Онлайновые игры обладают довольно неприятным свойством. Они начисто лишают какой бы то ни было личной жизни. Плавным движением они встают порой между вами и реальностью, заслоняя мясистой кормой от всего сущего. К счастью, обычно это явление временное и спустя день (неделю, год; совсем безнадежные случаи, впрочем, имеют место быть) online жертву отпускает и она смотрит на окружающий мир вполне здраво.
Что бы случилось в противном случае, в курсе все, кто смотрел номинированную на Эмми серию философского сериала «Южный парк» Make Love, Not Warcraft. Сидящие перед мониторами тушки теряют всякий человеческий облик, заплывают многочисленными складками жира, начинают лысеть и дурно пахнуть. Какая тут к черту личная жизнь? Добровольные овощи предпочитают лишний раз прибраться в своем виртуальном почтовом ящике, чем выйти на улицу в солнечный денек. Однако представьте, кое-кто так вовсе не считает. Да и опыт MMO у них был совсем иной – с игрой они не теряли друзей, вовсе нет – там они знакомились.
Самое очевидное и распространенное: плотное общение с World of Warcraft кое-кто начинает под смехотворным, чего уж там, предлогом «я буду изучать иностранный язык». Ну серьезно, неужели вы станете усердно штудировать самоучители, чтобы потом поболтать с кем-то онлайн. Да и на тошнотворном Warsong'е, сроду не знающем ничего, кроме скверного ЖЖ-говора, такое не пройдет. Однако в подобающем окружении, да при настоящем, не наигранном стремлении – почему не попробовать. К вашим услугам англичане, американцы, испанцы, турки, итальянцы, французы, норвежцы, шведы, финны, индусы и даже жители Эмиратов. Желающих поболтать на отвлеченные темы всегда хватает – добро пожаловать на расслабляющую прогулку по Барренсам с углубленным изучением немецкого. Гутен абент, геноссе Ганс, иди вперед, я прикрою.
Или вот чувство привязанности – может ли оно возникнуть в мире бездушных полигонов и текстур? Оказывается, бывали случаи. В голове ветер, на мониторе сражение, а тут появляется Он. Взгляд с прищуром, доспехи потрепаны в многочисленных битвах, наплечники явно эпические и дорогие: как зовут, откуда? В WoW такое чаще встречается на ролевых серверах – там и охочей до убийств шпаны поменьше, и романтичных подростков нежного возраста чаще встретишь, есть, словом, благодатная почва для романов. Содержимое впитанных накануне фэнтези вступает в реакцию с компьютерным действом, и вот уже эльфийка и человек вступают в виртуальный брак под веточкой омелы и аплодисменты нетрезвых гномов. Все это несерьезные детские забавы, усмехнутся скептики. Однако нежные чувства, как бы странно это ни звучало, порой все-таки вырываются и в эту реальность. Интернет не так давно возмущенно бурлил: 31-летняя жительница Австралии по имени Тамара Брум закрутила роман с 17-летним подростком из американского штата Северная Каролина. «Как?! – возмущались порталы самого разного толка, – перезревшая «Джульетта» испортит наших беззащитных детей». Женщину арестовали в аэропорту, куда она прибыла для встречи с избранником, и предъявили обвинение в попытке похищения несовершеннолетнего. В случае доказательства вины несчастной грозит тюремное заключение на срок более двух лет. Уже не до шуток, правда?
Но и удачные знакомства случались в мире магов, колдунов и рыцарей. Члены одной гильдии Guild Wars, чародейка и лучник, решили однажды, что совместное прохождение миссий – это здорово, но скучновато, и решили встретиться. Роман, кажется, не закончился и сейчас, хотя игру оба давно бросили.
The Daedalus Project решил заняться вопросом психологии онлайновых игр всерьез и провел несколько любопытных исследований. В результате них, например, выяснилось, что замужним женщинам больше нравится играть в многопользовательские игры со своими мужьями, чем слабому полу, еще не оформившему официальные отношения с бойфрендом. Там же, на сайте исследователей, есть несколько поучительных историй из жизни посетителей. Молодой человек, например, трогательно рассказывает о том, как привел подругу в Азерот. Он водил ее за руку по волшебным лесам и защищал на неведомых дорогах от нападок невиданных зверей. Он дарил ее персонажу платья и кулоны, сидел с ней возле озера и смотрел фейерверк над городом. Все было просто чудесно. Кроме того, что в конце концов дама его бросила, посчитав, видимо, неспособным повторить то же самое в жизни.
А вот у супругов Baroes и Reighlei (имена игровых персонажей, конечно) все действительно замечательно. Играющий за Альянс муженек долго пытался приобщить свою прекрасную половину к миру Warcraft, и у него это наконец получилось. Однако идиллии не вышло: во время очередного совместного похода девушка увидела таурена. Через десять секунд ее первый персонаж был безжалостно удален, его место заняла симпатичная пятнистая коровка. В дом был куплен еще один компьютер, а семейному счастью больше не грозили ссоры и недомолвки: от негативных эмоций оба избавлялись очень просто – в бою. Не исключено, что ваша игровая жизнь куда интереснее приведенных примеров. Если нет, теперь вы знаете верное направление ее развития. <<11-я часть «Блондинки в Азероте»
1238 Прочтений • [Блондинка в Азероте. Часть 12] [12.04.2012] [Комментариев: 0]