В основу Rock Band Unplugged легли идеи, которые использовались в ранних работах Harmonix – дебютной Frequency для PS2 и ее последовательницы Amplitude (также
для PS2). Любители ритм-симуляторов и по сей день называют обе игры одними из лучших в своем жанре. Интересно, что еще два года назад ходили разговоры о сиквеле Frequency для PSP: дескать, тогда Harmonix пришла с этим проектом к Sony, а Sony, в свою очередь, его зарубила. А глава Harmonix, Алекс Ригопулос, cейчас мечтает возродить Amplitude на PS3.
Warmup (самый «щадящий» из представленных режимов) позволяет оставить шифты в покое: выбираешь один инструмент и не расстаешься с ним до конца песни. В Band Survival, напротив, лихорадочные попрыгушки между активными треками – часть испытания.Как и в предыдущих Rock Band, в Unplugged разрешено менять внешность музыкантов. На этот раз, правда, обошлось без татуировок.
ЧЕГО БОИМСЯ? Классической ловушки: дополнительных композиций немало, а нравятся от силы две.
НА ЧТО НАДЕЕМСЯ? Что наши первые впечатления подтвердятся и Unplugged не надоест через пару часов игры.
969 Прочтений • [Превью игры Rock Band Unplugged] [12.04.2012] [Комментариев: 0]