Благодатная почва известных тайтлов перекопана Capcom вдоль и поперек, но компания не сдается: можно, можно из года в год выжимать соки из проверенных временем названий и историй. Многочисленные ответвления, сиквелы, приквелы и римейки всегда ждут своего часа, и мы каждый раз делаем вид, что их анонс для нас – неожиданность. Но на самом деле удивляться стоит не потрепанным брендам, а как раз свежим заявкам Capcom, в которых не встречаются такие слова, как Resident Evil, Street Fighter или Mega Man. Сегодня именно такой случай – встречайте Dark Void.
Что же означает название игры? The Void – параллельное измерение, в котором обитают так называемые «Смотрящие» (The Watchers). Человеческая раса о них ничего не знает, зато сами они уже достаточно давно держат под наблюдением наше измерение. Разумеется, цель у них не самая благая: напасть, захватить, поработить. Что до главного героя, то представят его нам как простого пилота грузовых самолетов. Но однажды наш Уилл (Will), пролетая над Бермудским треугольником, каким-то чудом окажется на территории The Void. Там он встретит других людей, случайно оказавшихся в параллельном измерении. Называют они себя просто «Выжившими». Собственно, о дальнейших приключениях Уилла, взаимодействии с «Выжившими», и его превращении из обычного летчика в спасителя человечества нам и расскажут разработчики.
В качестве антагонистов разработчики нам показали только этих роботоподобных существ. Без уточнения, кто это – сами «Смотрящие» или же их механические прислужники.Согласно последней моде, во время стрельбы камера будет перемещаться за спину игрока. При отключенном режиме автоматического наведения так целиться на порядок удобнее – спорить с этим сложно.
Заявленные 12-15 часов игрового времени будут практически поровну делить между собой наземные и воздушные битвы. Ни для каких stealth-элементов и акробатических трюков в духе Tomb Raider или Prince of Persia, скорее всего, места не найдется. Зато будет кое-что поинтереснее: достигнуть новых высот поможет реактивный ранец, правда, для начала его предстоит разыскать. Но даже раздобыв заветное устройство, расслабляться не стоит – для него еще необходимо найти кучу дополнительных деталей, позволяющих летать быстрее, дальше и выше. В конечном счете Уилл сможет подниматься на одну высоту с вражескими НЛО. Зачем? Да затем, что наш юркий главный герой при определенной сноровке сможет захватывать пилотируемые средства передвижения неприятеля, зверски убивать пилотов, а их посудины использовать по собственному усмотрению. Как видите, обычный экшн от третьего лица даже при небольших нововведениях превращается в достаточно интересную разработку.
Но вытянет ли все это малоизвестная студия Airtight Games? Шансы есть: пусть сама компания еще не успела примелькаться, в ней работает немало людей, трудившихся над Crimson Skies: High Road to Revenge (Xbox), которая получила на редкость лестные отзывы в 2003 году (средняя оценка западных изданий – 9/10!). Отдельно критики отмечали отменную графику игры: так что, если в Dark Void окажется скучнейшая история, отвратительное управление или же режущий уши саундтрек, мы хотя бы полюбуемся картинкой. Впрочем, шутки в сторону – по всем остальным статьям High Road to Revenge тоже хвалили. Да и «воздушная» часть игры уж точно окажется на высоте – чего же еще ожидать от тех, кто сделал один из лучших летных проектов для Xbox?
692 Прочтений • [Превью игры Dark Void] [12.04.2012] [Комментариев: 0]