Прохождение игры The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy
Атлантида: Секреты погибшего континента
The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy
1. Дирижабль.
Итак : Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим далее, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку. В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы тоже прихватим. Направляемся в машинное отделение, там болтаем с Лу. Надо починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель. БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и с помощью щипчиков откручиваем болты, потом сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам. Перекрываем их, чтобы не шел пар, достаем наши щипчики, и откручиваем болты на трубе между левым винтом и группой из трех винтов. Ура, у нас есть новая труба. Идем с ней к нашей лесенке, заползаем на двигатель и при помощи запасных болтов устанавливаем ее, на место старой. Возвращаемся к винтам, и включаем два крайних правых из трех. Опять говорим с Лу, и идем в другой конец комнаты, смотреть насос. Включаем рычаг, и у нас рвется ремень, возвращаемся к Лу, он вам даст свой, его мы и ставим на насос. Опять включаем рычаг, все работает. Идем хвалиться Лу, о проделанной работе, но он нас не хвалит, а взваливает новую: отбить письмо. Идем в рубку.
В рубке откручиваем болты с печатной машинки, и с ящика рядом. Поднимаемся на верхнюю палубу, и идем в левый коридор. При помощи монеты откручиваем с телефона провод, и обратно в рубку. Тыкаем проводом на печатную машинку. Готово! Отбивам письмо, отрываем ленточку с посланием, и отдаем ее Лу.
2. Эмпайр Стейт Билдинг.
Мы у лифтов на 82 этаже, говорим с лифтером. Нам нужен жетон. Ок. Пройдем в кафе, и за барной стойкой заберем ведро. У стены около кафе рядом с огнетушителем стоит столик, его то мы и откроем, там зажигалка. Далее идем к почтовым ящика, из мусорного ведра берем бумагу, читаем правила эвакуации при пожаре, и открываем почтовый ящик с именем лифтера берем письмо. Письмо относим лифтеру. Теперь в меню, кладем бумагу в ведро, проходим обратно к почтовым ящикам, но не доходя до них на углу стоя спиной к куллеру лицом к двери над, которой надпись пожарный выход(на англ. Естественно), ставим наше ведро с бумагой и поджигаем его. Подходим к лифтеру:.
Первый этаж. Разговариваем с администратором , журналистом, опять с администратором, идем к лифтам и говорим с лифтером (из трех предложенных в разговоре лифтеров, надо выбрать в красном) , и бегом к журналисту, <стучим> ему на Гарбо, и получаем жетон. Снова к лифтам:
18-й этаж. Проходим в комнату мисс Хетчит (она руководит ремонтными работами), болтаем с ней, нас выгоняют. Проходим по первому коридору, и на шкафу берем записку, в которой пишется, что то об инвентаре. Идем в комнату Элен, смотрим на табличку у нее на столе, разговариваем с ней. Далее во втором коридоре со шкафами берем на полке лупу. Подходим к двери ,которая на против плаката с рукой, и поднимаемся на 19-й этаж.
Болтаем с охранником, ему надо узнать имя администратора с первого этажа. Потом с тетенькой которая нам разрешит взять со стойки журнал, для Элен. Спускаемся обратно (по лестнице) на 18 этаж, отдаем журнал, и получаем заколку. На лифте № 5 спускаемся на первый этаж, и узнаем у администраторши имя, для влюбленного в нее охранника. Можно еще разок поговорить с лифтером, и поднимаемся на лифте. Опять 18-й этаж, по знакомой лестнице поднимаемся на 19-й этаж, и осчастливливаем охранника. Он любезно сообщает нам про 12-й этаж. На лифте № 3 едем на него.
12-й этаж. Болтаем с дамой, идем по указанной дорожке, читаем доску объявлений, и узнаем график работ с 9 до 6. Дверь на против доски заперта, не беда у нас есть заколка.
В кабинете, из пальто на вешалке берем бумажку. Идем к двери слева от нее картина, отодвигаем и подслушиваем разговор. У нас появились цифры, они записаны, но это нужно будет потом. Открываем сейф- надо выставить стрелки так, чтобы они совпадали по цвету с треугольниками. Последовательность не записала, но я начала выставлять сначала белые, когда они совпали, я их больше не трогала, потом желтые и т.д.
Взяли ключ, выходим в коридор и на против следующих шкафов на стене смотрим через лупу фотографию 1 мая 1931г. Идем к лифту, и поднимаемся на 18 -й этаж. Там по лестнице поднимаемся на 19-й этаж,и идем в кабинет Хетчит. Она лежит на полу. Отправляемся в кабинет Элен, сообщаем ей эту новость. После возвращаемся к Хетчит, ее уже унесли, зато на полу лежит блокнот, читаем : Это зашифрованный код к сейфу, который стоит на стуле. Все данные у нас есть, можно конечно смататься на 1-й этаж, и уточнить где находиться тех.этаж. Ну ежели лень, код такой : 8, 4, 9, 1, 5. Берем ключ защиты, и идем по лестнице на 19-й этаж, там на лифте № 4, спускаемся на -2 ой этаж.
-2 ой этаж. Смотрим заставку, в ту дверь куда убежал злодей мы не попадем, зато у нас есть ключ от другой металлической двери. Открываем, и видим шкаф с висячим замком, в коридоре возьмем огнетушитель, и им сломаем замок, забираем перемычки, подходим к противоположной стене. Не пугайтесь, все ОЧЕНЬ легко. Вставляем ключ защиты, и поворачиваем его. Выкладываем рядом перемычки. Помните в кабинете, за картиной мы подслушивали разговор и записали цифры : -2, 8, 13, 7, 14. Итак:
1-й лифт: ставим одну перемычку на -2 и одну на 8.
2- й лифт : на 8 и на 13.
3-й : на 13 и 7
4-й : на 7 и 14.
Идем к лифту.
14-й этаж. Говорим с секретарем, заходим в кабинет. Нам предлагают сыграть. Итак, как ходить медальоном, мы можем двигаться только по белым клеткам :
< > > ^ ^ < ^ v < v < > v > > ^ >
Выигрываем, говорим с боссом, потом с секретарем и идем к лифту.
3. Китай.
По пирсу идем в казино на воде. Спрашиваем у всех присутствующих о девушке, никто не знает. Один игрок просит за него сделать ставку, соглашаемся, но кассир дрыхнет. За красными шторками головоломка типа пятнашек, надо собрать картинку как на шторах. В принципе не очень тяжело, только когда поворачивается охранник, надо отходить, а потом возвращаться. Открывается дверь, в каморке смотрим расписание и дату, будим кассира, делаем ставку. Отдаем игроку квитанцию. Он выигрывает, и нам перепадает денег. Появляется мадам в шляпе, спрашиваем о ней игрока, идем к ней. Она хочет в обмен на информацию выиграть, и для этого мы должны ей помочь вырубить свет. Идем к игроку, болтаем с ним, потом опять к мадам, и снова к игроку. Далее к бармену говорим с ним, узнаем что генератор у него за решеткой, за барной стойкой. Ок. Говорим с китаянкой, на выигранные деньги покупаем выпивку, и отходим к окну кассы, в это время китаянка напаивает бармена, и он отрубается. Заходим за барную стойку к решетке, открываем и вперед. Вырубаем генератор, и прячемся в каморке за занавеской, рука в синем балахоне включает генератор, можно идти к даме в шляпе. Она выиграла. Узнаем много интересного, в том числе и то, что она и есть Кейт, которую мы искали, теперь нам надо попасть в покер клуб. Она вручает нам деньги, подходим к охраннику и показываем их ему. Он просит пароль. Это не сложно, мы у кассира видели расписание и дату. Итак : Леопард, 2-а короля, Туз. Нам вручают листок с иероглифами. Возвращаемся к Кейт, рассказываем все и идем играть в покер.
На палубе :
1-й прокрутить на цифру ( 3 )
2-й прокрутить на цифру ( - 4 )
3-й на цифру ( 2 )
Заходим, со всеми болтаем, садимся играть.
Игра в покер : Первая игра : Нам выпадает 2-е девятки, соглашаемся на 10 у.е., потом еще раз соглашаемся, а в третий раз поднимаем ставку - мы выиграли.
Вторая игра : отказываемся.
Я не помню какая по счету должна быть игра, но ваши выигрышные игры, это
1-ая игра точно : когда приходят две девятки.
Следующая : когда приходит 8 и 10
Следующая : когда приходят 2-а короля.
От других отказывайтесь играть.
Мы выигрываем плиту, но ее похищают вместе с нашей спутницей. Идем их искать, на пирсе находим 3-го члена нашей команды. В путь.
4. Дирижабль.
Болтаем с Элиотом. Идем в рубку берем лист бумаги, и карандаш. Потом в машинное отделение, и на полу рядом с правым двигателем, где сидел Лу подбираем нож.
Спускаемся, и выходим на улицу.
5. Месопотамия.
Видим Кейт за решеткой. Болтаем с ней, идем во дворец. В стеклянном зале сначала подходим к книжным полкам, смотрим книги, особое внимание обратите на книгу с гравюрой со слонами. Наш друг собрался читать. Ок. Обходим зал, поднимаемся по лестнице к дверям, под одной из скульптур у двери текст. В меню складываем карандаш и бумагу, эту смесь накладываем на надпись. Теперь эту бумажку тащим к заключенной, она переводит текст. Возвращаемся в зал. В нем мы имеем 3 изваяния заросших кустами, срезаем эти ветки. Идем в центр зала видим слона, при помощи ножа забираем у него с хобота жемчужину. Еще в зале есть 2-е головоломки. Одно изваяние в виде танцующей богини, и стол на котором изображена такая же богиня. Запомните как расположены руки у изваяния, и поставьте их в таком же положении на столе. Возьмите изумруд. Теперь танцующее изваяние. Задача : вдавить все кнопки. Опять же не записывала последовательность, но убираются они быстро. Получаем рубин. Идем к полкам с книгами, к той которая на противоположной стороне от читающего Элиота. На самой верхней полке, если считать с лева на право, берем 7-ю книгу, и достаем оттуда еще один камень. Теперь со всеми этими камнями идем к нашему <Пиши-Читай>, и по одному показываем их. Он дает нам еще один камень. Итак :
Зеленый изумруд ставим на статую в виде быков.
Синий сапфир ставим на статую в виде козерогов (так их назовем).
Красный рубин ставим на статую в виде сфинксов.
Лунный камень вставляем в дверь на верху.
Луч показывает на колонну, подходим к ней и берем вторую половину плиты. Нам снова не везет. Получаем по голове, очнувшись узнаем, что нас предали. Мы находимся в саркофаге. Перед нами головоломка. Задача : Надо выставить символы во всех квадратах так, чтобы они не повторялись по горизонтали, и вертикали по всему полю головоломки. Как легче с этим справиться? Выставляйте все символы по одному. На пример : сначала все решетки (как я их называю), потом все снежинки, потом все треугольники и т.д. Для того, чтобы описать какие действия должны быть, вспомним игру <Морской бой>. Мысленно прономеруем по горизонтали все поле игры, а по вертикали поставим буквы. Теперь определимся и придумаем название символам :
1.Есть символ похожий на - решетку
2.Символ ромб с 3-мя черточками внутри - ромб
3.Символ - снежинка
4.Символ стрела с оперением - стрела
5.Символ - треугольник
6.Символ буква т на боку - молоток
7.Символ прямоугольник с хвостом - тележка
8.Символ в виде рупора перечеркнутого двумя черточками - рупор
9.Символ -v¦
Надеюсь, вы меня простите за мои ассоциации ;)
Очень быстро все решается.
Мы выбрались. Перед нами статуя с трезубцом, берем его он отлично подойдет как рычаг поднимающий решетку, за которой стоит Кейт. Идем ее спасать. Вместе с ней заходим в зал, где стоит саркофаг. Видим <алтарь> с плитой, перед ним камень в полу который очень выделяется. Кейт встает на камень, ваша задача нажать на левую и правую половинки плиты в определенной последовательности. Помните книгу, в которой была гравюра со слонами по ней и надо действовать. Но ежели не запомнили, или не записали, вот решение :
< > > > < <
Открылась дверь, идем туда смотрим на фреску, разговариваем с Кейт, и топаем на дирижабль.
6. Гора Нисир.
Болтаем с Кейт. Поднимаемся в гору, встречаем местного, говорим с ним он собирает травы. Отдаем ему жемчужину, он нам отдает пакет с лекарством от укуса змей ( ничего себе расценочки ;)))) Поднимаемся в деревню, около первого дома видим большой ящик, оттуда раздается плачь. Подходим к соседнему дому поднимаем ведро, еще там сломанная телега, из колеса берем железный прут, им поднимаем большой ящик и освобождаем девочку, болтаем с ней. Рядом у стены стоит дымарь берем его. Проходимся по деревне, один дом закрыт у него на стене висит сетка, заберем ее. В другом доме находим Элиота, у него <поехала крыша>, нам нужно его вылечить, а это может сделать только слепой старик. В этом же доме берем кусачки и сито, они висят на деревяшках, а у входа стоит мотыга. Идем к женщине которая выпекает хлеб, просим испечь его, чтобы нужный нам старец притопал, но ей нужен мед. Забираем около нее спички, и идем к ульям выше в гору.
Улья. В меню спичками поджигаем дымарь, и опрыскиваем им улей. Перед нами открытый улей, но там пчелы. Задача : надо с помощью дымаря, переместить желтых пчел, на место рыжих, а рыжих на место желтых. Решение :
Посчитаем соты с лева на право их 7 штук. Так их и пронумеруем. Итак.
С 3 -ей на 4; с 5 на 3; с 6 на 5; с 4 на 6; с 2 на 4; с 1 на 2; с 3 на 1; с 5 на 3; с 7 на 5; с 6 на 7; с 4 на 6; с 2 на 4; с 3 на 2; с 5 на 3; с 4 на 5.
Ура! А вот фигушки!!! ;))) Это второй этап, сот уже 9 штук.
С 4-5; 7-6; 5-7; 3-5; 2-3; 4-2; 6-4; 8-6; 9-8; 7-9; 5-7; 3-5; 1-3; 2-1; 4-2; 6-4; 8-6; 7-8;
5-7; 3-5; 4-3; 6-4; 5-6.
Теперь плавно заходим на 3-й, последний этап, сот уже 11 штук.
С 5-6; 7-5; 8-7; 6-8; 4-6; 3-4; 5-3; 7-5; 9-7; 10-9; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 1-2; 3-1; 5-3; 7-5; 9-7; 11-9; 10-11; 8-10; 6-8; 4-6; 2-4; 3-2; 5-3; 7-5; 9-7; 8-9; 6-8; 4-6; 5-4; 7-5; 6-7.
Вот теперь все. Берем мед идем отдаем тетке. Отходим на секунду, и подходим обратно, а вот и дедушка . Говорим с ним, и даем ему амулет. После его <глюка> опять с ним беседуем, ему для лекарства нужен алоэ. В этот момент девочка роняет куклу в колодец, пойдем ей помогать, а потом искать алоэ. Подходим к колодцу, девочка делится своим горем, идем в сторону дирижабля, как только выходим из деревни, слева видим столбы с колючей проволокой, кусачками откусываем себе кусок. Заодно проходим дальше, и у травника спрашиваем где можем найти алоэ, оказывается он растет около ульев. Ну ладно, пошли спасать куклу. В меню проволоку соединяем с ведром, подвешиваем его на крюк, и вылавливаем куклу. За столь героический поступок, девочка скажет где находится ключ от дома ее дяди, который является каменщиком. Пойдем его возьмем, но заходить в дом пока рано, пойдем к ульям. Прямо у дороги на повороте, срываем алоэ, нас кусает змея, но все нормалек, у нас есть лекарство. Относим алоэ старику. Через секунду требуем у него лекарство, он его дает, и мы несем его Элиоту. Он выздоравливает и рассказывает страшную историю. Организованной толпой идем в храм. У входа берем 4-е камня, еще мотыгой выкапываем зеленое растение, и берем его красные корни. Заходим, подходим к колесу на стене, ставим амулет над трезубцом, и прокручиваем круг так, чтобы трезубец был внизу.
Открылась панель, подходим к ней не работает, нужен миндалевидный камень, а он находится в маленьком бассейне у картины дракона. Но в картине не хватает камней. Мы взяли на пороге 4-е, но они не подходят по размеру. Прикладывает к пустым местам на картине сетку, и по квадратам измеряем какими должны быть камни. Теперь можно пойти в дом к каменщику. Открываем дверь, берем на окне молоток и кайло, выходим на порог, и видим установку расчерченную на квадраты. Кладем на нее камень, и с помощью инструментов доводим его до нужного размера. Ежели лень мерить, даю подсказку :
1-й камень нужно ударить 4-е раза; 2-й камень 2-а раза; 3 и 4 камни по 7 раз.
Осталась еще одна проблемка, картина цветная, значит камни надо разукрасить. Заходим обратно в дом, со стола из миски берем пестик, в эту миску кладем корень который выкопали у храма, и измельчаем. Потом на металлическую подставку ставим сито, высыпаем то что осталось от корня и просеиваем. Порошок высыпаем в о дну из трех свободных мисок, стоящих на агрегате, для смешивания цветов. Поджигаем агрегат. Нам нужно 4-е цвета красок. Цвета регулируются двумя маленькими вентилями на трубе, с помощью большого наливаем готовый продукт. Итак : Оранжевая краска - левый вентиль горизонтально, правый вертикально, Светло-оранжевая краска - оба вентиля горизонтально, Синяя краска - оба вентиля вертикально, Светло синяя краска - левый вертикально, правый горизонтально. Забираем все, и в храм. Выставляем камни, окрашиваем их, на место глаза ставим амулет. Вода спускается, берем камень, забираем амулет. Камень вставляем в углубление в нише.
Головоломка. Задача передвинуть кораблик в правое углубление. Как описать сей процесс не знаю, так что придется самим. Проходим в комнату из рюкзака достаем записи и читаем, подходим к панели, убираем оплавившийся амулет, и вставляем свой. Эх, что значит не везет, мы опять в ловушке. Поговорите со своими партнерами, как всегда вся работа свалилась на вас. Смотрим на погасший факел перед собой. Обращаемся к Кейт, она дает шарф, мы его наматываем на факел и поджигаем. Крутим кольцо в виде змеи, позади нас вылезает каменная ступень. Порядок нажатия такой : 4; 8; 5; 3; 1. Забираемся наверх и прутом тыкаем в бычий рог. Мы свободны и нашли ковчег. Поднимаемся на него, при помощи синего камня оживляем панель. Вырез для камня над панелью. Задача проложить путь с лева на право, не позволив врагу себя заблокировать. Подсказки тут нет, потому что всегда разные решения.
Смотрите ролик. Конец. Мне игра очень понравилась, буду ждать продолжения.
2901 Прочтений • [Прохождение игры The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy] [28.12.2011] [Комментариев: 0]