Превью игры MotoGP 2006: Ultimate Racing Technology
MotoGP 2006: Ultimate Racing Technology (или, по-свойски, MotoGP 2006), как догадались поклонники дедуктивного метода Шерлока Холмса, является очередным продолжением популярного мотоциклетного сериала, во всех без исключения частях которого игрокам приходится участвовать в различных мототурнирах, демонстрировать чудеса мотоловкости и громко восторгаться экстерьером обширнейшего мотозоопарка.
По своей сути, MotoGP 2006: Ultimate Racing Technology – всего лишь обогащенный последними статистическими данными, несколькими дополнительными треками и, самое главное, графикой нового поколения порт третьей части игры на Xbox 360. Казалось бы, не так уж и много новшеств для next-gen консоли, но этого может оказаться вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности мотофанатов. Почему? Сейчас разберемся.
Как и в любой гонке, в MotoGP 6 цель одна – добраться до финиша первым и, по возможности, живым.Обратите внимание на прорисовку деталей мотоцикла – еще одно подтверждение качества визуальной части игры.
Во-первых, трассы. Стороннему человеку словосочетания вроде Laguna Seca и Istanbul Circle не говорят ни о чем, но знатоки-то за них душу продать готовы. Высокодетализированные, как никогда похожие на настоящие (спасибо тебе, next-gen!) виртуальные копии известных трасс ценны для фанатов MotoGP ничуть не меньше, чем имена на майках реальных спортсменов в очередной FIFA для любителей футбола. К той же категории можно отнести и самую свежую статистику. Благодаря соглашению THQ с компанией Dorna Sports, в MotoGP 2006 будут присутствовать последние данные о минувших гоночных сезонах.
Придутся ко двору и мощности Xbox 360 – просто взгляните на скриншоты. Графика в гоночном симуляторе важна как ничто другое, ведь во многом благодаря ей возникает (или, если картинка ужасна, не возникает) ощущение присутствия, вера в реалистичность происходящего. Не отстает и звуковое сопровождение: по нарастающему моторыку можно, не оглядываясь, догадаться, что тебя нагоняет соперник (и даже предугадать, на чем именно догоняет), а всякие приятные мелочи, вроде щелчков при переключении передач и скрипа резины, делают звуковую картину игры более насыщенной и глубокой.
А вот мотогеймплей останется точно таким же, каким он был во всех предыдущих частях игры. Погоня за реализмом, сверхвысокие скорости, возможность настроить уровень сложности «под себя» – все это уже стало отличительным знаком MotoGP и из версии для X360, конечно, никуда не денется. До выхода игры уже можно дни считать; на старт, внимание...
Dorna Sports
Испанская компания Dorna Sports, по контракту THQ с которой мы и имеем счастье исправно наслаждаться новыми частями сериала MotoGP, ответственна за организацию и маркетинг ведущих интернациональных соревнований по мотоспорту. Именно она владеет всеми коммерческими и телевизионными правами на гонки MotoGP, так что за все статистические выкладки, логотипы и прочую мишуру, без которой немыслимы серьезные гоночные симуляторы, благодарить надо именно Dorna. Помимо MotoGP, эта компания принимала участие в организации и развитии таких популярных среди мотолюбителей соревнований, как FIM World Supercross GP и британский Superbike Championship.
770 Прочтений • [Превью игры MotoGP 2006: Ultimate Racing Technology] [12.04.2012] [Комментариев: 0]