Наследование Болваром Фордрингом титула Короля Лича породило массу вопросов, адресованных сценаристам. Каковы особенности нового повелителя Плети? Будет ли он сражаться против населения Азерота, следуя плану Кил’джадена, или, наоборот, постарается удержать мертвецов? Что станет с многочисленными слугами Короля Лича? Куда денутся умертвия, чем займутся неуемные безумцы из Алого ордена?
Предшественники Болвара Фордрагона до своей коронации страстно ненавидели род людской – что Нер’зул, проигравший две войны Альянсу, что Артас, лично зарубивший не одну тысячу мирных жителей. Болвар был гораздо человечнее – возможно, это изменит саму суть Короля Лича до такой степени, что мы узнаем его с неожиданной стороны: Blizzard любит делать сюрпризы.
Конец династии
После объединения Король Лич погрузился в долгий сон. За время дремы Артас-шизофреник уничтожил последние остатки своей человечности в лице мальчика по имени Маттиас Ленер (анаграмма от Артас Менетил), а заодно покончил с духом Нер’зула, который по-прежнему рвался на свободу. Так что к началу событий WoW: Wrath of the Lich King от повелителя Плети остались лишь доспехи да физическая оболочка Артаса.
По окончании своего сна новый хозяин Нордскола принял доклады о многочисленных героях, наполнивших Азерот. Он с интересом узнал о том, что они сразили детей Смертокрыла (Deathwing), и был невероятно изумлен их победой над Иллиданом, который доставил Артасу столько неприятных минут. Применяя ровно те же приемы, что и его предшественник, Король Лич устроил волнения в Штормграде и Оргриммаре, в результате чего воевода Орды Тралл (Thrall) и вернувшийся король Штормграда Вариан Вринн (Varian Wrynn) собрали экспедиции в Нордскол и призвали всех желающих последовать за ними. Герои наводнили северный континент.
Цель была предельно ясна: пообщаться с этими смертными наглецами, нащупать слабые стороны и заставить их сменить подданство. Но ребята оказались не так просты. Пройдя испытания в Колизее и сразив повелителя нерубианцев Ануб’арака (Anub’arak), чемпионы вошли в Цитадель Ледяной Короны. Там, ведомые верховным паладином Тирионом Фордрингом (Tirion Fordring), они поднялись на самый верх и дали последний бой Королю Личу прямо возле Ледяного Трона. Перед смертью Артасу явился дух его отца, с которым они коротко, но трогательно переговорили. Экс-принц, бывший рыцарь смерти и узурпатор Нордскола, наконец-то обрел покой.
Книгу Кристи Голден (Christie Golden) «Восхождение Короля Лича» (Rise of the Lich King – в ней описаны злоключения Артаса) пока еще не перевели на русский.Тикондриус оказался настолько драматичным персонажем, что в его честь даже выпустили официальную пластиковую фигурку.
Однако возникла проблема. Дело в том, что Король Лич был единственным существом, способным контролировать Плеть. И если он прекратит свое бытие, многочисленная неуправляемая нежить захлестнет Азерот – и план Кил’джедена, о котором тот, наверное, и думать перестал, сам собой претворится в жизнь.
Тяжелую ношу взял на себя рыцарь света Болвар Фордрагон (Bolvar Fordragon), бывший регент Штормграда. Король Лич захватил его в одном из сражений в Нордсколе, долго пытал, в результате чего тело Болвара преобразилось до полной неузнаваемости, но дух паладина остался несломленным. Фордрагон появился перед героями в самый последний момент, и Тирион, уже было смирившийся с необходимостью покинуть насиженные места, безо всяких колебаний водрузил Шлем Господства на голову измученного паладина. В тот же миг Ледяной Трон сковал тело Болвара, и миру явился новый Король Лич.