Полгода назад к Warhammer Online вышло крупное контентное дополнение, включающее Земли мертвых – пустыню с мумиями, гробницами и сокровищами. По всей локации расположены зоны для выполнения открытых заданий, а также гробницы, в которых игроков ожидают сильные боссы и ценная добыча. Предполагалось, что Земли мертвых станут еще одним полем для сражений игроков. Специально для этого дополнения Mythic сделали возможность вторгнуться в PvE-подземелье и попытаться убить противника, сражающегося с монстрами. Еще одной забавой стало уничтожение вражеского дирижабля (на них силы Порядка и Разрушения прибывают в мертвые пески). И действительно, после установки дополнения битвы в Землях мертвых практически не стихали: одни игроки пытались одолеть PvE-контент, другие охотились на незадачливых пэвэешников. Но вот все боссы в песках повержены, шмотки собраны, и теперь в Землях мертвых можно встретить лишь одинокие группы игроков, охотящихся за сокровищами. А масштабные сражения вернулись туда, где все и начиналось – в зоны открытого RvR, разделяющие Альтдорф и Город Неизбежности.
Больше сценариев
А собираются «мифики» сделать вот что: сразу после вторжения в столицу захваченные зоны будут откатываться до нейтрального состояния, что даст возможность перейти в наступление, пока враг терзает родную столицу. Обнулившаяся кампания откроет доступ и к сценариям, которые также ждут изменения: разработчики планируют улучшить их структуру, убрав непопулярные карты и, возможно, добавив новые или переработав старые. Кстати, среди многих подписчиков игры сценарии пользуются большей любовью, чем открытое RvR, поскольку в сценарном формате боя (12 на 12 человек) важнее мастерство каждого игрока, а не размер живого «катка», сминающего противника в RvR-зонах. Кроме того, в следующем обновлении будет добавлено новое оружие, которое можно заработать, только участвуя в сценариях и зарабатывая особую валюту. Разработчики специально решили ввести новый ресурс, чтобы все игроки (и новички, и ветераны) оказались в равных условиях и получили обновку примерно в одно время. Пока о характеристиках «пушек» ничего не известно, но можно предположить, что они будут достаточно хороши, чтобы соревноваться с оружием из Потерянной лощины или Бастиона ступеней (лучшее оружие на данный момент добывается в PvE-инстансах). В конце концов, разработчики MMO должны удовлетворять тягу игроков к новым плюшкам!
Удар в спину осаждающим замок – тактика немудреная, но эффективная. Расчет идет на то, что увлеченный сломом двери противник не успеет развернуться.При атаке замка крайне важно перекрыть задние калитки, через которые защитники могут проникнуть в крепость в обход атакующих, обычно собирающихся у ворот твердыни.
И пусть Mythic в очередной раз загоняет персонажей в тесный формат сценариев, не исправляет старые ошибки (к чести создателей игры, «жуков» все-таки стало гораздо меньше) и никак не может придумать интересную механику захвата столиц, Warhammer Online остается одной из лучших MMORPG, предлагающих массовые бои между игроками. Впрочем, как совершенно справедливо заметил коллега Торик в авторской колонке, потенциальная аудитория игры слишком избалована простотой World of Warcraft, потому и большого притока новых игроков в WAR не предвидится. Изменит ли ситуацию другой проект, например The Old Republic? Через год посмотрим. А к теме Warhammer Online, наверное, вернемся через несколько месяцев.
501 Прочтений • [Warhammer Online: Время возмездия] [12.04.2012] [Комментариев: 0]