Новый релиз в «джонсовской» линейке расписывается LucasArts прежде всего не как продолжение приключений самого популярного в мире мужчины-археолога, а как презентация технологии euphoria (именно так, со строчной буквы и курсивом). Эта разработка компании NaturalMotion Ltd. использует особый подход к «оживлению» персонажей игры – движения создаются на лету под воздействием нейронных импульсов, посылаемых искусственным интеллектом. То есть, вместо дерганья цифровых кукол за шарниры аниматоры работают первоосновой – самой моделью поведения. Каким-то чудесным образом это означает, что даже в сходных условиях персонажи будут каждый раз по-разному вести себя в одной и той же ситуации.
Новое поколение зовет: Индиана Джонс, хлыст, искин и десять тысяч неудачных дублей.На месте злых китайцев я бы залез в кабину и остановил этот вагон. Но драка на крыше неподвижного трамвая – это не круто.
В частности, если мистер Джонс многократно бросает одного и того же бандита на одну и ту же машину, несчастный будет то падать на капот, то разбивать головой окно, то стукаться об дверцу. Да-да, если в фильме мы всегда видели лучший дубль, то в игре получим возможность просмотреть их все. За тотальное разрушение обстановки, кстати, отвечает другая next-gen технология, Digital Molecular Matter, способная убедительно изображать крошащийся камень, ломающиеся доски или даже рассекаемую (хлыстом?) траву.
Впрочем, злодеи не станут прыгать герою на руки с просьбой «швырни меня в автомобиль, пожалуйста». Под воздействием эйфории враги резко поумнеют, научатся заходить с флангов и нападать группами. Никаких скриптов – все решения принимаются спонтанно в зависимости от обстановки.
Кнутом можно выбить оружие из рук врага, но порой револьвер надежнее.Похоже, наш герой только что нашел секретный проход!
На словах звучит сладко, но рекламный ролик почему-то не впечатляет. Анимация разлетающихся жителей китайского района напоминает заторможенный ragdoll, а поведение виртуальных человечков нового поколения вполне стандартно для любого beat’em up. И ни слова, ни кадра, посвященного головоломкам, которые всегда занимали важное место, как в фильмах, так и в играх о добром и умном докторе-в-шляпе. Возможно, нам готовят сюрприз, но я бы не стал вслед за LucasArts раньше времени впадать в эйфорию.
Сан-Франциско, далее везде!
Сценарий игры пишется под руководством самого Джорджа Лукаса. Действие происходит в 1939 году, четырьмя годами позже событий игры Indiana Jones and the Emperor’s Tomb и спустя год после событий фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Нацисты готовятся захватить Европу, а доктор Джонс тем временем дерется на кулачках с китайцами на улицах Сан-Франциско.
Нам обещают новые битвы со старыми врагами и новые встречи со старыми друзьями – по всему миру. Очень похоже на краткое содержание Rayman Raving Rabbits, только без юмора. Интересно, позволит ли эйфория многократно сжимать друзей в объятиях, каждый раз по-новому?
1339 Прочтений • [Превью игры Indiana Jones] [12.04.2012] [Комментариев: 0]