О новом проекте канадцев, эпической action/RPG Mass Effect, мы уже писали прошлой осенью – сразу после выставки X05. Но тогда информации было совсем мало, и только на недавней Games Developers Conference создатели ME поделились с журналистами кое-какими новыми сведениями.
Итак, на дворе XXIII век, космос покорен окончательно и бесповоротно. Люди бойко осваивают бескрайние просторы Галактики, попутно устанавливая (по возможности, конечно) добрососедские отношения с внеземными цивилизациями. Игроку как раз и предстоит возглавить один из отрядов, на участников которого в равной степени возложены функции исследователей, дипломатов, разведчиков и, если нужно, солдат быстрого реагирования.
Такого уровня детализацию нам обещают в Mass Effect. В принципе, верим: разработчики игр еще только пробуют на зуб мощности Xbox 360.Играть предстоит от третьего лица, но прицеливаться, согласно заветам Resident Evil 4, герои намерены с камерой у плеча.
Главных задач в Mass Effect сразу несколько. Первая – тщательное изучение уже открытых миров. Их обитатели к гостям относятся по-разному. Одни с радостью идут на контакт; другие, наоборот, настроены крайне враждебно; третьи не прочь поводить пришельцев за нос, а то и втянуть в свои темные дела. Задача номер два – поиск новых планет, пригодных для жизни. Наконец, не самое последнее место в списке приоритетов занимает развитие собственных подопечных и продумывание будущих сражений. И в этом смысле новое детище BioWare, судя по всему, напомнит нам Knights of the Old Republic или Jade Empire. Например, одновременно в бою смогут принять участие не более трех персонажей (притом, что героев в отряде гораздо больше); стало быть, придется кого-то оставлять «за бортом» или постоянно менять состав активной группы. Да, и учтите: превращать соратников в универсальных терминаторов-целителей-механиков не получится. Кто-то лучше владеет оружием, кто-то – гаечным ключом, и для проведения успешных операций вам потребуются умения всех.
Что ж, амбиций и таланта именитым создателям KotOR, Baldur’s Gate и Jade Empire не занимать. Нам же остается запастись терпением – если разработчики по привычке не отложат запуск своего детища, знакомство с ME состоится уже меньше чем через год.
Ксенофизиогномика?
Говоря о проекте для игровой системы нового поколения, конечно же, нельзя обойти стороной тему графики – тем более что авторы Mass Effect направо и налево обещают сногсшибательные спецэффекты, невероятную детализацию и передовую анимацию. Особое внимание разработчики настроены уделить лицам персонажей, их мимике. Во время диалогов и сюжетных сцен героям не придется стоять, словно безжизненным истуканам. Наоборот, по выражению физиономии очередного «чужого» можно догадаться о его отношении к вам или даже предугадать, в каком ключе предстоит беседа. Чем не повод задуматься о карьере межгалактического психолога?
903 Прочтений • [Превью игры Mass Effect] [12.04.2012] [Комментариев: 0]