Если бы в этой игре была реализована почтительно расступающаяся толпа – она расступалась бы перед Пилотами с высокими скиллами. Единственная по-настоящему значимая ценность и основной источник могущества в EVE – навыки персонажа. Их нельзя получить быстро, нельзя довести до какого-то стандартного максимума, и при этом каждый уровень каждого мало-мальски значимого скилла дает персонажу прирост эффективности – он ощутимо лучше сражается, больше зарабатывает и располагает бОльшими возможностями. Старшие уровни высокоранговых скиллов тренируются безумно долго, и каждый 5-й уровень делает обладателя чем-то вроде Великого Мастера. Кроме того – скиллов здесь многие десятки, и для каждого вида игровой деятельности (а их немало) требуется уникальный букет определенных навыков. Поэтому, прокачивая персонажа для интересных вам задач, вы как бы создаете его уникальный портрет, слепок способа взаимодействовать с игрой, и в то же время доказательство того, насколько вы хороши в своем деле. Наконец, скиллы тренируются по принципу инвестирования времени, повлиять на скорость процесса можно только опосредованно и в ограниченных пределах, так что персонажи-ассы становятся явлением историческим, этакими реликтовыми боевыми машинами.
А тот факт, что скиллы можно потерять, оказавшись достаточно безрассудным, чтобы погибнуть без контракта на клонирование, и что старые пилоты постепенно вымирают, так как некоторые из их владельцев бросают игру, – формирует у обитателей EVE по отношению к скиллам пиетет, граничащий с психозом.
Чтобы поскорее стать крутым, нужно следовать простым правилам: включить прокачку скиллов раздела Learning (повышающих базовые показатели) в учебное расписание еще на первых месяцах игры и при первой возможности воткнуть персонажу в голову имплантаты, также повышающие базовые показатели. При таком раскладе уже в будущем году толпа начнет расступаться перед вами – будем надеяться, запланированная на 2008 год возможность ходить по космическим станциям будет включать эту фичу.
Большинство вещей в EVE нужно целенаправленно добывать, и родиться сыном нефтяного магната тут нельзя – однако, одна возможность стать парнем, которому повезло по-крупному, тут все-таки есть. «Он выиграл в EVE Online», – так говорят о людях, которым посчастливилось получить от агентов по исследованиям и разработке дорогой T2 Blueprint Original, оригинал чертежа какой-нибудь T2-вещи. Практически все оборудование в EVE делают сами игроки, и каждый образец делается из определенных материалов, по определенному чертежу. Бывают оригиналы чертежей, которые вечны, и сделанные с них копии чертежей, которые можно использовать для производства лишь ограниченное количество раз. Вещи бывают T1, то есть обычные, и T2, то есть крутые. Так вот, чертеж на T2-вещь можно получить только одним способом – выиграть в лотерею!
Чтобы это случилось, нужно прокачать несколько скиллов (на это уйдет пара недель, по здешним меркам пустяки), подружиться с корпорацией, у которой есть агенты, проводящие исследования в интересующей сфере, начать исследования с несколькими такими агентами и – ждать.
Каждый день агенты будут производить Research Point’ы, которые являются как бы лотерейным билетами, то есть чем больше RP накоплено – тем больше шанс, что «исследование увенчается успехом». Ложитесь спать и увидьте во сне, как вы за бесценок делаете копии с чертежа какого-нибудь Assault Ship’а, и каждую из них продаете за несколько миллионов, а потом – делаете новые копии и снова продаете, и опять, и опять...
Возможно, не самым объективным, но самым очевидным доказательством крутизны в EVE – как, впрочем, и в нашем мире – является крутая тачка. Если рассуждать, что крутая тачка должна единолично принадлежать одному человеку, то по-настоящему крутыми в EVE можно считать только Carrier’ы. Более, казалось бы, крутые Titan и Mothership можно построить только силами целого альянса, а Dreadnought, находящийся примерно в той же весовой категории, что и Сarrier, годится только для уничтожения космических станций, и владеть им в одиночку никакого смысла нет. Итак, самая крутая тачка в EVE – Carrier. Огромный корабль, вместо боевых дронов несущий эскадрилью истребителей, позволяющий своему пилоту использовать Warfare Link’и, дающие неслабые бонусы другим членам отряда, и – способный перемещаться между звездами без помощи прыжковых ворот, в обход вражеских засад (то есть – позволяет возить товары народного потребления из империи в беззаконное пространство и продавать там втридорога). Купить такую машину можно приблизительно за один миллиард ISK, еще в миллиард и несколько месяцев прокачки обойдутся необходимые для управления им скиллы – «обвес» корабля считать не будем.
<<НазадДалее>>
619 Прочтений • [EVE Online: прямой ответ на прямой вопрос] [12.04.2012] [Комментариев: 0]