Умения полицейских позволяют им обнаруживать находящиеся поблизости улики преступлений. Уровень найденных улик зависит от степени развитости скилла. Применение того же умения позволяет полицейскому в течение определенного времени видеть преступные ауры вокруг игроков: жёлтую вокруг тех, у кого есть незачтенные очки виновности и красную вокруг тех, кто является основным фигурантом дела, уликой по которому располагает полицейский. Он может провести обыск игрока, излучающего преступную ауру любого цвета. Для этого сотрудник полиции должен либо незаметно сблизиться с подозреваемым, либо открыто попросить игрока остановиться для проверки. Если после обращения к игроку с подобным требованием, последний не остановится и выйдёт за определенную черту (радиус 10-20 метров), то полицейский получит право на арест. Арест происходит в два этапа: лишение преступника внутренних сил – доведение показателя stamina до 10 или менее баллов, и собственно арест – телепортация в полицейский участок. Оба этапа реализуются посредством полицейских умений и специального снаряжения, ослабляющего цель и снижающего скорость её передвижения. В случае, если игрок был арестован по ошибке, ему принесут извинения и вернут на то же место, где он был задержан. Полицейский также может произвести обыск. При обыске полицейский получает список запрещенных предметов, имеющихся у подозреваемого. Эти предметы могут быть изъяты – они попадут сразу в отделение полиции, откуда их может забрать законный владелец (если они краденые), обратившись в Бюро Находок. В свою очередь, игрок за обладание запрещенными предметами будет оштрафован или даже арестован. Профессиональные преступники могут заметить, что их обыскивают или сканируют, и постараться избавиться от незаконного груза до того, как полицейский успеет выписать штраф. Найти у игрока и изъять запрещенные предметы смогут так же и полицейские NPC, охраняющие города и патрулирующие дороги. Запрещенные предметы
Примеры запрещенных предметов: ворованный предмет, задание на убийство, книги по дикой магии, просроченный штраф. Любая украденная вещь помечается флагом «запрещенный предмет». Избавиться от этого флага можно, «отмыв» предмет у соответствующего NPC. Также этот флаг снимается с предмета, если тот возвращается владельцу или попадает в полицию. Запрещенную вещь можно использовать по назначению, но ее могут заметить и изъять полицейские. Если степень виновности игрока не достаточно велика, чтобы его арестовать (например, сам он не воровал, а лишь обладал ворованным предметом, не заявив об этом в полицию), то при изъятии краденой или любой другой запрещенной вещи в тот слот в инвентаре игрока, где находился изъятый предмет, помещается квитанция с указанием штрафа. Игроку начисляется некоторое количество очков виновности, но преступником он не становится. Очки виновности не считаются доказанными, а соответственно со временем они пропадут. Избавиться от квитанции можно, либо придя в полицейский участок и заплатив штраф, получив при этом доказанные очки виновности, либо у специальных криминальных NPC, которые затребуют большое вознаграждение в обмен на отсутствие доказанных очков виновности. Другими способами убрать квитанцию из слота невозможно. Если квитанция не будет оплачена в течение указанного в ней времени, то любой полицейский, остановив игрока для проверки документов (на игроке будут висеть недоказанные очки виновности, что может натолкнуть полицейского на мысль об обыске), обнаружит просроченную квитанцию, которая является запрещенным предметом. Полицейский увеличит штраф, добавив времени на его оплату. Количество потенциальных очков виновности в этом случае также возрастёт. Трижды попавшись на не уплате штрафа, игрок может быть арестован, и тогда придется заплатить сполна всё и даже больше. Когда игрок тем или иным путем получает в пользование вещь с пометкой «запрещенный предмет», на экране выводится оповещение: «Этот предмет запрещен к ношению. Хотите сдать его властям?». Если игрок отказывается, правила по запрещенным предметам работают по стандартной схеме. Если игрок принимает предложение, система создает временной квест на доставку вещи в участок, полицейскому мобу или владельцу предмета. В случае невыполнения квеста вовремя, снова начинают действовать штатные правила пользования запрещенным предметом. Самозащита По законам мира W.E.L.L., жертва преступления имеет право на самозащиту.
Если была совершена неудачная попытка кражи или нападение на игрока, преступник становится для него «агрессивным», и жертва может атаковать обидчика, формально не преступая при этом закона. На реванш по факту совершенного преступления у игрока есть ограниченное время, отсчитываемое от момента его последнего ответного удара. Жертва имеет право убить обидчика не более одного раза; дальнейшим решением конфликта законно может заниматься только полиция. Одногруппники и соклановцы, а так же охрана жертвы (члены охранной организации, получившие квест на охрану игрока) могут атаковать обидчика на тех же правах, что и жертва. Ожидать помощи от полиции или поддержки от случайных свидетелей, игрок может лишь в том случае, если «подаст жалобу» с помощью специальной иконки, которая появится на экране жертвы. Проведя оперативно-розыскные мероприятия по обнаружению улик, доказывающих вину того или иного персонажа, полицейский начинает поиск преступника. Обнаружив местонахождение разыскиваемого, сотрудник полиции может вызвать подмогу либо произвести арест собственными силами.
1311 Прочтений • [Законы мира W.E.L.L.] [12.04.2012] [Комментариев: 0]