Я тут посмотрел, когда последний раз писал про боевое прошлое… Оказалось, еще в октябре! Да, новые подробности о «Катаклизме» и патч с Артасом здорово спутали нам карты. Так что давно пришло время вернуться к нашей экскурсии. Сегодня мы посетим следующие локации: Нагорье Арати (Arathi Highlands), Внутренние земли (Hinterlands), Предгорья Хилсбрада (Hillsbrad Foothills) и закончим путешествие в Альтеракских горах (Alterac Mountains).
Колыбель человечества
Давным-давно, порядка 3 тысяч лет назад, в Нагорье Арати жили разрозненные племена людей. Рядом с ними пытались сосуществовать тролли. К сожалению, политика и дипломатия ни к чему не привели – обе расы обладали прямо противоположными взглядами на такие аспекты жизнедеятельности, как тирания, кровавые ритуалы, право сильного и т.д. Поэтому племя арати пинками и уговорами объединило всех людей под знаменем империи Аратор, выстроило крепость Стром и показало язык клыкастым зеленокожим варварам –
троллям. Впрочем, у тех уже была проблема под названием «высшие эльфы Кель’Таласа». Ее начали решать радикально, так что эльфы отправили послов в Стром, чтобы заключить первый в истории Альянс с людьми. В обмен на помощь со стороны Аратора ушастые предложили обучить сотню людей своей магии. Мечом и файерболом люди рука об руку с эльфами победили троллей и изгнали их со своих земель. Пир горой, мед-пиво пить, трава валяться – в общем, ура!
Деревня Павший Молот (Hammerfall) названа по имени шведской группы, играющей в жанре power metal. Ну, и в честь Оргрима Рокового Молота заодно.Тьма, пришедшая с Великого моря, накрыла ненавидимый прокура... Ой, не из той оперы. Но, в общем, здесь тоже грядет – наслаждайтесь, пока дают.
Увы, Альянс продержался не очень-то долго. Со временем люди покинули Стром и разошлись кто куда, а империя Аратор попросту перестала существовать. Лишь несколько защитников крепости остались на своем посту, заявив о создании независимого королевства Стромгард. Они также построили безымянную деревушку на северо-востоке региона. Во время Второй войны защитники Нагорья, возглавляемые Торасом Троллебоем, были разбиты Ордой. Орки полностью захватили долину Арати, включая крепость Стромгард и деревню. Впрочем, им
это не помогло: после войны по-прежнему безымянную деревушку превратили в лагерь для интернированных орков.
Третья война обошла Арати стороной: Плеть (легионы нежити) сюда не добралась, зато на огонек заглянули дикие огры и могущественный Синдикат. В результате неподготовленная горстка людей сбежала из Стромгарда в небольшой каньон, закрепившись в Опорном пункте. Орки, освободившись из плена, не покинули деревню-лагерь, но назвали ее Павший Молот в честь Оргрима Рокового Молота (Orgrim Doomhammer) и сделали своей базой в Нагорье Арати.
С запада регион охраняет стена Торадина, которую возвели в стародавние времена в качестве защиты от троллей. Она же спасла королевство Стромгард от Плети, однако не помогла против Синдиката... Но хватит грустить! Пройдем через врата, покореженные временем и отсутствием должного ухода, и окажемся на территории Предгорий Хилсбрада. Впрочем, нет, отсюда мы сразу же повернем на север и пройдем во Внутренние земли.
Такая большая крепость и такая бесполезная! Не стыдно, товарищи дизайнеры?Развалины Дарнхольда больше ни на что не годятся. А какая крепость была раньше!
Затерянный край
Двофы из клана Громового Молота, если помните, в результате гражданской войны Трех Молотов покинули Стальгорн и отправились на поиски своей судьбы. Судьба, как оказалось, ждала их на Заоблачном пике, где обосновались коротконогие пришельцы. Именно здесь дворфы приручили своих знаменитых остроклювых грифонов. Чуть восточнее расположилось последнее в Лордероне поселение высших эльфов – Сторожка Кель’Данил. А на севере – огромное древнее дерево Серадан, рядом с которым находится один из четырех
порталов в Изумрудный Сон.
Странбрад похож на город-призрак, но на самом деле здесь полно убийц и разбойников, поджидающих невинные жертвы.В мельнице Таррен гнусные алхимики Отрекшихся ведут свои бесчеловечные эксперименты! Ну как тут не напасть на еретиков?!
Но больше всего тут лесных троллей. Именно Внутренние земли когда-то были сердцем империи Амани, протянувшейся по всему Восточному континенту. Однако потом сюда пришли высшие эльфы, и тролли быстро поняли, что ни число, ни их природная хитрость не способны противостоять разрушительной магии длинноухих. Империя распалась, оставив на севере небольшой анклав из трех народов: племя Порочной ветви, засевшее в городе Джинта’Алор и в районе алтаря Зула; племя Сухокожих, обжившее храмы Шадра’Алор; и племя
Сломанного клыка – единственное, подписавшее союз с Ордой.
В принципе, делать тут особенно нечего. Внутренние земли станут действительно важны для игроков лишь с выходом дополнения Cataclysm, когда локацию полностью переделают: установят нейтральный порт, откроют проход из Нагорья Арати и снизят требования к заданиям до 30–35-го уровня (сейчас – 40–50-й). А пока что вернемся по единственной тропинке на юг, в Предгорья Хилсбрада.
In loving memory
На юго-востоке Предгорий Хилсбрада, южнее Дун Гарока находится монумент. Он посвящен реальному человеку по имени Энтони Рэй Старк. Ходили слухи, что это первый человек, создавший персонажа-дворфа, что он работал в Blizzard и погиб в автокатастрофе и много чего еще. Один из его знакомых рассказал такую историю: «Я встретил Тони Старка (это его реальное имя, Железный человек тут ни при чем) за несколько месяцев до его смерти. Мы оба любили тусоваться в одном табачном магазинчике. Хотя нас
и нельзя было назвать друзьями, он мне нравился. Я видел его по нескольку раз в неделю: по вторникам мы встречались с ним и другими ребятами, играли в WoW и курили сигары. Кое-кто из них работал в Blizzard и дружил с Тони (сам он был ипотечным брокером). Тони погиб во время глубоководного погружения: что-то случилось с сердцем. Я был тронут тем, что друзья Тони из Blizzard сподобились воздвигнуть ему целый памятник в игре. Он был добавлен в одном из патчей через несколько месяцев после смерти Тони».
Вечная война
Вряд ли во всем Азероте найдется более кровавое местечко. Нет-нет, тут вовсе не бродят злые драконы, а древние боги не превращают мирных животных в разъяренных чудовищ. Просто именно здесь так часты столкновения Альянса и Орды (речь идет о PvP-серверах). Низкоуровневые герои одной стороны, еще не почувствовавшие горький привкус смерти, задирают игроков противоположной фракции. Ситуация «а я папу позову!» разворачивается несколько раз в час. В итоге – трупы по всему Хилсбраду. Неудивительно,
что до появления полей сражения эта локация была также известна как Killsbrad Foothills, Gankbrad и Pwnshore.
Исторически, кстати, складывалось то же самое: бойня следовала за бойней. Еще во времена Второй войны здесь разворачивались кровопролитные битвы орков и троллей против людей и высших эльфов. В Третью войну каратели Плети полностью зачистили местный городок Мельница Таррен, хотя позже Отрекшиеся объявили его своей вотчиной. Но в остальном Предгорья Хилсбрада остались нетронутыми. В Южнобережье более или менее нормально живут люди – впрочем, ненадолго: в дополнении Cataclysm их вместе с
островом Чистилища смоет навсегда.
Эти холмы скрывают много интересного... Например, базу тайной гильдии воров и убийц.Так сложилось еще с классической WoW: говорим «Альтерак» – подразумеваем «огры».
На северо-востоке, откуда мы вышли из Внутренних земель, можно найти еле заметную тропинку, которая ведет в холмы, к поместью гильдии воров и убийц «Черный ворон». Если вы не разбойник, вам там делать нечего, так что спустимся вниз. У подножия холмов расположилась крепость Дарнхольд. Это та самая легендарная тюрьма, где Тралла воспитывали как будущего гладиатора на потеху публике. Кстати, там он и получил свое имя, в переводе с английского означающее «раб». Чуть южнее находится
самое бесполезное в игре подземелье дворфов Дун Гарок. В нем нет ни заданий, ни торговцев, и единственная цель его существования – задание Орды «убить кучу охраны в Дун Гароке».
В центральной северной части региона, прямо за мельницей Таррен, находится проход в Альтеракские горы, куда мы с вами и направимся. Еще туда можно пройти вдоль реки к востоку отсюда или обогнув горы с запада.
Никто не знает, кто и когда построил стену Торадина. И при чем тут Торадин, тоже никто не знает.Крепость Стромгард во всей своей красе. Да уж, каково человечество, такова и колыбель...
Источник зла
В этих неуютных заснеженных горах когда-то обитали люди. Да, мне тоже трудно в это поверить: немногочисленная нация Альтерак не просто жила здесь, но и успела построить огромный одноименный город, а еще небольшой городок Странбрад неподалеку. Возглавлял королевство Альтерак лорд Эйден Перенольд. Во Второй войне он принял решение присоединиться к Альянсу и помочь ему войсками и провизией, но при этом, опасаясь победы Орды, вел тайные переговоры с зеленокожими. Как результат – диверсии, подрывы,
перехваты и даже покушение на главного паладина Утера Светоносного. Когда выяснилось, кто стоит за всем этим, Торас Троллебой привел свою армию из Стромгарда и казнил нерадивого правителя. По окончании войны Торас попросил часть Альтерака в свою вотчину, но что-то не сложилось.
Альтеракцы же, вкусившие плоды нечестной игры, продолжали исподтишка делать гадости. Во время Третьей войны они помогли шаману Нерзулу в поисках магических артефактов для открытия новых порталов. После окончательной победы Альянса разбежались кто куда – в основном вступили в могущественный Синдикат. Кстати, возглавляет его не кто иной, как Алиден Перенольд, сын того самого короля-предателя.
Центральная часть региона – руины города Альтерак. Здесь бродят огры из клана Раздробленного хребта, во всем мире только здесь растет морозник, а еще каждый Новый год сюда прибегают толпы среднеуровневых персонажей, чтобы выполнить рождественское задание. Западная часть Альтеракских гор – это их подножие, вдоль которого растянулся берег озера Лордамер, и кратер, оставшийся от телепортации города-государства Даларан. А западнее кратера расположился Серебряный бор, о котором мы поговорим в следующий
раз. До новых встреч!
1246 Прочтений • [World of Warcraft Боевое прошлое: часть IХ] [12.04.2012] [Комментариев: 0]