Непонятно зачем приделанная дальность прорисовки пугает. Чем тратить ресурсы консоли на чёткость горизонта, не лучше ли разнообразить сами ландшафты? Впрочем, заядлые мультиплеерщики ответят дружным «нет»: уж лучше пусть кустики не такие красивые, чем пропадающий из виду будущий фраг.
Имея бесценный опыт, создатели обещают подойти к покорению новой платформы с особенной тщательностью. Во-первых, завлекая игроков впечатляющим графическим движком, что способен переваривать большие открытые пространства и множество объектов в кадре (по этому поводу выложенные в сеть скриншоты вселяют кое-какие сомнения, но общая картина оказывается вполне привлекательной.) Во-вторых, преподнося целых три самостоятельных кампании для одиночного режима. На каждую из них приходится по персонажу; биографическая справка по каждому лишний раз убеждает в том, что мы снова станем героями и лишь в наших руках светлое будущее Европы. Медаль за отвагу, как водится, получит каждый.
На вопрос, будут ли все три кампании доступны сразу, или это лишь условное разделение общей сюжетной линии, разработчики отвечают уклончиво. По их словам, последствия одной истории лягут в основу следующей, и переход между ними будет сопровождаться фирменной нарезкой из военной хроники. Тем не менее, игрокам представится возможность пройти каждую из завершенных миссий ещё раз, получая новые медали и устанавливая рекорды. Наконец, продолжительность каждого эпизода будет зависеть от выбранного уровня сложности, коих готовится… да, ровно три.
Ничего особенного в графическом плане найти не удалось. Однако и пожурить не за что! Вспомним занудную Coded Arms и возрадуемся.Шпионских миссий разработчики почему-то не показывают. А зря – в Medal of Honor они бы пользовались популярностью.
Однако наибольший интерес вызывают обещания относительно сетевых режимов. Всего их ожидается аж шесть штук, а лимит на количество игроков колеблется возле отметки в 32 участника. Хочется верить, что это не пустые слова и в конечном итоге красноречивые анонсы не падут жертвой технических ограничений портативной платформы. Всего около 15 созданных специально для мультплеера карт. При этом сам процесс по большей части ориентирован на командную игру с давно известными правилами.
Чтобы хоть как-то выделиться на фоне своей команды (а по 16 человек с каждой стороны – это невероятно много для PSP), игрокам предложат собирать дополнительные модели персонажей. Они добываются исключительно в одиночной кампании и выдаются за особые заслуги перед Отечеством. То есть, за прохождение миссии с отличием. Приманка не нова, но работает безотказно.
Кроме этого, MoH Heroes будет наделена редактором собственных миссий. Расставлять деревья и рыть канавы, конечно, никто не даст, но выбрать число противников, оружие и конечную цель позволят. Причем совсем необязательно создавать что-то монументальное. Можно просто раскидать немцев по углам и приказать им толпой наступать на игрока. Вооруженного, скажем, базукой. Пускай и бестолково, зато весело! Никакой другой шутер о Второй мировой не подарит такой возможности. Так что остается только скрестить пальцы и ждать дебюта Medal of Honor на PSP. Благо, причин его откладывать нет.
1010 Прочтений • [Превью игры Medal of Honor Heroes] [12.04.2012] [Комментариев: 0]