ЧТО ЗНАЕМ? Почему Пакмен поедал точки и удирал от разноцветных осьминожек? Что за инопланетяне нападали в Space Invaders? Никто не знал, и никого это не волновало. Так и в грядущем пазл-платформере для Wii: есть тень мальчика, есть башня, чья вершина тянется к небесам, – тень силится покорить башню – точка. Никто не расскажет нам, как тень стала тенью и что зовет ее в это могучее строение – мы просто поможем герою и сопровождающей его фее Спэнгл достичь цели.
Тень мальчика бродит по теням, которые отбрасывают на стену ящики и трубы, заводское оборудование и железные перекладины. В The Tower of Shadow будут переписаны практически все привычные для нас законы платформеров (в том числе и физические). К примеру, тень без особого труда передвигается и лазит, но ей всегда необходимо, чтобы под ногами пролегала другая тень, а поверхность, на которую она проецируется из ниоткуда, была должным образом освещена. Когда угол падения света постоянно меняется, в мирке теней начинается бог знает что – все движется, заставляя героя активнее пробираться вперед, чтобы не стать достоянием сплошной тьмы или сплошного же света, которые для него в равной степени губительны.
Звучит… концептуально. Если звезды выстроятся как надо, у Nintendo появится собственная Ico или Shadow of the Colossus.
ЧЕГО БОИМСЯ? Чего угодно, только не недостатка свежих идей. Все прочее: управление, продолжительность, сложность и т.п. – может и подвести.
НА ЧТО НАДЕЕМСЯ?
Что эта странная, немного жуткая и безумно привлекательная игра не разделит участь Sadness – другого «концептуального» приключения для Wii, которое, похоже, так и умерло в попытках появиться на свет.
Родство
The Tower of Shadow – одна из шести игр, запланированных Hudson Soft на этот год, и, судя по всему, самая необычная среди них. Похоже, вдохновение авторы черпали из игр Фумито Уэды – особенно это заметно по наброскам, показывающим нутро башни: живописные, пустынные, спокойные, умиротворяющие картины; таких было немало в Ico и Shadow of the Colossus, таких будет в избытке в The Last Guardian. Впрочем, признайтесь: вы давно засыпаете и просыпаетесь, мечтая об игре, которую действительно можно было бы сравнить с шедеврами.
Тени объектов привязаны к своим «хозяевам»: потянули тень рычага – пожалуйте, сам рычаг тоже двинулся.Когда что-нибудь, до чего очень нужно добраться, не отбрасывает тени, на помощь приходит Спэнгл – «более материальная», чем ее друг.
1052 Прочтений • [Превью игры The Tower of Shadow] [12.04.2012] [Комментариев: 0]