Корейские видеоигры стремительно обретают популярность во всем мире, но главным образом – в Японии и США. Игры эти необычные, часто непонятные или некрасивые. Но посмотреть на диковинку хочется каждому.
Несколько лет назад компания Atlus впервые познакомила американских геймеров с Magnacarta в версии для PlayStation 2. Вопросом «кому это нужно» в то время мало кто задавался, потому как показывали в основном иллюстрации Хьюн-Тхэ Кима либо красивые CG-ролики, что приводило в восхищение и действовало убедительнее любого описания. Впрочем, после релиза Tears
of Blood стало понятно, что арт и сама игра отличаются, как небо и земля, и что какой бы талантливый дизайнер персонажей ни помогал корейским разработчикам, все равно герои у них выходят шаблонными, трехмерные модели некрасивыми, сюжет – лишенным всякой увлекательности. Опыт, однако, в целом оценили как удачный, и разработке сиквела был дан зеленый свет – на сей раз игра готовится для Xbox 360.
На новой платформе история пока повторяется с точностью до мельчайших деталей. Японская игровая пресса вновь демонстрирует в первую очередь работы популярнейшего корейского художника, но стоит взглянуть на скриншоты, как восторг сменяется разочарованием. Должно быть красивее. Должно быть ярче, красочнее, вычурнее, смелее. А вместо этого – невзрачные, обделенные деталями и красками персонажи-куклы, путать которых начинаешь уже на тридцатой секунде дебютного трейлера. Кажется, от мощи и красоты Unreal
Engine 3, графического движка, используемого в Magnacarta 2, осталось одно только имя в пресс-релизах.
Из Кореи с любовью
Не удивительно, что корейский сайт разработчиков умалчивает о том, что продолжение вообще находится в разработке. Не стоит изумляться и тому, что Magnacarta 2 заявлена как эксклюзив для Xbox 360. Американская консоль не то что близка к тому, чтобы закрепиться на японском рынке, она уже расценивается Геймерами восходящего солнца как перспективная,
популярная и, наконец, доступная платформа. Ключевыми словами здесь являются «популярная» и «доступная» – именно то, что нужно SoftMax. Плюс, Microsoft всячески участвует в разработке азиатских игр, и от такого помощника корейцы едва ли откажутся.
Глядя на такие скриншоты, начинаешь думать, что с графикой у Magnacarta 2 все в порядке. Но стоит взглянуть на другую подборку, чтобы опять засомневаться.Некоторые монстры выглядят лучше, чем главные герои игры. Кстати, обратите внимание – противник занимает очень много места, практически, вытеснив подконтрольных персонажей.
Красивые картинки
Таково первое впечатление, и, конечно, обещания разработчиков резко с ним расходятся – начиная с графики и заканчивая «ярко выраженной индивидуальностью каждого героя этой истории». В частности, Magnacarta 2 преподносят как по всем параметрам доработанную, исправленную, доведенную до труднодостижимого совершенства игру, которая еще
и «во всем соответствует высоким стандартам Xbox 360». Боевая система, тормозившая игровой процесс прежде, осталась в прошлом, на смену ей пришла новая – Rhythm Action. Она позволяет свободно переключаться между героями в реальном времени, не останавливая игру для пятиминутного копания в перегруженных меню. Те же персонажи, что доверены искусственному интеллекту, будут подчиняться простым командам игрока («атаковать», «защищаться», «лечиться») или, если такой
приказ не поступил вовремя, смогут самостоятельно принимать наиболее подходящие для каждой конкретной ситуации решения. Разработчики отмечают, что это позволит создать эффект так называемой командной работы.
У каждого персонажа имеются свои сильные и слабые стороны, однако не эти изначально заложенные параметры определяют место бойца в команде. Поскольку стиль боя теперь зависит от типа оружия, которое выдано герою, то именно оно, оружие, отныне является определяющим фактором при составлении крепкой и успешной команды. Чем сильнее и вообще лучше, допустим, меч, тем мощнее у него суперудары и тем больше урона держащийся за его рукоять персонаж способен нанести противнику.
Примечательно, что сражения разворачиваются на тех же локациях, которые герои до этого исследовали, то есть во время боя действие не переносится на отдельный «боевой экран». Все противники загодя видны на карте и, при желании, игрок сможет избежать схватки с некоторыми из них. Особое значение отводится так называемому «фактору окружающего мира». Это значит, что на локациях будут установлены специальные объекты, с которыми смогут взаимодействовать как доблестные герои, так и их противники.
В основном роль таких объектов сводится к нанесению дополнительного урона сразу нескольким неприятелям, однако нельзя исключать того, что в финальной версии игры область их применения будет расширена.
Разработчики обещают сделать множество роликов на движке игры – красивых и продолжительных.Неизвестная машина вооружена и хочет напасть! Герою все равно – так просто его не испугать. Его меч рубит и каменных големов!
Урок истории
В Tears of Blood понаблюдать за развитием сюжета удалось не всем. Из-за медленного игрового процесса и скучной боевки только самые терпеливые высидели до первой по-настоящему волнующей сюжетной интриги, но и там их быстро постигало разочарование – рассчитывать было особо не на что. В сиквеле повествование несколько видоизменяется, но все же не
настолько отдаляется от первой Magnacarta, как нам бы того хотелось.
Рассказывается, что земли континента Лэнзхэйм были почти полностью выжжены за время великой войны. Спустя тысячу лет люди забыли об ужасном времени и ошибках прошлого, построили новые города и зажили счастливо, мирно уживаясь с представителями разных рас. И все бы ничего, если бы не была убита королева Эвелин. Ее муж, премьер-министр Ито, скорбел о смерти супруги совсем недолго, после чего посадил под домашний арест принцессу Рудзэфию, казнил всех, кто смел ему перечить, а сам занял трон и начал вести государственные
дела как беспощадный тиран и просто плохой политик.
К счастью, принцессе Рудзэфии удалось бежать на юг, где она на какое-то время скрылась в городе Абаджет. Там она узнала о силах сопротивления и поспешила присоединиться к восставшим, чтобы выступить против армии деспотичного и вероломного Ито, тем самым подтолкнув родное королевство к новой кровопролитной гражданской войне.
Главный герой Magnacarta 2 – молодой человек по имени Джуто, который вместе со своей подругой Мелиссой проводит спокойные и счастливые дни на острове Кадзами. Мелисса, к слову, является капитаном армии южного сопротивления, поэтому едва только поступает известие о том, что войска северной армии перешли в наступление и сметают все на своем пути, она
и Джуто оказываются вынужденными прервать отдых и отправиться в бой. Пока не уточняется, когда и как именно, но начавшаяся война пробуждает в герое неведомую силу. Каким солдатом окажется Джуто? Сможет ли он положить конец междоусобице? Откровенно говоря, сильно сомневаемся – во всех показанных сюжетных роликах роль спасителей отводилась кукольным девочкам, а молодых людей на скриншотах еще надо поискать. Чтобы рассмотреть и тех и других, разработчики предлагают уже сейчас оформить предварительный заказ,
чтобы в подарок получить еще и красочную книгу иллюстраций. А потом ради интереса сравнить, какими героев придумал художник и какими они получились в 3D.
Снова и снова
Что сюжетная информация, что описание боевой системы выглядят хорошо исключительно на бумаге. Как следует изучив доступные материалы, приходится признать, что, скорее всего, никаких серьезных политических интриг в духе Final Fantasy XII и Suikoden здесь
нет и не будет, и вся борьба развернется между кукольными мальчиками и девочками за право засиять всеми цветами радуги в ближайшем скриптовом ролике. Тем не менее стоит отметить уже хотя бы то, что Magnacarta 2 не похожа на прочие JRPG для Xbox 360 – ни внешне, ни по каким бы то ни было другим критериям. Гипотетически, недостатков, конечно, хватает:
боевая система, например, по-прежнему представляется перегруженной ненужными характеристиками и меню, а интерфейс уже сейчас напоминает винегрет из элементов современных корейских MMORPG. Впрочем, это позволяет говорить лишь о том, что Magnacarta 2 на привычном нам фоне действительно удается выглядеть необычной, если не сказать уникальной. И не стоит заранее настраивать себя на то, что игра окажется в точности такой, какое впечатление она производит сегодня. Быть может, в действительности
очевидные сейчас недостатки окажутся вполне безобидными, а то и вовсе обернутся достоинствами – хотелось бы верить. Ведь рисует Хьюн-Тхэ Ким и впрямь отменно.
Главную музыкальную тему в Magnacarta 2 исполнит популярная японская рок-группа Glay. На официальном сайте игры можно найти небольшое послание музыкантов, ничего интересного не предлагающее. Сама песня называется Synchronicity.
772 Прочтений • [Превью игры Magnacarta 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]