Бабочке-однодневке покажутся бессмертием те 80 лет, что в среднем проживают люди, нам же бередят воображение похождения 400-летнего горца Дункана Маклауда. Почему вечное существование далеко не так заманчиво, как представляется на первый взгляд, вскоре напомнит Lost Odyssey для Xbox 360, хотя ее создатель, Хиронобу Сакагути, видит основную мысль своей RPG иначе. Смысл жизни следует прежде всего искать не в подвигах и интригах, а в повседневных мелочах – таков лейтмотив приключений как неубиваемых героев, так и тех смертных, которые окажутся в их компании.
В центре событий Lost Odyssey – мечник Кайм, проживший не один век. В каких переделках он успел побывать, расскажут летописи в добавочном режиме – A Thousand Years of Dreams. А основная сюжетная линия затронет только один эпизод из его странствий – судя по обрывкам сценок-разговоров из демоверсии, весьма похожий по духу на похождения принцессы Эш и ее спутников в Final Fantasy XII. В разное время к Кайму присоединятся еще восемь персонажей, причем не исключено, что с их помощью мы увидим происходящее чужими глазами: главный герой не всегда остается в команде.
Ролики Lost Odyssey живо напоминают о другом детище Сакагути – Final Fantasy.Кайму не придется сражаться в одиночку: в боевой отряд разрешается взять до 2 спутников.
Традиционные пошаговые сражения (одновременно в них принимают участие до трех бойцов) не обходятся без проверки на ловкость на манер испытания «колесом правосудия» из сериала Shadow Hearts. Когда воин готовится нанести удар, на экране возникает мишень, чей внешний круг начинает стремительно уменьшаться до размеров «яблочка». Задача игрока – остановить внешний круг как можно ближе к внутреннему: от этого зависит, насколько сокрушительным будет прием. Пригодится и смекалка: порой в битвах можно использовать декорации, чтобы ошарашить неприятеля, скажем, упавшим подъемным краном. Для разглядывания арены во всех подробностях пригодятся zoom-функции камеры. Тактика будет меняться и в зависимости от состава команды. Например, магам требуется время на зачитывание особо мощных заклинаний; кроме того, большую роль, как и, например, в Valkyrie Profile, играет боевой строй отряда. Врагам, которые нападают издалека, не страшны мечи, зато они боятся стрел, заклинаний и… ручных гранат.
Выбор Unreal Engine 3 для Lost Odyssey Хиронобу Сакагути объясняет так: «Мы могли бы создать cобственный движок, чтобы он соответствовал всем нашим требованиям и пожеланиям, но поняли, что для него пока не существует достаточно мощной платформы. Поэтому просто доработали уже готовый».
Стремится ли проект Mistwalker стать непохожим на ту же Final Fantasy, нам еще предстоит увидеть. Зато доподлинно известно: хотя похождения Кайма нелинейностью отличаться не будут, сам Сакагути вовсе не считает, что игры, напоминающие фильмы, – тупиковая ветвь эволюции жанра. Как он признался в интервью журналистам «СИ» на E3, добиться того, чтобы RPG действительно походила на интерактивную книгу или киноленту, довольно сложно, и именно такую задачу он ставил перед собой.
Lost Odyssey и баскетбол
Дизайн персонажей для Lost Odyssey разрабатывал Инуэ Такехико (Inoue Takehiko), известный как в Японии, так и за пределами родины комиксист. Его самое популярное произведение, Slam Dunk, повествует о школьнике Сакураги Хиномити, которому отчаянно не везет в любви. Когда ему не отвечает взаимностью уже 51-я девушка, он решает с горя заняться баскетболом и – о чудо! – преуспевает!
1524 Прочтений • [Превью игры Lost Odyssey] [12.04.2012] [Комментариев: 0]