Компания Blade Interactive, на протяжении семи лет промышляющая разработкой незамысловатых гонок и ежегодных World Snooker Championship для PlayStation 2 и Xbox (а также их ответвлениями для Game Boy, Nintendo DS и PSP), решила показать миру нечто более необычное, чем симулятор бильярда. Вернее, реализовать свои идеи сотрудники Blade Interactive Studios хотели достаточно давно – около семи лет назад. Однако уверенность в мощной (по меркам того времени, разумеется) начинке PlayStation 2 быстро сменилась разочарованием – технические ограничения оказались непреодолимыми, и Hydrophobia пришлось отложить до лучших времен. И лишь спустя несколько лет забрезжил свет в конце тоннеля: персональные компьютеры стали справляться с более значительными нагрузками, а появившиеся мощные PlayStation 3 и Xbox 360 давали надежду воплотить мечты в жизнь и на консолях. В чем загвоздка, мы разберем чуть позднее, а пока что обсудим сюжет.
В 13 лет с девочкой по имени Кейт Уилсон произошел весьма неприятный случай, после которого она стала панически бояться воды. Но, как и все мы, Кейт хотела избавиться от страхов и жить спокойно – для чего и вошла в экипаж корабля под названием «Владычица мира». Судно никогда не заходит ни в один порт (по всей видимости, провизию и все необходимое доставляют на катерах и вертолетах), а на его борту корпорация NanoCell засучив рукава исследует нанотехнологии, благодаря которым на нашей планете должны зацвести даже пустыни. Однако столь радужные планы радуют далеко не всех – последователи Томаса Мальтуса, предсказавшего кризис перенаселения планеты еще несколько веков назад, недовольны. По их мнению, цветущие пустыни только приблизят катастрофу. Мало того, неомальтузианцы были настолько напуганы перспективами исследований, проводимых на «Владычице», что устроили террористический акт, после которого судно едва не затонуло. Как видите, нашей Кейт «повезло» – ее детские страхи воплотились в жизнь. Не зря, значит, боялась.
На спине у Кейт какой-то накладной позвоночник. Спасательный наножилет?Предметы будут намокать, едва соприкоснувшись с водой.
Завязка истории и место действия напоминают о BioShock, ведь и там ученые-благодетели хотели как лучше, а получилось как всегда. Воды в игре было тоже немало, а в Hydrophobia оксид водорода сыграет едва ли не первостепенную роль: большая часть корабля затоплена, и нам предстоит научиться управлять водой, ведь, действуя умело, жидкость можно использовать и как оружие, и как ключ к решению загадок. Враги тоже не лыком шиты и понимают, что водная стихия доставит немало неприятностей, поэтому, единожды приняв холодный душ, второй раз в это место не сунутся и поменяют тактику в зависимости от обстоятельств.
Ссылаясь на авторит Хью Ллойда, ученого, доктора наук в области динамики жидкостей, с которым студия сотрудничала, Blade Interactive Studios утверждает, что сделает водицу еще лучше, чем в BioShock. Причем это коснется не только внешних изысков, но и физических свойств. Именно обработать поведение воды и не смогла PS2. Будем надеяться, что нынешние платформы уж точно справятся с нагрузкой, а в Hydrophobia окажутся интересны не только водные красоты, но и сама игра.
Кейт
Кейт – инженер и ни на одном из скриншотов у нее в руках нет ничего огнестрельного или колюще-режущего. Справляться с вооруженными до зубов террористами нам предлагают, творчески используя подручные технические средства и заманивая врагов в ловушки – наверняка водные. Интересно, как при таком раскладе будет выглядеть совместная игра? Разработчики в детали пока не вдаются – мультиплеер будет, и все.
Вода в игре не только течет, но и пенится, и даже пузырится. Казалось бы, мелочь, но ведь подобные детали и заставляют нас поверить в происходящее на экране.Если Кейт запаникует, изображение будет расплываться, а наиболее важные моменты мы сможем наблюдать от первого лица. Впрочем, основную часть игры камера будет располагаться за спиной главной героини.
814 Прочтений • [Превью игры Hydrophobia] [12.04.2012] [Комментариев: 0]