Очередная игра про роботов от студии From Software уже удостаивалась нашего внимания в 199 номере «Страны Игр». Не то чтобы с тех времен в проекте наметились коренные перемены или создатели вдруг посулили золотые горы, нет. Но амбициозность разработчиков все же заставила нас еще раз вернуться к Chromehounds и рассмотреть ее более пристально, тем более что до выхода игры осталось уже совсем немного времени.
Хотя внешне Chromehounds напоминает самую обыкновенную потасовку консервных банок с открывалками, сами разработчики склонны именовать ее коктейлем из экшна и стратегии, в котором боевая часть одолжена у шутеров с видом от первого лица и игр серии Armored Core, а тактическая – у жанра RTS. Подтверждают эти слова и сами сражения: в Chromehounds всегда найдется место подвигу и личному мастерству воинов, но ключ к успеху все равно кроется в слаженных действиях всего отряда, грамотных решениях командира и его умении правильно оценить ситуацию на поле брани.
Баланс – наше все
Говоря о создании игры, разработчики из From Software основной своей целью и в то же время главной сложностью, с которой пришлось столкнуться при разработке, называют построение баланса между индивидуальными возможностями каждого робота и возможностями всей команды в целом. Иными словами, создатели попытались дать игрокам как можно больше доступных тактических решений, выбор которых во многом зависит от включенных в команду роботов. Будем надеяться, что все у них получилось и обещания сделать стратегию боя не менее важной, чем сам процесс расстрела врагов, не окажутся пустыми словами
Не обойдены вниманием и спецэффекты: красочных взрывов, грохота и разлетающихся во все стороны запчастей хоть отбавляй.Битвы происходят не только при свете дня, но и глубокой ночью. Роботам это, само собой, ничуть не мешает.
Даже одиночный режим, в который разработчики намерены включить около четырех десятков миссий, будет чувствителен к выбору робота, предлагая водителям разных боевых машин разные же задания. А что уж говорить о фундаменте Chromehounds – мультиплеере, в котором каждый игрок становится членом команды из шести воинов, частью единого смертоносного механизма, и в зависимости от того, каким именно роботом он управляет, определяются его задачи и сам стиль поведения на всю игру. Оказались в кокпите машины-разведчика – будьте добры скакать кузнечиком по окрестностям и разыскивать врага, влезли в машину с сильными дальнобойными орудиями – удаляйтесь в тыл и считайте себя снайпером, решающим, кому еще можно пожить, а кому уже и хватит. А уж коли управляете тяжелым «десантником», добро пожаловать в ближний бой.
Разумеется, роботы – не священные коровы, к которым нельзя прикоснуться. Воин перед каждым боем имеет полное право настроить машину «под себя». Наши постоянные читатели уже знают, что в Chromehounds будет около трехсот типов запчастей, а мы добавим к этой информации еще и тот факт, что наряду с модификацией технических узлов можно менять и внешний вид верного «скакуна», выбирая окраску корпуса и эмблему на нем. Надеемся, в списке доступных логотипов окажется рисунок разъяренной панды-убийцы.
Все в онлайн!
Поскольку мультиплеер обещает стать краеугольным камнем Chromehounds, оставляя одиночный режим для тренировок и оттачивания мастерства, во From Software намерены как следует разнообразить жизнь любителей сетевых баталий. Специально для них издательством Sega будет открыт независимый сервер, на котором всегда можно справиться о собственных успехах и результатах других игроков. Списки самых искусных водителей роботов будут доступны как через Xbox Live, так и на официальном сайте игры. Также From Software подумывает над тем, чтобы задействовать Сеть и для поставки нового контента. Предполагается, что, заплатив сущие копейки, игроки смогут скачивать специальные дополнения в которые, вероятно, будут включаться новые миссии, карты и детали для роботов. Впрочем, пока эта возможность официального подтверждения не получила.
В From Software основными особенностями Chromehounds считают как раз необходимость думать во время боя, изобретая хитрые тактические ходы, а также возможность модифицировать роботов по своему усмотрению. Скромничают разработчики, ох скромничают, графика тоже заслуживает восторженной оды. Взяв курс при создании внешнего вида игры на «топовые» компьютерные проекты, в From Software сотворили поистине великолепные модели роботов, в которых анимированы даже незначительные, казалось бы, детальки. Во время боя игра просто превращается в сказку: изобилие разрушаемых объектов на поле брани (а в одном лишь мультиплеере карт обещают предоставить никак не меньше сотни) создает иллюзию настоящего боя тяжелых машин, способных одним ударом стальной конечности сокрушить любое «гражданское» здание.
Обойдемся без HDTV
Еще одним немаловажным достоинством Chromehounds наверняка станет ее дружелюбность по отношению к не слишком богатым геймерам. Очевидцы, которым посчастливилось опробовать демо-версию в действии, утверждают, что детище From Software не только вольготно чувствует себя на новомодных и дорогих HDTV, но и считает своим долгом прилично выглядеть на самых обычных телевизорах. Конечно, «ящик» высокой четкости любой игре для Xbox 360 нравится больше, но Chromehounds не ударит в грязь лицом и на тех аппаратах, что стоят дома у большинства из нас.
862 Прочтений • [Превью игры Chromehounds] [12.04.2012] [Комментариев: 0]