Во время непосредственно сражений действие переносится на отдельную локацию, где и инсценируется бой. Не всегда толково, зато красиво. Можно промотать, подтвердив нападение не «кружком», а «квадратом»Получается, что сила всегда сосредоточена в руках героев мультфильмов тридцатилетней давности? Вовсе нет. Ведь каждый доспех в Wars представляет собой не просто уменьшенную версию военной машины, но готовый к любым модификациям шаблон. Были бы детали! Хочется поставить пушку помощнее и с большей вероятностью попадания? Тогда главная забота – найти ее, а уж установка дело пустяковое и не займет больше пяти секунд. Хотите добавить брони, чтобы робот выдержал прямое попадание лазерного
луча? Не беда, только принесите в мастерскую нужную запчасть. Ну а если нет желания копаться в деталях «шагохода», то можно нацепить на него временные улучшения, которые повысят силу или при случае восстановят запас энергии. Однако важно понимать, что гибкость такой системы вряд ли обусловлена фансервисом, скорее она направлена на то, чтобы игрок внимательно относился к находящимся в его распоряжении доспехам, следил за их состоянием, вовремя и безошибочно определял, какого меха отправлять в бой,
а какого оставить пылиться в ангаре. Почему? Да потому что права на ошибку здесь нет. Если подбитый гандам взорвется, то восстановить его уже не получится, и отряд будет вынужден смириться с большой потерей. Придется заново либо покупать, либо захватывать доспех, прокачивать его. А если это был редкий экземпляр, то понадобится терпеливо ждать, пока технология получит достаточное развитие и появится возможность собрать такого же гандама из нескольких уже изношенных и мало на что способных.
SD Gundam G Generation Wars можно будет проходить очень долго: обещается наличие самых популярных сценариев из аниме, а также специально придуманных для игры миссий. Вряд ли для кого-нибудь станет откровением тот факт, что без соответствующей подготовки удовольствие от прохождения свежего выпуска рискует сократиться втрое, и не помогут
ни общие сведения о вселенной, ни увлечение мехами и связанной с ними научной фантастикой. Wars будет интересна ценителям жанра исключительно с той точки зрения, что ее боевая механика мало что позаимствовала у конкурентов и держится на собственных идеях, удачных или не очень, но своих. И все же наибольшую ценность она представляет для круга фанатов, во-первых, заждавшихся видеоигр с участием их любимых или сравнительно недавно вписанных в историю вселенной героев, а во-вторых, желающих
снова и снова переигрывать битвы из самых первых произведений. Вероятно, чтобы сделать ее чуть более доступной, разработчики решили не гнаться за новыми графическими технологиями, вполне оправданно предположив, что версии для PS2 и Wii продадутся ничуть не хуже. Так и случилось: в Японии игра разошлась как горячие пирожки. А там, где отличные продажи, есть и надежда на американский да европейский релизы.
***
Список аниме, из которых были позаимствованы мобильные доспехи и персонажи, в SD Gundam GG Wars внушительный:
Gundam
Z Gundam
Gundam ZZ
Gundam 0083 – Stardust Memories
Gundam 0080 – War in the Pocket
Gundam 08th MS Team
Gundam Char’s Counterattack
Gundam F91
V Gundam
Gundam W
Gundam W Endless Waltz
Turn A Gundam
Gundam SEED
Gundam 00
Gundam MS IGLOO – One Year War Secret Notes
Gundam MS IGLOO – 0079 Revelations
Advance of Z
Gundam – Hathaway’s Flash
Gundam F90
Gundam Silhouette Formula 91
Список мастер-персонажей (главных героев) не такой большой, но следует учитывать, что для прохождения кампании хотя бы одного из них потребуется не меньше десяти часов.
578 Прочтений • [Превью игры SD Gundam G Generation Wars] [12.04.2012] [Комментариев: 0]