Вариантов прохождения каждого уровня великое множествоСоздавая игру о музыке, можно пойти двумя путями. Первый – опираться на сугубо физические аспекты извлечения звуков. Тогда ключевая роль отводится инструментам. Второй – гораздо сложнее, поскольку игра показывает музыку как нечто нематериальное. В этом случае довольствоваться приходится абстрактными представлениями в стиле визуализаторов аудиоплееров. Несложно догадаться, что создатели Auditorium пошли
именно по второму пути. Игра вертится вокруг некоего потока энергетических частиц, который нужно направлять в «звукохранилища», отвечающие за партии инструментов. Только полностью «зарядив» каждое из этих хранилищ, можно добиться звучания симфонии. Командовать парадом предложено с помощью специальных элементов управления – каждый из них влияет на поток по-своему, устремляя его в одном из четырех направлений, закручивая в спираль или отражая, словно зеркало. Область действия
элемента ограничена кругом, радиус которого устанавливает сам игрок. Менять можно и расположение элементов, однако их набор для каждого уровня фиксирован. Отдельную сложность представляет и то, что некоторые звукохранилища помечены цветом, и для их наполнения поток тоже нужно «покрасить», проведя через специальные области. По мере прохождения уровней число цветов и элементов управления будет все увеличиваться, равно как и сложность головоломок. И чтобы убедиться в этом, 2010 года ждать вовсе не обязательно:
бесплатно опробовать игру предлагается на официальном сайте (www.playauditorium.com). Тамошняя версия построена на флэше и на слабых компьютерах может попросто зависнуть, но с версиями для PSN и XBLA такие проблемы, конечно же, исключены.
В 1080p игра должна выглядеть просто завораживающе, хотя оценят подобный минимализм, разумеется, не всеКогда области действия нескольких элементов управления пересекаются, поток частиц завихряется немыслимым образом
502 Прочтений • [Превью игры Auditorium] [12.04.2012] [Комментариев: 0]