудьте посмотреть видеоотчет на нашем диске: его сделали на основе полной preview-версии игры.
Aftergame
Рукопашные бои – одна из главных «фишек» игры. По ходу сражения Борн копит адреналин, и как только показатель достигает определенной отметки, появляется возможность выполнить картинный зубодробительный прием нажатием одной кнопки. Встречаются и более сложные вставки, которые требуют своевременного использования нескольких кнопок.
Потасовки эффектны и очень жестоки. Настолько жестоки, что ходят слухи, будто бы именно бьющая через край брутальность оттолкнула от проекта Мэтта Деймона. Сами же разработчики гордятся, что стиль и динамика драк максимально приближены к киношным. В основе боевой хореографии – филиппинская борьба Кали. Известный в профессиональных кругах Джеф Имада (Jeff Imada), который занимался постановкой схваток для фильма, теперь руководит процессом motion capture для Conspiracy.
Prototype Разработчик: Radical Entertainment Платформы: PS3, Xbox 360, PC Дата выхода: осень
Пять минут наедине с Prototype, и сознание захлестывает волна ассоциаций. Преследует желание охарактеризовать игру как странное сочетание GTA и Человека-Паука. Главный герой Алекс Мерсер (Alex Mercer) наделен удивительными способностями. Он бегает очень-очень быстро, причем не только по горизонтальным, но и по вертикальным поверхностям. Он в состоянии трансформировать свое тело в колюще-режущее оружие и принимать обличие людей, которых успел сожрать ранее. Вдобавок, Алекс умеет водить танки и пилотировать военные вертолеты, но это мелочи – GTA давно приучила нас, что любой человек способен управлять чем угодно, лишь бы в замке зажигания торчал ключ.
В чем же секрет Алекса Мерсера? Все очень просто: он – совершенное оружие, которое по секретному заказу правительства создали при помощи генной инженерии. Похоже на типичную фабулу, призванную оправдать геймплей, однако разработчики подчеркивают, что захватывающий сюжет – чуть ли не основное достоинство Prototype. Получив замечательные способности, главный герой утратил память, и теперь его задача – распутать клубок интриг и докопаться до истины. А если кто-то попутно пострадает – что же поделаешь, бывает...
Очутившись в виртуальном Нью-Йорке, игрок сразу же получает полную свободу передвижения. Он волен исследовать любой (или почти любой) уголок «Большого Яблока». Алекс, как и Джейсон Борн, одет по-простецки; легко сливается с толпой, и никто не заподозрит в нем сверхчеловека до тех пор, пока он не начнет пожирать прохожих и выделывать акробатические номера. На здание любой высоты можно забраться без труда, просто пробежавшись по стене. Спуститься вниз тоже несложно: один прыжок, несколько секунд свободного падения и в конце – потрескавшийся асфальт под ногами.
Огромный город, сверхчеловеческие способности и никаких правил – идиллия, казалось бы. Но не все так просто. По городу снуют отряды, известные как Blackwatch. Эти вооруженные формирования на дух не переносят Алекса: едва отыщут мутанта, как сразу же обрушивают на него всю огневую мощь. Мощь включает в себя пехотинцев, тяжелую бронетехнику и вертолеты. Тут-то и выручат водительские навыки главного героя. У военных можно отобрать любое средство передвижения, которое будет служить вам верой и правдой, пока его не подорвут. Использовать по прямому назначению гражданский транспорт, увы, не получится. Оно и понятно, какой смысл брать такси и стоять в пробке, если скорость бега Алекса превышает максимальную разрешенную скорость езды. Но нельзя сказать, что обычные автомобили совсем уж бесполезны. Вовсе нет. Их можно поднять и использовать для самозащиты.
А отбиваться придется не только от военных. Помимо них в городе злобствует некий вирус, который превращает граждан либо в кровожадных зомби, либо в громадных монстров. Мертвецы и чудовища проповедуют превосходство собственной расы и на дух не переносят всех людей, включая, как ни странно, Алекса. Очаги заражения спонтанно возникают в разных областях мегаполиса, и как только это случается, к месту событий направляется отряд Blackwatch, чтобы навести порядок. Игрок вправе наблюдать за противоборством с крыши какого-нибудь небоскреба или включиться в драку. В этом есть смысл: с одной стороны, наличие вируса в крови никак не сказывается на пищевой ценности индивида, с другой – военные, увлекшись истреблением зомби, могут не заметить пропажу, скажем, танка или вертолета.
На самом деле, вышесказанное – лирика или, вернее сказать, поверхностное описание игровой механики. В Prototype, как я уже говорил, большую роль играет сама история. Она разбита на определенное количество эпизодов или миссий, которые выполняются в определенной последовательности. Проходятся они опять же по желанию, то есть, если не хочется, разрешено просто путешествовать по городу и наслаждаться видами Манхеттена.
Немного о содержании миссий. Конечно же, будет типичный набор задач: что-то уничтожить, что-то найти, кого-то прикончить и т.д. Но не в этом изюминка Prototype. Алекс – человек гибкий и умеет менять внешность. Сожрав, скажем, командующего офицера, он примет его обличие, и тогда солдаты будут подчиняться приказам игрока. Как воспользоваться свалившейся на голову властью? Можно отдать команду зачистить от инфицированных участок города. Или, что гораздо увлекательнее, натравить солдат друг на друга и понаблюдать за развитием событий.
То, насколько красивую картинку выдает созданный силами студии движок Titanium, – вопрос спорный. Взору постоянно открывается городская панорама с кучей домов и оживленными улицами. Но очень трудно отделаться от мысли, что есть игры, которые при том же размахе выглядят более симпатично. И речь – не только о GTA4, где общее настроение подчеркивается еще и погодными эффектами (в Prototype метеоусловия не меняются). В еще одной разработке Sierra, Ghostbusters, красивые виды Нью-Йорка и в буквальном смысле сотни прохожих на улицах далеко не так сильно сказываются на уровне детализации. Но, вероятно, это уже придирки избалованного зануды. Prototype в целом выглядит вполне неплохо. В ней, как уже говорилось, нет погодных эффектов, но есть динамическая модель освещения и затенения с хорошей передачей смены дня и ночи.
Демонстрировалась не финальная версия. Готовый продукт разумеется, будет отличаться в лучшую сторону. В частности, демо не позволило в полной мере оценить музыкальное сопровождение, которое, как обещают авторы, станет просто великолепным. Плюс, Prototype – одна из первых игр с поддержкой системы звучания Neural THX 7.1 Surround Sound.
World in Conflict: Soviet Assault Разработчик: Massive Entertainment, Swordfish Studios Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: осень
World in Conflict – вышедшая в прошлом году RTS, которая получила несколько наград прессы и заслужила уважение почитателей жанра. Что же происходит теперь? Две вещи: во-первых, Massive Entertainment готовит add-on; во-вторых, студия Swordfish, находящаяся в дружеских отношениях с Massive, параллельно портирует весь набор миссий (и старый, и новый) на Xbox 360 и PS3.
По названию несложно догадаться, что дополнение позволит игроку взглянуть на эпическое противостояние американцев и русских с позиции советских оккупантов. Впрочем, основной темой апрельской презентации стала не новая кампания, а тот факт, что компьютерную стратегию решили перенести на консоли. Разработчики отметили непонимание, с которым им пришлось столкнуться на этапе обсуждения этого замысла. Но было решено, что гибкое и удобное управление мышью получится без особых сложностей приспособить под джойпад. И ведь приспособили! При раздаче приказов не задействуются сложные комбинаций кнопок, а за положение камеры отвечают аналоговые ручки. Единственное, что пока смотрится компромиссом, – это методика выбора юнитов. В центре экрана появляется круг, размер которого можно регулировать. В его пределах выделяется вся пехота и техника.
Объективно оценить, насколько успешно Swordfish Studios справилась с адаптацией, удастся лишь проведя за игрой часок-другой. Но уже сейчас можно утверждать, что технические сложности преодолены вполне успешно. Современный PC порой оснащен громадным боезапасом оперативной памяти, и скромная консоль нового... простите, текущего поколения в этом плане безнадежно отстает. Но разработчикам не понадобилось перекраивать геймплей, уменьшать площадь карт или идти на какие-либо другие жертвы. Консольные версии практически идентичны оригиналу. Пришлось слегка подкрутить баланс юнитов, но это уже связано не с железом, а с нюансами пресловутого управления.
В числе отличительных черт Soviet Assault значится и распознавание речи. Играющим на приставках особенно пригодится такая функция, потому что она позволяет быстро отдавать голосовые команды, не зарываясь с головой в интерфейсные меню и не ломая пальцы о кнопки джойпада. Достаточно произнести в микрофон «Nuclear Strike», и любой участок карты будет зачищен быстро и эффективно.
The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon Разработчик: Etranges Libellules Платформы: PS3, PS2, Wii, Xbox 360, DS Дата выхода: октябрь
Трудно было ожидать чего-то необычного, шагая на презентацию нового Spyro. «Да-да, забавный фиолетовый дракончик и его разноцветные друзья спасают утопающий в ярких красках мир от нелепых злодеев – все это мы видели, и не единожды», – такого рода мысли посещали если и не всех, то каждого второго журналиста. Что ж, выражения лиц переменились, как только представитель Etranges Libellules врубил демоверсию. Таким Спайро мы еще не видели: суровый фиолетовый дракон рвет когтями ужасных монстров на пару с сексапильной боевой подругой – драконихой Сэндер (Cynder). В ходе презентации прозвучал вопрос, который попросту не мог не возникнуть: «А на какую аудиторию рассчитана ваша игра?» «Аудитория все та же, – поспешил заверить представитель разработчиков. – И дети, и взрослые найдут в The Legend of Spyro что-то для себя». В это самое время на большом экране вошедший в раж Спайро раздирал когтями ослабевшую жертву.
По словам разработчиков, их всегда занимал вопрос, почему игры для юной аудитории зачастую лишены удачных дизайнерских находок, которыми изобилуют «взрослые» проекты. Основательно поразмыслив, сотрудники Etranges Libellules сотворили приключенческий экшн. Dawn of the Dragon не только выглядит очень красиво, но и по механике отличается от предыдущих выпусков Spyro. Начнем с того, что дракончик теперь умеет свободно летать, а не только парить на крыльях. Следующее новшество – комбинированные атаки: Спайро раздает тумаки всем желающим со скоростью многопоточного конвейера. Тех же врагов, которые все-таки избежали расправы, всегда сумеет «приласкать» Сэндер. Заботу о ней можно поручить AI, или же напарнику со вторым джойпадом. Но в отличие от похожего мультиплеера в 50 Cent: Blood on the Sand, в Spyro НЕ поддерживается сетевой режим. Оба персонажа постоянно находятся в границах экрана, поэтому проходить игру вдвоем вполне удобно.
Люди в карнавальных костюмах
Люди в карнавальных костюмах бессменно присутствовали на всех фуршетах, перерывах и перекурах. При взгляде на них напрашивались два вопроса: как же они, бедные, в таких душных одежках в эдакую жару и почему у Спайро настолько злобная морда. С ящером все стало ясно только после просмотра демо: морда злобная, потому что клыки острые и когти длинные. Однако суровый облик некогда добродушного дракона не помешал ему описывать в воздухе восьмерки пятой точкой, отплясывая вместе с рыжим бандикутом и девицами из числа устроителей мероприятия.
Если учитывать весь антураж, уровень агрессии и колоссальные размеры некоторых чудовищ, то напрашивается сравнение с играми вроде God of War. Собственно, разработчики и сами не скрывают источники вдохновения. Получается, что перед нами интерпретация похождений яростного спартанца, в которую можно резаться всей семьей, не опасаясь осуждения со стороны Джека Томпсона. Спайро, разумеется, не размахивает пылающими тесаками, как Кратос. Он предпочитает истреблять врагов, извергая из пасти огонь холод, электричество и магическую энергию Земли. Все навыки пригодятся не только в бою. Пламенем можно растопить препятствие, а замораживающим – превратить поток воды в ледяной мост.
Интересный факт: персонажей озвучивали актеры первой величины, в том числе Гари Олдмен (Gary Oldman), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Марк Хемилл (Mark Hamill; легендарный Люк Скайуокер переквалифицировался в архизлодея Dark Master). Откуда пошла мода звать знаменитостей на озвучку видеоигр – сказать сложно. Еще сложнее понять, кому все это сдалось. То есть если вы – человек с тонким слухом и способны отличить голос Гари Олдмена от любого другого, возможно, часть бюджета Dawn of the Dragon, отправившаяся в карман актера, не была потрачена зря. Но много ли в мире геймеров с таким тренированным ухом? Впрочем, довольно ворчания.
Сэндер
Сэндер – умеренно привлекательная соратница Спайро – бывшая злодейка, что сказалось на ее уникальных способностях. Дракониха плюется ядом, и ей подвластны магия Тьмы, Страха и Ветра. И это не считая того, что разговаривает Сэндер голосом Кристины Риччи.
Crash Bandicoot: Mind Over Mutant Разработчик: Radical Платформы: Xbox 360, Wii, PS2, DS, PSP Дата выхода: октябрь
Несложно было предположить, что, подражая повзрослевшему Спайро, рыжий австралийский зверь сменит имидж. Воображение рисовало яркую картину: Креш переступает через окровавленный труп Нео Кортекса. В его руках – многоствольный пулемет, а в пасти – тлеющая сигара. К сожалению или счастью, воображение тружеников из студии Radical работает иначе, и то, что в итоге продемонстрировали журналистам, оказалось обычным платформером.
Обычным – не значит тривиальным. Философия сериала была переосмыслена еще в прошлом году, и теперь разработчики развивают идеи, воплощенные в Crash of the Titans. Отличительной чертой игры остается все та же возможность брать под контроль отправленных в нокаут монстров. Чтобы приручить чудище, достаточно надавать ему по голове, а затем усесться на шею. Благодаря этим сравнительно несложным манипуляциям, Креш получает нового союзника, который пригодится для преодоления дальнейших препятствий.
Sierra Online для Xbox Live Arcade
Нет особого смысла тратить слова на каждый из мини-проектов, представленных для Xbox Live Arcade. Все три анонса были объединены в одну презентацию, которая на общем фоне смотрелась немного блекло, хотя как минимум один из них выглядел неплохо. А именно Assault Heroes 2 – шутер, построенный по классической формуле. Набор уровней, насыщенных непрекращающейся стрельбой и громадными боссами, орды врагов, разнообразное оружие и возможность управлять боевой техникой. При взгляде на Assault Heroes 2 невольно вспоминаешь Metal Slug – с трехмерной графикой, но без особого очарования. Авторы обещают, что продолжительность сиквела окажется гораздо большей, нежели у оригинала двухлетней давности, и, да, предусмотрен сетевой мультиплеер. Дата выхода – 14 мая.
В Crash of the Titans прирученное чудище отличалось чрезмерной чувствительностью: стоило Крешу оставить питомца, как тот, не пережив душевной травмы, погибал. В Mind Over Mutant появилась возможность хранить пойманных тварей в инвентаре, откуда их можно в любой момент извлечь.
Несколько новых способностей (возможность парировать атаки, умение копать и лазать по стенам), а также мультиплеер, позволяющий проходить игру вдвоем, – вот некоторые особенности проекта.
Игра выходит сразу для нескольких платформ, в том числе для Xbox 360, но по тем или иным причинам за бортом осталась PS3. Приверженцам консолей от Sony придется довольствоваться версией для PSP, которая вряд ли будет значительно отличаться от любой другой.
Mind over matter
«Mind Over Mutant» – парафраз небезызвестного понятия «Mind over matter», то есть «Разум, главенствующий над материей». Это выражение имеет двоякий смысл. С одной стороны, оно описывает экстрасенсорные способности человека, с другой – партийную идеологию Мао Цзэдуна, который развил и укрепил идеи марксизма-ленинизма. Так что Crash Bandicoot: Mind Over Mutant вполне может оказаться частью завуалированной коммунистической экспансии.
Ghostbusters: The Video Game Разработчик: Terminal Reality, Red Fly Studio Платформы: PS3, PS2, Xbox 360, Wii, PC, DS Дата выхода: сентябрь
На десерт в нашем репортаже оставлены «Охотники за Привидениями». Непонятно, чему больше удивляться: тому, что кто-то делает игру по фильму двадцатилетней давности, или тому, что результат трудов Terminal Reality смотрится весьма и весьма прилично.
Не хочется заранее перехваливать проект, однако разработчики производят впечатление людей увлеченных. В их распоряжении есть все средства для создания красивой и увлекательной игры: и отвечающий современным стандартам движок, и новый сюжет, написанный сценаристами культовой ленты (!), и даже актеры, исполнявшие главные роли, – герои получили их внешность и голоса. В мае разработчики планируют записать Билла Мьюрея, и тогда старая команда охотников за призраками будет в полном сборе. Не осталась в стороне даже актриса Энни Поттс (Annie Potts), исполнившая в фильме роль секретарши Жанин.
Сюжет не дублирует киношные события, однако некоторые полюбившиеся эпизоды возвращаются. Они ловко вплетены в повествование, в центре которого – новичок в команде охотников. Он был нанят «ветеранами» для испытания новой экспериментальной экипировки, и одним из первых заданий для новобранца (а, стало быть, и для игрока) станет поимка Лизуна (Slimer) – маленького зеленого призрака, сбежавшего из штаба. Вырвавшись на свободу, Лизун тотчас возвращается в тот же самый отель, где попался в первый раз, поэтому охотникам придется отправиться к месту былой славы и разгромить там все в пух и прах еще разок.
Большинство противников – не бестелесные духи, а одержимые потусторонними силами предметы. Например, под действием полтергейста из разбросанного по земле хлама может образоваться колосс со вполне осязаемыми кулаками, и игроку придется израсходовать немало энергии своей протонной пушки, прежде чем монстр развалится на части.
Знакомые по фильму
Знакомые по фильму и мультсериалу детекторы паранормальной активности периодически используются в игре и вносят дополнительную нотку напряженности в процесс охоты. Работает это так: перспектива переключается на вид от первого лица, и вы медленно продвигаетесь вперед, поглядывая на детектор. Поднятые вверх «рожки» – признак того, что вот-вот из темноты выскочит нечто потустороннее!
Степень интерактивности окружающего мира – это отдельная тема. Разработчики заслуженно гордятся своим физическим движком, который позволяет реалистично отобразить взаимодействие сотен объектов. Все, что падает и разрушается в игре, подчиняется законам Ньютона. Плюс к этому, на экране одновременно могут находиться буквально сотни персонажей. Таким образом, разработчикам удалось воссоздать сцены паники на улицах, когда толпа горожан пытается спастись от гигантского зефирного человека.
Арсенал охотников расширился, и их пушки теперь стреляют как протоновыми лучами, так и зеленой слизью, которая напоминает слизь самих привидений. Эта эластичная субстанция позволяет скреплять вместе предметы и даже людей. В отладочной версии разработчики продемонстрировали, как слизью приклеить легковой автомобиль к потолку читального зала нью-йоркской библиотеки. То же можно проделать и с любым другим предметом обстановки: столы, стулья, шкафы. Все это удается присобачить к любой поверхности – было бы желание.
Редкий случай, когда хочется снять шляпу и перед программистами, и перед художниками, и перед дизайнерами. Движок, рисующий на экране красивые картины, умело используется для поддержания атмосферы, которая для проекта вроде Ghostbusters ох как важна.
А вообще, очень и очень настораживает то, насколько привлекательным выглядит здешний мир. Где это видано, чтобы по фильмам делали хорошие игры!? Но если в Ghostbusters: The Video Game и есть какой-то подвох, пока что он от нас скрыт. Весна – пора надежд; осенью, когда новинка поступит в магазины, мы узнаем, насколько эти надежды оправдаются.
Идея
Идея делать игру про охотников за привидениями возникла спонтанно, когда уже была подготовлена необходимая техническая база. Terminal Reality вынашивала замысел собственного проекта, но Sierra сумела убедить команду, что достойная игровая адаптация культового фильма, выпущенная именно сейчас, может принести нешуточные дивиденды.
В разработке находятся две версии Ghostbusters. Наиболее полная выйдет для PS3, Xbox 360 и PC. Вторая, облегченная, предназначается для PS2 и Wii. Упрощению подвергнутся графика и структура основного сценария, а вот многопользовательский режим, напротив, будет расширен.
Ожидается появление «Охотников за Привидениями» и на DS, но то, видимо, будет уже третья инкарнация игры.
Несколько слов под занавес
В ходе апрельской конференции Sierra показывала преимущественно достойные проекты и подавала неплохие закуски под приличное вино – сочетание, которое так редко встречается в современном игровом бизнесе. Если попытаться взглянуть на ситуацию сравнительно трезвым взглядом, то линейка продуктов издательства – одна из интереснейших на текущий момент. Представлены самые разные жанры и в расчет взяты различные слои аудитории. Почти все из продемонстрированного выглядит добротно, а некоторые анонсы, такие как The Bourne Concspiracy, Prototype и Ghostbusters, обещают войти в число наиболее заметных событий второго полугодия. Говоря простым рабоче-крестьянским языком, стараниями Sierra у геймеров в обозримом будущем появится сразу несколько поводов, чтобы отложить Grand Theft Auto IV хотя бы ненадолго.
Пейзажи в новой Spyro выглядят довольно мирно. И не скажешь, что тут будет резвиться кровожадный дракон!Создателей The Bourne Conspiracy стратегически задабривали вином: а ну как расскажут секретные подробности!
1040 Прочтений • [Sierra Spring Break] [12.04.2012] [Комментариев: 0]