Вместе с новым движком в версии под Vista игроки получат возможность выбираться из своих заполненных жижей пилотских капсул и расхаживать по космическим станциям. Для человека постороннего это может прозвучать не очень впечатляюще. Мало того, по крайней мере на первых порах, прогулки по станциям будут выполнять сугубо иллюстративную функцию – к примеру, вместо того чтобы просто початиться с человеком, вы сможете увидеть, как персонаж приходит в зал для переговоров, здоровается, усаживается за стол и общается с собеседником. Никаких танцев голышом, никакой беготни и прыжков, никаких кулачных боев. Но для игроков в EVE, которые с момента генерации своего персонажа видели только его статичный портрет, такая возможность – что-то вроде мини-игры «Своди Лару в кино» в Tomb Raider 3. Кстати, у разработчиков есть еще мыслишка синхронизировать движения губ персонажей с недавно интегрированным в игру голосовым чатом EVE Voice. Вероятно, тут не обойдется без магии.
Недавно разработчики проговорились о пока существующем только в виде карандашных каракулей плане позволить командирам отрядов кое-что новенькое. Во-первых, выбирать для подчиненных боевые построения, во-вторых – заканчивать прыжок отряда через гиперпространство не просто на заданном расстоянии от цели, а в определенном месте поля боя. О подробностях сейчас говорить бессмысленно, но мечты о том, что линейные корабли станут действительно линейными, перехватчики будут летать эффектными звеньями, а война тяжелых кораблей станет позиционной, уже вовсю наполняют сладкие грезы игроков.
Сотрудники CCP, в интервью и блогах стараясь рассказать о цели своей работы и проиллюстрировать мысль о том, что они делают «открытую» игру с «живой вселенной» и бесконечными возможностями, приводят такую вот поэтическую зарисовку: однажды игрок сможет приземлиться на какой-нибудь затерянной планетке, завести там домашнее хозяйство и коротать дни за выращиванием яблонь на астероидах. Кто бы мог подумать, что это правда! В Сети уже есть ролики и скриншоты кораблей, входящих в атмосферу (а там – молнии, вулканический пепел, все дела), и даже – окон интерфейса управления планетарной базой. Когда мы это сможем увидеть в игре? Пока неизвестно. Здорово? Еще бы.
С удовольствием напомню также о ближайшем нововведении мирового масштаба: Factional Warfare. Наконец-то война между четырьмя империями вселенной EVE развернется не только в фантастических рассказах на сайте игры. Правда, пока никто в мире, кроме сотрудников CCP, похоже, не представляет себе, как можно одним обновлением заставить сто пятьдесят тысяч человек воевать между собой, не разрушив гармоничную, саморегулирующуюся систему взаимоотношений между ними, которая сложилась сейчас в EVE. Но в CCP говорят, что искусственной массовой резни по приказу (как при введении honor points в World of Warcraft) не будет. Насколько известно сейчас, Factional Warfare будет неким новым, скажем, институтом, факультативной стороной игры, в которой каждый игрок сможет занять свое место, и шестеренки войны придут в движение. Допустим, герои будут получать награды, тыл будет давать фронту необходимое, военные успехи будут отражаться на гражданской жизни – а более конкретные обстоятельства по-прежнему будут делом рук самих игроков.
Разумеется, необъятный и постоянно пополняющийся список нововведений на этом не заканчивается – но заканчивается место для нашей колонки. За кадром остались более приземленные, но и более близкие (как духовно, так и во времени) простому игроку нововведения – Heat Management, шахтерские корабли класса Capital-Size, миссии пятого и шестого уровней и так далее. Удивительный мир космических путешествий EVE Online постоянно развивается, и жизнь в нем, кажется, всегда останется зовущей и неординарной.
<<Назад
575 Прочтений • [EVE Online: Что день грядущий...] [12.04.2012] [Комментариев: 0]