Вот такие «острова» летают в безвоздушном пространстве, по версии разработчиков.
До сих пор владельцев Wii радовали сборниками оригинальных мини-игр, шутерами да платформерами, но скоро намереваются удивить экономическим симулятором. И не простым, а настоящим тайкуном, наследником Railroad Tycoon, Rollercoaster Tycoon, Transport Tycoon и прочих представителей бесконечных «симуляторов магната». «Почему бы и нет?» – подумал я. Волшебный пульт замечательно подходит не только для боевиков и квестов, но и для стратегий. Поскольку строгий стройсим совсем не в стиле популярных на Wii игр, новый Tycoon будет ярким и веселым – с нарочито мультяшной графикой. Внешний вид игры – не единственное отличие от предшественниц. Мое внимание больше привлекли намеки на закрученный сюжет и наличие главных героев.
Итак, самого главного героя зовут Шон. Он вполне обычный землянин, путешествующий по бескрайним просторам галактики вместе с товарищем – обезьянкой по имени Тэм (и это чертовски напоминает еще не вышедшую Zack & Wiki). Некогда Шон владел собственной станцией, но однажды она была уничтожена космическими пиратами. Ныне у друзей воистину наполеоновские планы: настроить множество галактических станций взамен одной утерянной, а затем создать громадную сеть пассажирских и грузовых перевозок. Только время покажет, станет ли история двух звездных предпринимателей разворачиваться на протяжении всей игры, или ограничится завязкой и финалом, будут ли предлагаемые задания отличны от обычных «успей к назначенному сроку», «наладь связь между пунктами А и Б» да «осчастливь всех и каждого», или мы получим стандартный для тайкунов набор миссий. Пока игровой процесс держится в рамках привычного, во многом напоминая не столько РС-style тайкуны, сколько Outpost Kaloki X (на которую, к слову, игра и внешне весьма похожа) от NinjaBee. Нам предстоит следить за нуждами различных персонажей и своевременно возводить необходимые постройки на станциях, иногда обороняясь от всяких напастей, вроде метеоритных дождей, космических пиратов, ниндзя и помешанных на колдовской доктрине Вуду цыплят.
Космос – наиболее подходящее место для крупного строительства.Космическая… черепашка? Чего же захочет от нас космическая черепашка?
На помощь просится все тот же волшебный пульт, ведь игроки собственноручно смогут отгонять метеориты и останавливать зарвавшихся галактических разбойников, не иначе как «божественной дланью», словно в Black & White. В мирное время пульт пригодится, чтобы «отлавливать» снующие повсюду звездолеты и интересоваться, что их хозяевам угодно. Для Space Station Tycoon, как и для любого стройсима, очень важна толковая расстановка и выполнение первостепенных задач, а также экономное использование доступного пространства. Ведь если переоценить ресурсы, легко вылететь в трубу, оставшись в открытом космосе с пустыми карманами. Впрочем, в случае с Space Station вряд ли уровень сложности окажется выше среднего. Внешность игры располагает к приятному времяпровождению в хорошей компании, благо нас ожидают многопользовательские режимы на любой вкус: от «все против всех» до совместного прохождения кампании. Строить космические станции предстоит уже в конце этого лета.
1108 Прочтений • [Превью игры Space Station Tycoon] [12.04.2012] [Комментариев: 0]