Крис Тейлор - отец-основатель Gas Powered Games Привет, Крис! До релиза Supreme Commander остается совсем немного времени (релиз в США назначен на 21 февраля 2007)...Чем сейчас занимается Gas Powered Games?
Крис Тэйлор: Привет. В данный момент мы работаем над массой всего, включая новые возможности для GPGNET (наш собственный онлайновый игровой сервис с ранговой системой), а также продолжаем оптимизировать движок для Supreme Commander и будущих проектов.
Масштабы сражений в игре не на шутку впечатляют! Такое ощущение, словно ты оказался в многобюджетном научно-фантастическом фильме, где ты – режиссер, продюсер и главный герой в одном лице. Вы в GPG наверняка устраивали по вечерам грандиозные сражения с тысячами боевых юнитов на экране. Скажите, «Звёздные войны» и «Звёздный десант» отдыхают по динамике происходящего?
Крис Тэйлор: Ха... интересный взгляд на нашу игру... и действительно, иногда, во время игры в Supreme Commander я останавливаюсь и думаю о том, что я вижу на экране. Это настоящий улёт! Забавно, что вы упомянули «Звёздные войны», потому что в последних эпизодах этой космической саги были действительно впечатляющие сражения. Особенно захватывало дух от сочетания больших и маленьких юнитов на поле боя, как раз это и реализовано в Supreme Commander в лучшем виде.
Supreme Commander – это настоящая мечта каждого мальчика, выросшего на «Звёздных войнах», «Трансформерах» и «Роботеке». Тысячи роботов, гигантских железных машин и смертоносных боевых танков – и всё под твоим контролем. Интересно, почему Вы выбрали именно эту тематику для своей второй стратегической игры?
Крис Тэйлор: Хороший вопрос. Знаете, я думаю, большие сражения роботов – это реально очень здорово. Мы не ставили целью показать ужасы войны, это просто захватывающая игра, не больше.
Какие ваши любимые научно-фантастические фильмы, рассказы, игры? Какими авторами и произведениями вы вдохновлялись при создании Supreme Commander?
Крис Тэйлор: Будучи подростком, я прочитал массу научной фантастики и фэнтэзи… много произведений Роберта Хайнлайна и Исаака Азимова. Они очень помогли при создании Total Annihilation и Supreme Commander. Мне очень нравятся «Звёздные войны», как я уже сказал выше, но также «Звёздный Путь» (Star Trek) и BattleStar Galactica. В студии мы постоянно говорим на непонятном космическом жаргоне. Вы можете услышать фразы типа: «Мы готовы исполнить очередной Picard Maneuver*! Что касается игр, я обожаю настольную игру Risk. Я даже построил карту размером со стол для игры в пинг-понг, чтобы играть в неё целую неделю... Безумство!
Юниты в игре получились очень реалистичными и запоминающимися. Опишите, пожалуйста, процесс их создания.
Крис Тэйлор: Почти всегда мы начинали с анализа военных подразделений времён Второй Мировой и современных войск НАТО и, основываясь на этом, придумывали свои. Когда дело дошло до гигантских экспериментальных юнитов, мы просто попытались придумать нечто прикольное. К примеру, «Галактический Колосс» (Galactic Colussus) родился из фильмов о Кинг-Конге и Годзилле... кому, скажите мне, не понравится гигантский механический робот с выжигающим глазом смерти?!
Ваш любимый юнит в игре?
Крис Тэйлор: Хм... сложный вопрос, потому что мне нравятся многие, но, пожалуй, самый-самый – это T3 UEF Gunship, потому что я люблю тяжело вооружённые вертолёты. Но также мне по душе Cybran Destroyer, потому что он получился в точности таким, каким мы его и задумывали на бумаге… и он невероятно мощный, если вы только сможете доставить парочку таких на базу противника.
Для Total Annihilation было выпущено бесчисленное количество модов и дополнений. Можно было легко добавлять свежие юниты в игру (мы даже помним, как на сайте cavedog.com появлялось по одному новому юниту каждую неделю). Вы как-то упомянули, что нечто такое планируется и для SC. Сейчас, уже ближе к релизу, расскажите, пожалуйста, что именно ждёт в ближайшем будущем Supreme Commander?
Крис Тэйлор: С первых же дней разработки Supreme Commander мы хотели создать максимальные возможности для модификации игры. На самом деле, пока я пишу эти строки, игровое сообщество уже выпустило несколько новых сетевых карт, и я даже видел новую игровую фракцию в разработке. Чтобы сделать это возможным, мы включили в игру режим, который мы назвали «mod manager». Он позволяет игрокам включать и выключать моды непосредственно в самой игре. И это только начало. Это открывает большие перспективы для создателей модов во всём мире.
В игровой индустрии вы уже свыше 15 лет. Скажите, как вы изменились как разработчик за последние десять лет – с момента создания Total Annihilation до релиза Supreme Commander?
Крис Тэйлор: Да, я сильно изменился с того времени, когда я только начинал. Конечно, мои навыки дизайна игр стали намного лучше, и я стал гораздо сдержаннее при обдумывании новых идей и реализации их на практике. Я думал, что повзрослею, особенно с появлением детей, но этого не произошло… я всё ещё большой ребёнок! Яху!
Видели ли вы последние российские игры? Например, ещё не вышедшую стратегию Maelstrom от 1C\KDV\Codemasters?
Крис Тэйлор: О да, и должен сказать, что меня впечатляет, как упорно работают русские разработчики и как трепетно они относятся к своим проектам. Так держать!
Опишите Supreme Commander в двух-трёх словах.
Крис Тэйлор: Я бы сказал так: «Over-the-top Insanity»! (что-то вроде «Сверхбезумство»).
Спасибо Вам большое! Удачи и успехов с Supreme Commander.
Крис Тэйлор: Спасибо!!!
P.S.
Выражаем отдельное спасибо Крэгу Митчеллу (Craig Mitchell) из THQ, без которого это интервью просто не состоялось бы.
Gas Powered Games 2005
* – фраза капитана Жан-Люка Пикара (Jean-Luc Picard) из Star Trek. Как сообщает Википедия, в 2355 «Старгейзер» под командованием Пикара вступил в бой с кораблем Ференги. В этом бою Жан-Люк применил разработанную им тактику, впоследствии названную «Маневром Пикара»(Picard Maneuver). Корабль Ференги был побежден, но «Старгейзер» также был сильно поврежден и был оставлен. Пикар предстал перед трибуналом за утрату звездолета, но был оправдан. (Посвящается всем фанатам Star Trek)
Gas Powered Games Дата основания: Май 1998
Отцы-основатели: Крис Тэйлор (Chris Taylor) вместе с Jake McMahon, Bartosz Kijanka, Mike Biddlecombe и Rick Saenz, пришедшими из почившей Cavedog Entertainment
Место дислокации: Редмонд, штат Вашингтон
Штат: свыше 70 человек, компания активно расширяется
Игры: Dungeon Siege, Dungeon Siege: Legends of Aranna (в сотрудничестве с Mad Doc Software), Dungeon Siege II, Dungeon Siege II: Broken World, Dungeon Siege: Throne of Agony (на PSP, в сотрудничестве с Supervillain Studios), Supreme Commander
В разработке: несколько новых игровых проектов на стадии препродакшена
Сотрудничество с издателями: Microsoft Game Studios, 2K Games, THQ
Сайт: http://www.gaspowered.com
576 Прочтений • [Интервью c Крисом Тейлором] [12.04.2012] [Комментариев: 0]