Проиграв очередной поединок в одной из частей Soul Calibur, вы наверняка не раз хотели отобрать меч у неповоротливого Зигфрида и личным примером показать ему, как надо размахивать этой штукой. И очень скоро такая возможность вам представится. Обожающий гулять по разным консолям сериал вновь решил отметиться на железе от Nintendo, на этот раз занятным эксклюзивом, не лишенным некоторой оригинальности. Лично я только и жду, когда на Wii появится полноценный файтинг с применением колюще-режущего оружия. Но, видно, придется подождать еще какое-то время, так как Soul Сalibur Legends отступает от классических благородных дуэлей и поворачивается в сторону удалой мясорубки с жестоким избиением множества противников. Авторы собираются поведать о событиях, произошедших после старенькой Soul Blade, но до начала первой Soul Calibur.
Кто к нам с мечом пришел, от пульта погибнет!Количество доступных героев растет. А кого вы хотите увидеть в «Легендах»?
История вращается вокруг Зигфрида и повествует о том, как бедняга попал под влияние злого меча. Кроме рыцаря в сияющих латах нас ждут и прочие знакомцы: Мицуруги, Таки, Айви… Скорее всего, в финальную версию попадет кто-нибудь еще. Я бы не отказался увидеть Макси, ведь тогда понятие «нунчак как оружие» обретет новый смысл… Рубить недругов предлагают в одиночку, переключаясь между доступными героями (как говорится, «на лету»), или на пару с товарищем (в этом случае экран поделят надвое). Многопользовательских режимов обещают несколько, самый очевидный из них – бодрое соревнование «кто больше врагов нашинкует». Но кто знает, вдруг в форме дополнительной забавы нам позволят устроить старый добрый бой «один на один»? Графических откровений ждать не приходится (для этого есть Soul Calibur IV), а багровых рек крови (верный признак настоящей мясорубки) в сериале не было никогда и, похоже, не будет. Впрочем, стерильное насилие, любопытный сценарий и близкие сердцу герои здесь не главное. Игра выходит на Wii, а значит главное – это управление. Нетрудно догадаться, что пульт послужит игроку мечом. Знакомые по файтингам движения отныне предстоит выполнять самостоятельно. Не стоит рассчитывать на полновесный симулятор доблестного рыцаря XVI века, все намного скромнее.
Зигфрид ковыряет каменную колонну... Умеренно интерактивное окружение?Принц Перс… то есть Зигфрид. Всегда было интересно, а как герои в таких доспехах прыгают?
В вашем распоряжении разнообразные горизонтальные, вертикальные, подкидывающие, добивающие и колющие удары да кнопка прыжка. Кроме того, нунчак в сочетании с пультом позволит выполнять комбинации ударов и проворачивать особо сильные атаки. Этого с лихвой хватит, чтобы пару часов получать удовольствие от здешних потасовок. Но, рискну предположить, игра не ограничится простыми движениями – разработчики обещают добавить ролевые элементы. Мол, будет нам и рост характеристик, и набор уровней, и обретение новых видов оружия. Того и гляди персонажи начнут разучивать дополнительные приемы или менять анимацию старых. Скрестим пальцы. Отзывчивый Wiimote поможет сделать игру хорошей. Но очень хорошей она станет, если авторы расщедрятся на продуманную боевую систему, выдадут нам врагов похитрее да побольше и не прогадают с дизайном враждебного игрового мира. Это ли мы увидим к концу года – только время покажет.