Оригинальный Halo, став одним из самых ярких событий в непростой жизни консоли Xbox, просто обязан был обзавестись продолжением. Кудесники из Bungie поставили себе непростую задачу - превзойти оригинал во всех возможных аспектах. Ещё незавершённые одно- и многопользовательские версии игры производили настоящий фурор на выставке E3 2003 и 2004 годов. Что же в действительности стоит за тремя годами напряжённой работы, многомиллионным бюджетом и многочисленными обещаниями о том, что всё идёт к тому, что общественность ожидает потенциально лучший консольный FPS, способный на равных тягаться с таким мегамонстром, как DOOM 3?How’s that possible?
Первое, что бросается в глаза - графика. Стоит отметить, что по этому параметру игре действительно удалось переплюнуть своего предшественника буквально во всём. По всей вероятности, в ноябре Xbox заполучит в своё распоряжение одну из самых технически совершенных игр на данный момент. Плавная анимация, неповторимая игра света и тени, ошеломляющая детализация всего и вся – вот, пожалуй, основные компоненты успеха.
Не оставлена без внимания и одна из главных проблем оригинала – чересчур однообразный дизайн закрытых локаций. Скорость же самого действа осталась неизменно высокой, что не может не радовать. Благодаря буйной фантазии дизайнеров мы с вами сможем наблюдать гораздо более обширный и детализированный «монстрятник». Впечатления, надо сказать, сугубо положительные. Идём дальше... Master Chief, открой личико
Вкратце напомню сюжет первой части. На дворе 2552-ый год. Человечество находится в состоянии войны с союзом инопланетных рас, именуемых Covenant. Начало не предвещает ничего хорошего – корабль, на котором герою (которым вы, собственно говоря, и управляете) посчастливилось оказаться, был атакован пришельцами. Ему было поручено незамедлительно эвакуироваться вместе с компьютером, в котором были заложены данные касательно месторасположения планеты Земля. Попутно становится известно, что планета, на которой в экстренном порядке высадился герой и его сослуживцы, располагает орудием, сила которого может стать решающей в войне пришельцев с людьми. И, как это обычно случается, наш герой – единственный, кто способен помешать врагу заполучить это оружие. С боями пройдя через немыслимые орды супостатов, ему это удаётся. Но, как оказалось, это было только начало...
Всеми правдами и неправдами инопланетные твари сумели выяснить координаты планеты, на которой обитают люди. Грандиозной заварухи никак не избежать. И снова Master Chief – последняя надежда человечества. Такова сюжетная прелюдия Halo 2. К сожалению, всей сюжетной подоплёки нам с вами не узнать аж до самого релиза игры. Может быть, оно и к лучшему – играть будет много интереснее. Остаётся надеяться, что сценаристы за три года сумели сочинить действительно интересную и продуманную историю, в которой найдётся место не только шаблонным элементам, но и неожиданным поворотам.
Профессия есть такая – планету родную защищать.
Собственно говоря, по части игрового процесса никаких коренных изменений не предвидится. Зато улучшений – масса. Среди них значатся: увеличенный парк доступных к управлению транспортных средств, возросшее число «стволов» (правда, по-прежнему, носить с собой одновременно можно будет только две единицы), радикально переработанный AI как монстров, так и NPC, правильная физика (отныне можно будет создавать себе укрытия из подручных объектов), возможность вести огонь из двух орудий одновременно (правда, будет и ограничение – на слишком уж большие «игрушки»). Сбудется мечта тех, кто желал заполучить в личный арсенал лазерные мечи пришельцев, которыми в первой части героя могли отправить на тот свет с одного удара. В остальном же изменений не предвидится. По крайней мере, в однопользовательском режиме... А ты подписался на “Xbox Live!"?
Помнится, многопользовательский режим оригинального Halo был обделён поддержкой сей популярной среди геймеров запада службы, так как увидел свет задолго до её запуска. Новая же игра просто обязана исправить эту вопиющую несправедливость, заодно став одной из самых востребованных игр для фанатов сетевых развлечений. Сомнению не подвергается также и тот факт, что Halo 2 своим появлением сменит своего именитого предшественника в качестве официальной консольной дисциплины WCG.
Игра поддерживает возможность одновременной игры четырёх жаждущих сетевых баталий геймеров на одном экране. При этом ничто им не помешает выйти в сеть в поисках дополнительных оппонентов. Масса различных карт и игровых режимов прилагаются.
Кстати, о режимах. Разглашению подверглись лишь немногие, стоит ожидать приятных сюрпризов. Совершенно точно известно о несколько переработанном варианте уже ставшего классическим Capture the Flag (о всяких Deathmatch’ях я говорить не буду – слишком уж всё там банально). Команды поочерёдно принимают стороны атакующих и защищающихся. Первые должны любой ценой захватить флаг и отнести его в заданную контрольную точку, вторые же – всячески этому препятствовать. Транспортные средства будут доступны во всех существующих видах сетевой игры, правда, теперь уничтожить (или даже повредить, допустим, колёса, или двигатель) их будет несколько проще.
Единственное немного разочаровывающее обстоятельство сетевого режима в целом - заметное глазу ухудшение качества графики, что, впрочем, явление обычное. Нас не обманут!
Напрашивается вполне логичный вывод – Halo 2 станет событием ничуть не менее значимым, чем его предшественник. У нас есть все основания полагать, что игра появится на полках магазинов приблизительно к 9-му ноября, в отличие от DOOM 3, релиз которого на Xbox по всей вероятности будет отложен.
Порт же игры на PC вполне возможен, правда, делать его начнут только после завершения версии под Xbox. Запоздание игры в этом случае будет... значительным, по меньшей мере.
Пропускать же выход данного продукта немногочисленным обладателям Xbox в нашей стране я искренне не советую. Слишком уж велик риск, что перед нами предстанет одна из лучших игр последних лет.
1049 Прочтений • [Превью игры Halo 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]