Гитары игроков связаны воедино – далеко не разбежатьсяКак известно, даже из буханки хлеба можно сделать троллейбус. Разработчики видеоигр горазды и не на такие чудеса: кто бы знал, что пластиковый контроллер от Guitar Hero можно использовать в чем-то кроме очередного симулятора рок-звезды? Первой ласточкой стал платформер The Dishwasher: Dead Samurai, в котором второй игрок мог принять обличие
призрачной гитары, помогающей главному герою. Вот-вот состоится релиз сайдскроллера Retro/Grade, позволяющего управлять космическим кораблем исключительно GH-контроллером. Но настоящим открытием станет Fret Nice, финалист прошлогоднего Independent Games Festival – в ней пластмассовой гитаре как способу управления будет отдана главная и единственная роль. Совпадение
или нет, но выглядеть игра также будет как 2D-платформер (видимо, именно к этому жанру лежит душа всех инди-разработчиков), а отличие от прочих представителей жанра заключается преимущественно в управлении: с помощью гитары игрок перемещает персонажа (кнопки на грифе заставляют его идти в ту или иную сторону, поднятие грифа отвечает за прыжок), гитарой же наносит удары монстрам. Выглядит это так: при виде монстра наш герой должен, предварительно поднявшись в воздух, сыграть специальное соло, сложность которого
зависит от типа монстра. Звуки атак органично ложатся на фоновую мелодию, создавая «живое» музыкальное сопровождение игры, как в Everyday Shooter.
За прошедший со времени участия в IGF год разработчики обрели издателя в лице Tecmo, и Fret Nice обзавелась более или менее твердой датой релиза, а также двухместным кооперативом и стильной графикой, напоминающей Lucidity. Оригинальным и интересным геймплеем она, хочется верить, обладала и до того, так что теперь от массовых геймеров ее отделяет всего ничего.
Как и любая уважающая себя ритм-игра, Fret Nice вознаграждает серии удачных попаданий умножителями очковСюжет в Fret Nice – словно в вывернутой наизнанку Brutal Legend: злодейских металлистов нужно побеждать силой поп-рока
1090 Прочтений • [Превью игры Fret Nice] [12.04.2012] [Комментариев: 0]