У толпы пейзан против огромного камня шансов мало, но их хоть не жалко.
После выхода файтинга Zeno Clash горячие чилийские разработчики из ACE наверняка задумались: «Вот заставили мы игроков мутузить всяких странных личностей; дело вроде бы правое, да и людям нравится, но не сложится ли о нас теперь мнение как о кровожадных маньяках?» Потому их следующая игра и показывает, как горячо они на самом деле любят искусство во всем его стилевом разнообразии. И делает это наилучшим методом – позволяя крушить дома и подминать народ гигантским валуном в антураже рококо или романтизма.
Конечно, в простом садизме смысла было бы мало – мы бы получили лишь вульгарное шоу в духе Pain. Основная цель игроков состоит в том, чтобы именно не допустить вражеский камень к своим воротам. Для этого им нужно будет расставлять на его пути фортификации и живых юнитов, способных помешать продвижению валуна, либо сбить его с узкой поверхности уровня. Разработчики резонно сравнивают Rock of Ages с играми жанра tower defense, с одной оговоркой: вместо орд монстров против защищающегося выступает один-единственный булыжник Апокалипсиса. Атакующий может лишь слегка отклонить курс несущегося под горку валуна, поэтому уклониться от расставленных ловушек будет непросто. Гораздо большую власть над ним имеет физика – игрокам, привыкшим иметь полную власть над своим персонажем, придется нелегко.
В мультиплеере двум товарищам удастся вместе утолить страсть тотального разрушения. Кампания же последовательно пройдется по различным стилям классического искусства, уделив каждому по уровню.
Каждый уровень по структуре напоминает симметричный серпантин.Расставляя преграды, игроку придется уложиться в некоторую сумму.
1020 Прочтений • [Превью игры Rock of Ages] [12.04.2012] [Комментариев: 0]