Датская студия IO Interactive знает толк в создании запоминающихся героев; достаточно вспомнить знаменитого Агента 47, ставшего звездой сериала Hitman. Однако лысый наемник – не единственный воспитанник датчан. Пару лет назад у него появились два весьма колоритных «братца», в карьере которых как раз наметился очередной непредсказуемый поворот.
Играя со Смертью в прятки, нетрудно поддаться азарту и, одержав победу в одном раунде, продолжить состязание – наплевав на старые раны, голос разума и возможность начать все с чистого листа. Что до повода… Повод всегда найдется, будь то большой куш, месть или банальное «не в том месте, и не в то время». А вот вам и наглядный пример – история двух «смертников» со стажем, расчетливого Кейна и психопата Линча, каким-то чудом выкрутившихся из одной очень неприятной передряги пару лет назад.
Те, кто следил за развитием событий в оригинальной Kane & Lynch: Dead Men, наверняка помнят, что шансы на выживание у главных героев с самого начала были весьма невелики. Но, несмотря на крайне уязвимое положение и взаимную неприязнь, Кейн и Линч не только смогли уцелеть, но вдобавок перебили недоброжелателей – расчистив себе таким образом путь к относительно светлому будущему. Враги мертвы, старые долги уплачены, можно идти вперед, не оглядываясь в прошлое. Вопрос лишь в том, какой путь выбрать. И, судя по всему, наши герои недолго ломали голову – привычка рисковать сделала свое черное дело.
Как и прежде, Линч не отличается ни сдержанностью, ни мягкосердечностью, компенсируя собственным сумасшествием недостаток профессионализма. Попасться Линчу под горячую руку по-прежнему означает почти гарантированный смертный приговор.Кейн и Линч не слишком похожи на супергероев или суперзлодеев, но убивать умеют лучше многих других. Особой симпатии они друг к другу не испытывают, зато наконец-то научились работать в команде – с самыми губительными последствиями для недругов.
Все псы попадают… в Шанхай
О сюжете Kane & Lynch 2: Dog Days до сих пор известно не так уж много – очевидно, разработчики до поры до времени не хотят выкладывать на стол все кадры. Местом действия станет многолюдный Шанхай, куда решил перебраться в поисках лучшей жизни Линч. Увы, благоразумия ему хватило на считанные месяцы. Ну а потом Линчу сделали столь выгодное предложение, что бывший смертник попросту не смог от него отказаться, и, невзирая на риск, снова пустился во все тяжкие. Не забыв, впрочем, прихватить за компанию и старину Кейна, какое-то время безуспешно пытавшегося наладить отношения с подрастающей дочерью. К слову, ее-то судьба как раз остается загадкой – как и причины, побудившие почтенного папашу согласиться на участие в безумной авантюре. Как бы то ни было, заказ принят, пистолеты заряжены, запасные обоймы рассованы по карманам. И, поверьте, боеприпасы нашим подопечным ох как пригодятся – ведь ни Линч, ни Кейн никогда не чурались грязной работы.
Другая точка зрения
Не секрет, что сценаристы Dead Men уделили много внимания злоключениям Кейна, тогда как скромнягу Линча отодвинули на второй план, превратив в эдакого мальчика на побегушках. Что ж, теперь, когда разборки с организацией «Семь» (бывшие работодатели Кейна) остались в прошлом, Линч получил право занять место ведущего, несколько потеснив напарника. Тот, впрочем, по-прежнему принимает активное участие в разворачивающихся на экране боевых действиях. Но именно Линч, его решения и поступки задают тон. Что любопытно – разные темпераменты главных героев почти не сказываются на методах, применяемых ими для решениях сиюминутных задач. А методы эти нам хорошо известны: град пуль и пара гранат в придачу – если вдруг задача оказалась не из простых.
Серийные убийцы
Студия IO Interactive появилась на свет в конце 1998 года, а уже в 2000 году завоевала немалую популярность, выпустив в свет Hitman: Codename 47 – историю угрюмого наемного убийцы с туманным прошлым и непростой судьбой. Продажи Hitman не только позволили выпустить три продолжения, но даже вдохновили голливудских воротил на съемки полнометражного фильма, который, впрочем, не оправдал надежд. Что до игр, то, по слухам, Hitman 5 разрабатывается уже довольно давно, дойдет и до него очередь.
Стремительное отступление порой становится самым разумным решением – и единственным, гарантирующим выживание.Когда поблизости нет других укрытий, сгодится и живой щит.
Плечом к плечу
Формулу Dog Days определить нетрудно – как и прежде, нас ждет шутер от третьего лица, со всеми присущими подобным играм отличительными чертами. Вид из-за плеча контролируемого персонажа? Пожалуйста. Превратившаяся в жанровый стандарт система укрытий? Куда же без нее. Обязательная дань реалистичности: несмотря на очевидную крутизну, герои могут таскать при себе лишь пару разновидностей оружия, немного взрывчатки да несколько запасных обойм. Плюс модное нынче отсутствие на экране всевозможных «полосок здоровья» – самочувствие подопечных придется определять по косвенным признакам, будь то брызги крови или учащенное дыхание. Опять-таки, в соответствии с общепринятыми уже правилами, короткая передышка позволит броситься в бой с новыми силами. Напомним, что в Dead Men также существовала возможность реанимировать партнера при помощи инъекции медикаментов – сохранится ли она в новой игре, пока неясно, хотя шансы довольно высоки. Ведь совместное прохождение сюжетных миссий по-прежнему остается одним из главных козырей Kane & Lynch.
Ваш напарник должен постоянно находиться где-то поблизости – вместе с вами принимая участие во всех вылазках, отвлекая, когда нужно, огонь на себя, либо прикрывая отступление. Когда численный перевес на стороне неприятеля – норма, слаженность действий превращается в почти обязательное условие для успешного прохождения, а неумение быстро договориться друг с другом под перекрестным огнем может запросто обернуться гибелью обоих героев. Другой щекотливый момент – искусственный интеллект партнера. Далеко не все смогут испытать прелести совместного прохождения по Сети, и в этом случае управление помощником возьмет на себя компьютер. Увы, AI в Dead Men зарекомендовал себя не лучшим образом – зачастую больше мешал, нежели помогал. И, само собой, представители IO Interactive теперь клянутся, что во второй части виртуальный напарник значительно поумнеет, превратившись из досадной помехи в надежное подспорье.
Основные события игры будут разворачиваться в неблагополучных районах Шанхая – где у Кейна и Линча найдется немало достойных противников.
Со второй попытки
Выпущенная в 2007 году Kane & Lynch: Dead Men была игрой во многом примечательной, интересной, но технически несовершенной и не доведенной до ума в мелочах. Что, конечно, заметили даже самые преданные поклонники студии IO Interactive. Вместе с тем, харизматичные главные герои помогли проекту не остаться незамеченным и, фактически, обеспечили появление сиквела, который просто обязан исправить недочеты первой части. Разработчики, кажется, это очень хорошо понимают, и уже потратили немало сил на то, чтобы Dog Days стала динамичнее и краше предшественницы, о чем красноречиво свидетельствуют и скриншоты, и видеоролики. В то же время, симпатичной картинкой сегодня удивить кого-нибудь сложно, да и конкуренция в жанре высока, как никогда. А потому и Кейну, и Линчу придется изрядно постараться, чтобы их второе совместное задание не обернулось позорным провалом, бесславной смертью на улицах Шанхая и, как следствие, полным забвением. А впрочем... будет ведь еще и фильм...
***
Многопользовательский режим Dead Men – несмотря на удивительно малое количество доступных карт – в свое время заслужил немало лестных отзывов «за саму идею», так что во второй части разработчики намерены как следует потрудиться, чтобы сделать сетевые баталии еще более сбалансированными и увлекательными. Точкой отсчета послужит знакомый поклонникам оригинала режим Fragile Alliance, где от игрока требуется не только уцелеть во время ограбления, но и собрать денег больше, чем прочие участники налета. Впрочем, до денег еще предстоит добраться, минуя вооруженную охрану. А когда наличность будет собрана – придется отбиваться от полицейских, которые наверняка подоспеют к месту событий и попытаются остановить беспредел. Кроме того, известную опасность будут представлять и подельники; правилами Fragile Alliance отнюдь не запрещается силой увеличивать собственную долю награбленного – чем наверняка воспользуются многие игроки из числа тех, кто надеется разбогатеть быстрее других. Разумеется, мы бы не отказались и от других вариантов многопользовательских противостояний, но о возможности их появления в Dog Days представители студии пока умалчивают.
1298 Прочтений • [Превью игры Kane & Lynch 2: Dog Days] [12.04.2012] [Комментариев: 0]