Изменения в интерфейсе: задействованы все кнопки консоли, а движок динамично подсказывает, какая за что отвечает. Кстати, в AC!D 2 будут подробные обучающие миссии, которых так недостает в первой части.
Европейская версия Metal Gear Ac!d только добралась до Европы, а в Kojima Productions уже доделывают вторую часть. Временной промежуток между релизами двух игр получается до смешного небольшой (хотя всегда есть надежда, что евро-релиз задержат этак на полгода), но Konami возражений слушать не желает. «В Metal Gear Ac!d должен играть каждый!» – под этим девизом компания выпустила первое в мире уцененное переиздание для PSP.
Поговаривают, что господин Хидео Кодзима был очень недоволен первой частью Metal Gear Ac!d и наказал режиссеру игры Синте Нодзири все переделать. Во-первых, Metal Gear Ac!d был слишком сильно похож на Metal Gear Solid – теперь уровни искрятся яркими красками и больше напоминают разворот американского комикса, чем игру про Солида Снейка. Концепция остается прежней – те, кто пробовал демо-версию на TGS, рассказывают, что отличий в базовом геймплее днем с огнем не сыскать. Количество карт увеличится вдвое, появятся новые типы карт – например, такие, чье присутствие в колоде само по себе будет влиять на происходящее на уровне.
Metal Gear Solid – впервые в 3D!
Самая потрясающая новость относительно Metal Gear Ac!d 2: игра поддерживает «бинокль» под названием Tobidacid. Штуковина крепится прямо на экран PSP; к избранным картам будут присоединены специальные видеоролики, которые можно посмотреть в истинно объемном изображении (примерно как в кинотеатрах IMAX). Кроме того, если вы соедините PSP с Metal Gear Ac!d 2 и PS2 c Metal Gear Solid 3: Subsistence, то сможете переносить скриншоты из Subsistence на PSP и разглядывать их с помощью все того же бинокля. На момент написания этой статьи еще неизвестно, придется приобретать это чудо-приспособление отдельно или же оно будет бесплатно распространяться вместе с игрой.
Улучшена физика – от снейковской вертушки солдат может упасть с моста в пропасть, а не подскакивает на одном месте, как раньше. Серьезно меняется интерфейс – ни для кого не секрет, что в Ac!d он был далек от совершенства. Например, теперь сам игрок двигает героя с клетки на клетку, а не указывает ему маршрут на весь ход сразу. Разработчики заметили, что битвы с Леоне были самой интересной частью Metal Gear Ac!d, и теперь собираются добавить в игру много новых и интересных боссов (кстати, еще раз сразиться с Леоне можно будет в режиме Arena Mode). И только о сюжете никто пока рассказывать не желает. Известно лишь, что Снейк встретит роковую красавицу в красном по имени Венера. Роковая красавица может использовать три карты за один ход и подозрительно похожа на героиню первой части. Более того, на ранних скриншотах была полоска жизни с подписью «Teliko». Сдается нам, это «ж-ж-ж» неспроста.
1208 Прочтений • [Превью игры Metal Gear Ac!d 2] [12.04.2012] [Комментариев: 0]