В свое время Killzone, вышедшая эксклюзивно для PlayStation 2, стала смелым ответом Guerrilla и SCEE королю-шутеру Halo 2, обласканному детищу Bungie и Microsoft. Высокое качество моментально завоевало любовь и уважение PS2-геймеров всего мира, а миллионные тиражи подтолкнули к дальнейшему развитию, безусловно, успешной вселенной. И слава богу, мы только за. Провокационный ролик новой Killzone для PlayStation 3 наделал больше шумихи на Е3’05, чем все проекты для куда более осязаемой на тот момент Xbox 360, а «карманный» сиквел – Killzone: Liberation – имеет все шансы покорить владельцев PSP.
Каков в новой Killzone градус «стелса» мы пока не знаем. Зато точно известно, что ракету в лоб заработать совсем не трудно.Обилие естественных укрытий, взрывоопасных бочек и вид от третьего лица делают игру похожей на Metal Gear Solid.
К сожалению, Guerrilla пока не очень охотно делится информацией о проекте. Приятно, что студия на примере Coded Arms поняла, что подружить PSP и FPS в ближайшее время не получится, и приняла соломоново решение: превратить шутер от первого лица в шутер от третьего. Пиар-менеджеры подконтрольной SCEE студии говорят примерно так: «Экшн от первого лица – не совсем то, чего ждут игроки от портативной платформы. Кроме того, перед нами стоит задача создать игру, за которой хорошо коротать время в метро. Именно поэтому мы решили сделать TPS: камера, сверху следящая за персонажем, придает игровому процессу дополнительную, тактическую глубину, и в то же время он остается на редкость захватывающим».
...Однако яростные перестрелки с полчищами хелгастов никуда, слава богу, не делись.
На вопросы о механике игры, типичных миссиях и возможной связке с Killzone 2 представители студии тактично отмалчиваются. Конечно, известно, что оружия станет больше, противники умнее, а кровищи на нас выплеснут и вовсе неприличное количество, но этим список пока исчерпывается. Кстати, об оружии. По словам все тех же пронырливых менеджеров, «оно является неотъемлемой частью геймплея». Признаться, в наследственном «мясном» шутере мы другого и не ожидали, но наши заокеанские друзья явно прячут какого-то кота в мешке. Рискнем предположить, что со временем любимую пушку можно будет улучшать и перестраивать – как и главного героя: куда нынче боевикам без RPG-элементов.
Военкорр сообщает...
Те, кто одолел оригинальную Killzone, знают, что хоть хелгасты и получили жестокий отпор, о конце войны можно еще только мечтать. Часть планеты Векта Векта по-прежнему во власти врага и, несмотря на натиск армии ISA, оккупированная территория с каждым днем только расширяется. Генерал хелгастов за ценой не стоит: идут в ход запрещенные виды вооружения, да и похищением особо важных чиновников враг не гнушается – на то и война. Само собой, наш главный герой (все тот же, куда без него) не остался в стороне: вернуть заложников любой ценой – вот наша задача.
1134 Прочтений • [Превью игры Killzone: Liberation] [12.04.2012] [Комментариев: 0]