Погибающий фэнтези-мир, герой, призванный его спасти, экшн-боевка с возможностью управлять лишь главным героем – одним словом, классический для RPG расклад. Звучит не слишком интригующе? Возможно, это и в самом деле было бы так, кабы в графе «разработчик» не значилась tri-Ace – компания, за время своего существования выпустившая совсем небольшое количество игр, каждая из которых могла похвастаться хорошей проработкой и новаторскими идеями. Так что и в отношении Infinite Undiscovery сомнений в том, что мы увидим перед собой нечто оригинальное и отличное от большинства прочих игр изученного жанра, возникать не должно.
Впрочем, сомневаться не приходится еще и потому, что сведений, полученных от разработчиков, достаточно, чтобы отметить нетривиальность готовящегося продукта. Начать хотя бы с оригинального названия (слова «undiscovery» в английском языке не существует), которое дано не просто ради красного словца, но подчеркивает реальные находки в игровом процессе: игроку предстоит совершать разного рода открытия, которые оказывают влияние на дальнейшее течение игры. В качестве примера, демонстрирующего подобную систему, разработчики приводят случай с обнаружением дракона, где играющему представится возможность сразиться с ним, спрятаться или сбежать. Если, скажем, ваш выбор падет на последний вариант, дракон примется крушить окружающие строения, а это, в свою очередь, способно повлиять на дальнейшие сюжетные события. Такая вариативность вкупе с известными пристрастиями разработчиков наталкивает на мысль о нескольких возможных концовках, однако прямого подтверждения эта догадка пока не получила.
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что спецэффекты вышли яркими и впечатляющими.Времена изменились, и ныне дамы вызволяют кавалеров из плена.
Другой интересной особенностью Infinite Undiscovery можно назвать необычный для подобных игр реализм. Словосочетание «JRPG с экшн-боями от tri-Ace» в памяти ветеранов жанра наверняка вызовет Star Ocean. Так, игрок по-прежнему сможет управлять лишь главным героем, в то время как остальные трое будут находиться под контролем AI. Столь логичного в данном случае мультиплеера не предусмотрено, так что рассчитывать на кооперативное прохождение не будем. Однако разработчики обещают крайне продвинутый искусственный интеллект, призванный создать ощущение, будто вы играете с живыми людьми, тем более что возможности раздавать команды неподконтрольным персонажам тоже никто не отменял. Что же касается отличий, то главное из них состоит, пожалуй, в отсутствии перехода на отдельный «экран битвы» при столкновении с врагом – довольно редкое для JRPG решение. Сражения происходят в реальном времени и на первый взгляд выглядят достаточно традиционно, за исключением того влияния, какое оказывает на них окружающая среда. Игроку придется принимать во внимание все возможные препятствия и природные явления (такие как пожар или землетрясения), соответствующим образом влияющие на обстановку и ход сражения. Стоит всегда быть готовым к тому, что в середине битвы могут напасть со стороны или внезапно нагрянет цунами (сталкиваться с подобными каверзами придется, похоже, достаточно часто), что можно считать как раз вышеупомянутой данью реализму.
По выражению лица трудно сказать, кто перед нами: великий воитель или странствующий бард.Как в настоящем бою, героям игры следует быть внимательнее и опасаться внезапного нападения сзади.
Что до сюжета, Infinite Undiscovery демонстрирует довольно заурядную завязку, что, впрочем, не лишает надежды на увлекательное и не столь шаблонное развитие истории. Прекрасный мир находится на грани гибели, а все из-за того, что некий злодей сковывает цепями Луну, которая служит людям главным источником энергии. Естественно, находится герой, готовый уничтожить цепи и вернуть в мир гармонию и спокойствие, однако, как несложно догадаться, игрок примерит вовсе не его доспехи, а котомку и посох молодого путешественника по имени Капель. Во время одного из своих странствий он угодит в плен к представителям власти, принявшим Капеля за того самого легендарного героя, на которого юноша похож, будто брат-близнец. Однако в скором времени его вызволит участница повстанческого сопротивления Айя, главный женский персонаж игры, которая также ошибочно примет Капеля за своего сподвижника Зигмунда. Встреча эта станет тем самым событием в жизни нашего героя, вслед за которым начнется долгий поход против зла с целью вернуть людям драгоценный лунный свет, поход, наполненный увлекательными приключениями и, как хочется надеяться, неожиданными открытиями.
Саундтрек к Infinite Undiscovery должен написать многим известный Мотои Сакураба, до этого неоднократно сотрудничавший с tri-Ace, причем следует ожидать большого количества оркестровых композиций, соответствующих духу игры.
Дежавю?
Компания tri-Ace открылась более десяти лет назад, однако игры, выпущенные ею за это время, можно без труда пересчитать по пальцам: сериалы Star Ocean и Valkyrie Profile, а также Radiata Stories. Все они, тем не менее, отличаются крепко сбитым сюжетом, добротным геймплеем, а также творческим подходом как к первому, так и ко второму. Что любопытно, эти разработчики, как никто другой, любят играться с различными отсылками к предыдущим своим работам, данный прием уже успел стать своеобразной визитной карточкой компании. Так, к примеру, некоторые персонажи Valkyrie Profile являются секретными (и наиболее сложными) боссами в Star Ocean III и Radiata Stories. К сожалению, Infinite Undiscovery может стать исключением из этого правила. Сами работники tri-Ace обещают, что внимательные поклонники их творчества «смогут заметить в новой игре нечто знакомое», но вот что именно – не уточняют. Быть может, речь о другой известной традиции – кочующих из игры в игру музыкальных темах? Вполне вероятно, тем более что композитором вновь назначен неизменный Мотои Сакураба.
Однако, отвлекшись на сюжет и музыкальное сопровождение, нельзя не пройтись по столь важному для всех современных игр пункту, как графика. Не так давно стало известно, что Infinite Undiscovery, выходящая только на Xbox 360, расположится сразу на нескольких DVD (точное их количество пока не было объявлено). Учитывая, что заявленная продолжительность составляет около тридцати-сорока часов, что, в принципе, немного для RPG такого уровня, можно понадеяться, что визуальная сторона станет настоящим пиршеством для глаз. По крайней мере, скриншоты, вовсю гуляющие по Сети, и представленный на Tokyo Game Show 2007 трейлер дразнят яркими спецэффектами и производят весьма приятное впечатление.
Ну и в завершение – немного о грустном: работа над Infinite Undiscovery ведется уже около двух лет, однако разработчики лишь в середине своего пути, так что на скорый выход игры надеяться не приходится, тем более что до сих пор не были даже приблизительно определены сроки релиза. А жизнь игровых долгостроев обычно развивается по двум сценарием: либо они не оправдывают возлагаемых на них за столь длительный срок надежд, либо оказываются нетленными шедеврами. У Infinity Undiscovery есть все шансы оказаться в числе последних, ведь tri-Ace, создавшая Star Ocean, Valkyrie Profile и Radiata Stories, нас еще не подводила.
467 Прочтений • [Превью игры Infinite Undiscovery] [12.04.2012] [Комментариев: 0]