Сам же геймплей, судя по всему, состоит из набившей оскомину беготни за ключевыми предметами, открывающими путь дальше. Желтая точка на карте – следующая цель, бежим туда, радуемся появлению новой точки. «Некро-Незия – игра о поиске желтых точек», – уныло резюмирует IGN.com. Интеллект врагов, как и следовало ожидать, – жучиный. Если верить очевидцам, большинство гигантских насекомых можно попросту обойти стороной, а в сражениях с ними куда легче погибнуть от багов (ах, каламбур!), чем от жвал, клешней и прочих хитиновых радостей. Увы, но разработчикам явно не пошел на пользу урок Nintendo по оживлению гейм-дизайна: скучно, серо, некрасиво и вдобавок еще и про жуков. Что же сказать напоследок оптимисту? Как это ни странно, но спасти игру на западном рынке способно новое название. Игру с такими фундаментальными огрехами «починить» очень непросто, зато переписать диалоги и переозвучить в пародию – легче легкого. И уменьшить розничную цену, скажем, втрое.
1304 Прочтений • [Превью игры Necro-Nesia] [12.04.2012] [Комментариев: 0]